В поисках (Часть вторая)
#1521
Отправлено 08 апреля 2024 - 18:46
Первое- сухие резинки в двери, стекло никогда не открывалось больше 5см. Ибо был сломан механизм.
Второе- запирался от линии прикуривателя, там же и предохранитель и проч., тем более после замка зажигания. Потери большие. Надо тянуть отдельный хороший провод от аккумулятора. И от него и прикуриватель запитать. И предохранитель с кнопкой, как на Таврии было. Жутко удобная штука- щёлк и выключился, а не сгорел. Кнопку нажал и снова работает.
Добавленно позже
И тут с музыкой похоже облом будет.
Двери-то тонкие, а динамики Мустери толстые. И не хватит места- динамики в стекло упрутся. Завтра точней нужно измерить по месту.
Добавленно позже
Или подиумы колхозить.
Но будет торчать в салон, это не айс.
#1522
Отправлено 08 апреля 2024 - 18:57
Смотря на сколько торчать из дверей. Главное чтобы стекла опускались. Или выбрать другое место.
#1523
Отправлено 09 апреля 2024 - 17:02
В салон динамики когда торчат сильно не айс тоже.
Ты всё время их пинаешь ногой.
Вот одна из причин, почему на классике-лада часто колхозят высокие подиумы в самом низу передней двери.
Ещё одна причина- динамики должны быть как можно дальше от слушателя, иначе дисбаланс громкости, это сильно заметная штука и неприятная. И так качество будет низким из-за шума, а ещё и это... И всё это в кучу просто создаёт ГРОМКИЙ ШУМ.
громкий шум и музыка, кхм... Это разные вещи.
Имея опыт колхоза музыки в Таврии могу сказать, что не получилось толком.
И именно из-за шумности самого авто.
А ведь все компоненты музыки именно из Таврии и вытащены. И колонки и магнитола.
#1524
Отправлено 09 апреля 2024 - 17:12
Сегодня вдруг обратил внимание, что мы теряем мощность на ходу.
Нежно так теряем...
И я двигаясь по кругу по работе в аккурат приехал к дому, у меня было немного времени в запасе...
И хорошо, что свернул- начали глохнуть!
Продувка карба- нет.
Продувка жиклера ЭМК- нет
Осмотр свечей- первая копчёная! Вторая- норма.
Сменил свечку- кхм... Не сильно лучше.
Осмотр катушки зажигания- а гнездо зелёное первого горшка!
Сменил катушку зажигания, у меня была старая, ну хоть как живая ещё. Вроде лучше.
Добавил ХХ.
Но ХХ всё равно не сильно красивый.
Чуть рваный какой-то.
Но съездил по всем делам.
...
Приехав домой снова промыл жиклера и повернул жиклер ЭМК.
Нашёл в запасах ещё одну свечку, обе другие свечи.
Примечательно, что на оборотах работает и тянет хорошо, а вот ХХ какой-то некрасивый.
И всё это намекает на КАТУШКУ ЗАЖИГАНИЯ.
и как на зло нет батареек в мультиметр.
Завтра поищу в багажнике, вроде ещё новая катушка валяется.
Я уже и не помню точно, может и кажется.
#1525
Отправлено 09 апреля 2024 - 19:33
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#1526
Отправлено 10 апреля 2024 - 01:43
Катушки в нём вроде бы целые, я тогда мультиметром прозвонил.
Я тоже думал ещё о варианте купить японскую катушку и приколхозить.
У меня катушки СОАТЭ, других не было в магазине. И вот их любимое занятие служить недолго... Об этом даже читал, что качество СОАТЭ как раз причина того, что АвтоВАЗ не берёт их на конвейер.
#1527
Отправлено 10 апреля 2024 - 13:40
Звезды совпали: по книжке каждые 10тык положено карбу профилактику делать, так оно и приехало. А ещё хотелось точно исключить карб из проблемы, чтобы уже наверняка. Чисто из спортивного интереса.
