Двигатель ВАЗ-2108 в Таврию
#341
Отправлено 04 октября 2012 - 21:06
Цитата |
а) в идеале взять прут и выточить в нем с двух сторон трубы (чтобы место "добавления" длины осталось цельномясным) |
Если делать как я говорил то получается две части привода сварены а с верху этого шва еще труба приварена, или мы просто не поняли друг друга?
Цитата |
б)с двух сторон в эти трубы запихать половинки приводов и варить ТОЧКАМИ ЧЕРЕЗ ДЫРКИ в шахматном же порядке. Размер дырки и ее шаг - смотри любой ПТУшный мануал для сварщиков или ГОСТ на "Сварка дуговая. Электрозаклепка" |
Я конечно не могу точно утверждать но сдается мне что точки не выдержат, сплошной шов все надежнее будет.
Добавленно позже.
ArtemSaratov и про купе кабриолет тоже интересно
#342
Отправлено 07 октября 2012 - 01:18
Если бы точки не держали, самолеты бы не летали))
Так что точки,в иных конфигурациях, даже надежнее шва)) В термехе полно приколов) Например ДЫРА лучше чем трещина) Сила,которая разрывает металл, это трех этажная формула в знаменателе которой радиус "места соединения" в 3 или в 4 степени.
Вот если есть просто трещина в метале-то на месте, где трещина "ончается" там действует сила Х*(радиус в кубе). А какой радиус? ДА на месте стыка там радиус-буквально пара молекул. Да это дело в куб! да на него силу ПОДЕЛИТЬ! да это писец как МНГОГО выходит в итоге))
А если конец трещинки засверлить сверлом 3-6 мм, то сила разрыва и круто обламывается))
На этом построен метод лечения лобовух от ударов камней. Влетел камень-засверлись, а то трещины пойдут от паучков. Ну и известны случаи "почти полного" перелома кораблей-когда по днищу шла трещина от борта до борта и корабль не ломался пополам, только потому что трещина до илюминатоов доходила и там останавливалась.
про копье фоток НЕ БУДЕТ! ибо по понятным причинам копья не сварили))
Сделали только документы. Теперь документы надо продать тем, у кого есть кабриолет,но нет документов (анализ рынка сделан-такие в россии есть )
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#343
Отправлено 07 октября 2012 - 12:37
фу-у-у-у...мыльный пузырь...а не копье....
У нас конторы "Спрака НАМИ" как продуктовые магазины еще 3 года назад были...Заходишь и ввсе готово...
Сообщение отредактировал tavr125: 07 октября 2012 - 12:37
#344
Отправлено 07 октября 2012 - 20:54
Цитата |
сварить привода в стык-я не подумл. |
Просто если ставить тот же мотор от иномарки то все равно внешняя часть родная будет а внутренняя от иномарки, то есть длинны стык в стык по любому хватит.
ArtemSaratov предлагаю больше не спорить, по тому что из выше написанного я не так уж и много понял
#345
Отправлено 07 октября 2012 - 23:22
Если хочешь чуть-чуть разобраться, то очень-очень рекомендую книгу "почему не ломаются вещи".
Даже не книга, а скорее комикс с картинками))
Зато доходчиво для студентов гуманитарных вузов рассказывает, почему и как работают сварки\заклепки\гвозди\балки\крыши\дома и т.п.))
то Вишняковский: вопрос не в конторе "спаравка из нами" а в том, чтобы свидетельсто о регистрации было на руках. Это же документ на машину. А справки-только часть пути ))
Сообщение отредактировал ArtemSaratov: 07 октября 2012 - 23:24
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#346
Отправлено 12 ноября 2012 - 00:33
И сколько стоит КПП на него, а то двиг возможно отдадут..А вот коробки\приводов нема((
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#347
Отправлено 12 ноября 2012 - 12:46
Цитата (ArtemSaratov @ 11.11.2012 - 23:33) |
народ! а кто-нить видел Фокусные двигатели 1,6 ?? сильно это чудо невпихуемо в таврию по габаритам?? И сколько стоит КПП на него, а то двиг возможно отдадут..А вот коробки\приводов нема(( |
Думаю сильно.
На моей Фиесте Мк6 стоит 1.4 практически такой же по габаритам, и он там от крыла до крыла.
А Фиеста на много шырей Таврона.
