![](https://tavria-club.ru/forum//public/style_images/master/profile/default_large.png)
Карбюратор ДААЗ
#221
Отправлено 07 февраля 2013 - 08:15
Цитата |
третий делать решил?2х мало? |
я тока в раж вошел))) тем более чем больше доноров тем проще собрать один рабочий агрегат
![secret.gif](http://www.tavria-club.ru/forum/html/emoticons/secret.gif)
![grin.gif](http://www.tavria-club.ru/forum/html/emoticons/grin.gif)
#222
Отправлено 07 февраля 2013 - 10:20
Цитата |
третий делать решил?2х мало? |
Двух-самое наманое..
Вот как делали: [attachmentid=2737] [attachmentid=2738]
Сообщение отредактировал ArtemSaratov: 07 февраля 2013 - 10:20
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#223
Отправлено 08 февраля 2013 - 11:42
Сча, конфиг старго карба востановлю в памяти и буду дальше мозговать... Не помню что там - 2108 или 21083.... ждемс ответа от татьяны59
#224
Отправлено 08 февраля 2013 - 18:40
лично лапу пожму и пива куплю кто ответит верно. Сам я не менял жиклеры, абсолютно точно это говорю...
Добавленно позже.
Начать хочу с конфига старого карба своего... Больно мне нравилось как чуть-чуть газику передавишь и машинка аж прокручивает колесики на месте ))) Соответсвеено о экономии речи не идет вовсе - все что жрет меньше 17-ти литров на 100-ку я не считаю)))
#225
Отправлено 08 февраля 2013 - 22:45
Цитата |
какого жиклер 97,5 делает в карбюраторе для 1,3 |
живёт он там в обеих камерах.
пиво только если свежайшее. и то не не много так кружку на пробу.
я мурзилку поклал тебе там таблица на 20й страничке есть.
НЕ НРАВЯТСЯ ПРАВИЛА И ДОРОГИ. ХОДИ ПЕШКОМ
А я добрый.Всегда ваш Паша Готемский
#226
Отправлено 08 февраля 2013 - 23:05
Цитата |
живёт он там в обеих камерах. |
для 1,5 литра он там живет в карбе, это "2108", а не для 1,3... А по маркировке карб - "21083"... 95-1, 97,5-2...
#227
Отправлено 08 февраля 2013 - 23:22
Цитата |
А теперь вопрос зрителям - какого жиклер 97,5 делает в карбюраторе для 1,3??? В ПЕРВОЙ камере. |
А знаешь как 1.3 едет с 97,5 в первой камере?Охренеешь!На 2ой шлифует по сухому асфальту!Темболее если учесть,что во второй у меня был 95 топливный жиклер
![rofl.gif](http://www.tavria-club.ru/forum/html/emoticons/rofl.gif)
![rofl.gif](http://www.tavria-club.ru/forum/html/emoticons/rofl.gif)
![rofl.gif](http://www.tavria-club.ru/forum/html/emoticons/rofl.gif)
Эх..скорей бы лето
![grin.gif](http://www.tavria-club.ru/forum/html/emoticons/grin.gif)
Заметьте, на Русском таврофоруме народ общаеися ИМЕННО в бортовиках...
Особенно все любят бортовик Мелмана (с)tavr125
#228
Отправлено 08 февраля 2013 - 23:46
1,1 л 21081
1,3л 2108
1,3 21083.
НЕ НРАВЯТСЯ ПРАВИЛА И ДОРОГИ. ХОДИ ПЕШКОМ
А я добрый.Всегда ваш Паша Готемский
#229
Отправлено 09 февраля 2013 - 01:17
Цитата |
1,3 21083. |
1,5 Но от этого не легче.
#230
Отправлено 09 февраля 2013 - 09:23
1,5 - 2108
Добавленно позже.
Хм... а может и нет...
Свежайшее пиво... Ну мимо буду ехать пару литров предоставлю))) пересылть долго и беспонтово)
#231
Отправлено 11 февраля 2013 - 12:38
Цитата |
1,3 - 21083 1,5 - 2108 |
#232
Отправлено 20 апреля 2013 - 22:01
У меня сделано так: на зиму все стоит а на лето я откручиваю от карба эту хрень к которой трубки идут и она болтается на шлангах до холода.
Она крепится одним болтиком, штатный болтик под отвертку и его не удобно откручивать/закручивать, а я поставил под ключ, какой то маленький толи на 8 то ли еще меньше.
Сообщение отредактировал Darth Vader: 20 апреля 2013 - 22:02
![user posted image](http://radikal.ua/data/upload/4efc3/69fda/84007a09ac.gif)
#233
Отправлено 21 апреля 2013 - 00:31
#234
Отправлено 21 апреля 2013 - 00:45
![user posted image](http://radikal.ua/data/upload/4efc3/69fda/84007a09ac.gif)
#235
Отправлено 21 апреля 2013 - 01:08
Если тот же солекс рассмотреть на 2141 москвиче, с его супер-продуваемым моторным отсеком, то на нем даже при наличии этой фиговины - на трассе диффузоры обмерзают так, что машина колом встаёт(((( и сидишь-ладошками карб отогреваешь((
ТАм не надо +90 на карбе, главное чтоб при испарении бенза дыры не позамерзали.. +0 уже харашо..
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#236
Отправлено 21 апреля 2013 - 21:02
Цитата |
У таврии достаточно "теплый" моторный отсек. Потому и есть мнения типа "я открутил - мне пофиг".Если тот же солекс рассмотреть на 2141 москвиче, с его супер-продуваемым моторным отсеком, то на нем даже при наличии этой фиговины - на трассе диффузоры обмерзают так, что машина колом встаёт(((( и сидишь-ладошками карб отогреваешь((ТАм не надо +90 на карбе, главное чтоб при испарении бенза дыры не позамерзали.. +0 уже харашо.. |
Обмерзание диффузоров еще зависит от влажности всасываемого воздуха. Кто то рассказывал что стоял забор воздуха с коллектора а на коллектор летела снежная каша из под колеса и испарялась и это все моментально обмерзало на диффузорах. Какая машина была не помню.
![user posted image](http://radikal.ua/data/upload/4efc3/69fda/84007a09ac.gif)
#237
Отправлено 08 ноября 2013 - 07:00
1. Какой уровень топлива должен быть если мерять от края корпуса до бензина ?
2. Винт качества, если его заворачиваем то смесь обедняется или обогащается, и какая предустановка
#239
Отправлено 08 ноября 2013 - 10:03
sashok99
если есть возможность купи себе прибор ИКС-1
с его помощью настроишь качество смеси идеально
на холостых оборотах плямя внутри цилиндра должно быть голубоватого цвета,не красное не желтое
если карбюратор реагирует на винт качества ,то достаточно открутить его на 3,5 мах 4 оборота, если более может быть обогащенная смесь,но опять же все зависет от состояния карбюратора
а оптимально делать 3,5 оборота ,и едет нормально и с расходом в норме
Прикрепленные файлы:
Сообщение отредактировал JUNGLE: 08 ноября 2013 - 13:17
#240
Гости
Отправлено 08 ноября 2013 - 12:35
геофизик ты прям такие четкие параметры дал
а как же ухом послушать двс
мне кажется эти парамметры не о чем, каждой машине свое, каждому двиглу свое
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 2
0 Тавроводов, 2 гостей, 0 анонимных