Если получится ЗАВЕДИ и ПРОГРЕЙ МОТОР перед процессом.
Ну вот...
На заглушенной машине!
Магистраль ХХ-холостого хода продувают так. На заглушенной машине выкручивается электромагнитный клапан и в это отверстие вставляется "пипка" насоса...На "пипку" надо навернуть что-нибудь, чтобы плотно прижималось...Салфетка бумажная, одноразовая рулит! И один держит "пипку в дырке" а второй по команде качает...Со всей дури РЕЗЧЕ, чтобы давление ядреное было...Качков 10-15 нормально
Потом поставить электромагнитный клапан на место и проводок одеть. И можно попробовать заводить. Должен появиться Холостой Ход какой был когда-то раньше
(если в одного карбклинером- то все то же самое, тоже салфеткой обернуть "хвостик трубочки" и дуть. Самое главное- дуть нужно МНОГО и обильно!!!
Это важно! Карб-клинер растворяет лакое отложения на 3 сек всего, поэтому ВАЖНО дуть-дуть-дуть, чтобы всё растворенное вылетело из магистралей. Иначе придется снимать карб и уже промывать весь в тепле в гараже).
***
Магистраль первой камеры....
Открыть крышку воздухофильтра и убрать фильтр подальше...
На карбюраторе две камеры
Первая камера ближе клобовому стеклу большая дырка
Вторая камера ближе к радиатору
- большие дырки рядом сними справа ДВЕ маленькие дырки рядом стоят.
Видишь ту, маленькую дырку, что ближе к лобовоу стеклу, чем другая?
Вот она...Если в нее брызнуть - потечет из диффузора в первую камеру.
Это она.
НА ЗАВЕДЕННОМ ДВИГАТЕЛЕ брызгать....
Пусть корефан газует, а ты туда в маленькую брызгай!
Хвостик-трубочку вставляешь туда и брызгаешь...
Двигло захочет глохнуть - не давай, газуй!
Лей -не жалей! Почему- написано выше было.
В какой-то момент ты почувствуешь, что ДВИГЛО заработало как надо!
Еще чутка прысни, а потом остатки долей во вторую дырочку, тоже газуя...
...
А если не поможет- все, придется снимать и мыть карб в руках.
Если сам не умеешь- лучше у мастера. Стой и смотри чего он делает. Тупо молчи- стой и внимательно смотри
Только НИЧЕГО НЕ КРУТИ- собьешь настройки.
Помни- если карб засрался его нужно промыть. Его не нужно крутить!!!
***
Самый тупой момент...А может просто замерзла вода в карбе в магистралях?
Такое бывает...Никакие чистки не помогают.
Определяется просто:
Переночевала тачка в теплом гараже- все работает как часы!
Переночевала на (долго постояла на улице) - все , хана...
Это надо слить остатки бенза из бака под ноль- в нем много воды...
Ну давай, пробуй сперва насосом качнуть, если не поможет- карбклинером.
Не будет толку- то, что последнее написано...
Добавленно позжеКарбклинер брать только ДОРОГОЙ ХОРОШИЙ!!!
ни в коем случает не брать ХОРС!!!
Можно брать ICC-300, можно немецкий...забыл как называется...