#348
Отправлено 12 ноября 2012 - 20:32
Цитата (ArtemSaratov @ 7.10.2012 - 00:18) |
сварить привода в стык-я не подумл. Просто обычно же вопрос в "нарастить родной"-тут не получается в стык.)) Если бы точки не держали, самолеты бы не летали)) Так что точки,в иных конфигурациях, даже надежнее шва)) В термехе полно приколов) Например ДЫРА лучше чем трещина) Сила,которая разрывает металл, это трех этажная формула в знаменателе которой радиус "места соединения" в 3 или в 4 степени. Вот если есть просто трещина в метале-то на месте, где трещина "ончается" там действует сила Х*(радиус в кубе). А какой радиус? ДА на месте стыка там радиус-буквально пара молекул. Да это дело в куб! да на него силу ПОДЕЛИТЬ! да это писец как МНГОГО выходит в итоге)) А если конец трещинки засверлить сверлом 3-6 мм, то сила разрыва и круто обламывается)) На этом построен метод лечения лобовух от ударов камней. Влетел камень-засверлись, а то трещины пойдут от паучков. Ну и известны случаи "почти полного" перелома кораблей-когда по днищу шла трещина от борта до борта и корабль не ломался пополам, только потому что трещина до илюминатоов доходила и там останавливалась. про копье фоток НЕ БУДЕТ! ибо по понятным причинам копья не сварили)) Сделали только документы. Теперь документы надо продать тем, у кого есть кабриолет,но нет документов (анализ рынка сделан-такие в россии есть ) |
стык-в-стык непрочно будет.Там же крутильные усилия+колебания.Лучше усилить это место накладкой из обрезка трубы.
От трещины не только корабли и саммолеты в воздухе разваливались.
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#349
Отправлено 13 ноября 2012 - 19:49
Цитата (ArtemSaratov @ 11.11.2012 - 23:33) |
народ! а кто-нить видел Фокусные двигатели 1,6 ?? сильно это чудо невпихуемо в таврию по габаритам?? И сколько стоит КПП на него, а то двиг возможно отдадут..А вот коробки\приводов нема(( |
сегодня знакомый позвонил предложил фордовский двиг. 8 клапанник 2-х литровый. говорит меньше чем ваз движок(без коробаса).
#350
Отправлено 14 ноября 2012 - 17:28
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#351
Отправлено 28 декабря 2012 - 13:11
Таврия 1.3 люкс, инжектор, ваз ход..наверное уже всё...
#352
Отправлено 28 декабря 2012 - 13:18
Цитата (mels @ 28.12.2012 - 12:11) |
можно ли стандартный блок 1.1 расточить под гильзы для поршней, ваз 76м.м |
Не рекомендуется на столько точить, могут вылезти литейные раковины.
#353
Отправлено 28 декабря 2012 - 13:33
Таврия 1.3 люкс, инжектор, ваз ход..наверное уже всё...
#354
Отправлено 28 декабря 2012 - 13:53
#356
Отправлено 29 декабря 2012 - 13:27
Таврия 1.3 люкс, инжектор, ваз ход..наверное уже всё...
#357
Отправлено 10 ноября 2014 - 21:05
Господа,за давностью лет никакие ссылки не работают,если кто может,продублируйте инфу...
Subaru Team Russia
#358
Отправлено 10 ноября 2014 - 22:36
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#359
Отправлено 11 ноября 2014 - 00:24
Цитата (ArtemSaratov @ 11.11.2012 - 23:33) народ! а кто-нить видел Фокусные двигатели 1,6 ?? сильно это чудо невпихуемо в таврию по габаритам??
И сколько стоит КПП на него, а то двиг возможно отдадут..А вот коробки\приводов нема((
сегодня знакомый позвонил предложил фордовский двиг. 8 клапанник 2-х литровый. говорит меньше чем ваз движок(без коробаса).
Продай двигатель от форда, купи тазовый 16 клапанник.
#360
Отправлено 11 ноября 2014 - 00:36
После разговора с тобой, на заездах, я на 1.6 16кл. остановился. Сейчас закупаюсь по мелочи. Как с гаражным местом определюсь, куплю двиг с коробасом.Продай двигатель от форда, купи тазовый 16 клапанник.
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 3
0 Тавроводов, 2 гостей, 0 анонимных
-
Google (1)