Ну, собственно, так оно и получилось
И взял мультиметр и померял обмотки катушек по книжке.
Кстати, действительно в багажнике валялась катушка!
Правда не новая, а старая.
И вот две катушки, что в ходу, показали
На ВВ обмотке сопротивление 4,35кОм...
А книжка пишет надо 11кОм+/-1...
Хотя...
А вот низковольтная, обмотка
показывает 2 Ом... А норма 0,2 Ом.
Причём обе катушаи показывают одинаково практически, разница в сотых.
А вот старая катушка из багажника показывает ещё хуже все. И таки можно выкидывать.
А разобранный модуль 2112 вообще не хочет звониться. Странно...
Но х/з сколько ему лет, он кажется тот родной(!) от машины. За 24 года тупо сдох, видимо.
Прикрепленные файлы:
#1528
Отправлено 10 апреля 2024 - 14:07
Не поленился и точно!Ну, праздник так праздник!
В предвкушении я приступил помолясь...
IMG_20230410_162541_1.jpg
IMG_20230410_162538.jpg
В принципе я могу это делать и в темноте, наверное.
Я столько раз разбирал карбюраторы Солекс, что...
IMG_20230410_163026.jpg
А праздник получился смазанным...
IMG_20230410_163037.jpg
Я не вижу никакой крамолы в карюбаторе...
IMG_20230410_163106.jpg
IMG_20230410_163110.jpg
Реально нет вообще повода чистить карбюратор.
Ну легкий совершенно налёт на правильных местах, никакого песка, ни грязи.
IMG_20230410_175559.jpg
IMG_20230410_163113_1.jpgДобавленно позжеСлоники льют совершенно точно и правильно.
Нигде кусками грязи нет.
Всё жиклеры и проч. легко сразу продавались струйей карбклинера.
Игольчатый клапан 100% норма, как я ни старался, никак не смог заставить его зависнуть. Прямо отчётливо чувствуется что у него такой хороший зазор внутри, правильный.
Шарик в ускорителе свободно и отчётливо срабатывает.Добавленно позжеНе смог понять ситуацию.
И поэтому поставил новую 406 катушку зажигания.
Она теперь стоит 1450р.
Ого...
История ходит по кругу!
Сегодня в аккурат 10 апреля!
#1529
Отправлено 12 апреля 2024 - 07:48
Сперва прямо на дороге...
Причину не идентифицировал, но не бензонасос.
Сменил свечи для острастки, брызнул в карб клинером, выдернул и осмотрел ЭМК-.
Вроде завелись и поехали.
...
И вроде 40км накатали и тут на тебе...
Стартую со светофора, ухожу первым и на самой почти вершине горы мы давимся... Кое-как перевариваю гору сходу и качусь. Пару раз пытаюсь завестись- глохнет.
Удачно по инерции закатываюсь в проулок и на парковку- даже никак не заметно было.
Повторяем ритуал- но не помогает.
Возвращаюсь к ЭМК.
Чуть смещаю жиклер поворотом.
Только от руки закручиваю.
Заработало!
И теперь ХХ аж 2200об стал!
Значит причина была там тоже.
Резиночка на ЭМК прямо печальная стала.
Хотя была нормальная ведь раньше....
Добавленно позже
Надо ещё разбираться дальше.
Я привык к хорошему.
Реально прямо ездил просто песня мотор был.
Добавленно позже
И тут я случайно обратил внимание на фару...
IMG_20240412_112236.jpg 98,79К Количество загрузок: 0
IMG_20240412_112250_1.jpg 126,22К Количество загрузок: 0
IMG_20240412_112245_1.jpg 116,13К Количество загрузок: 0
IMG_20240412_112241.jpg 115,53К Количество загрузок: 0
#1530
Отправлено 12 апреля 2024 - 07:54
И вот оно как...
Хорошо прилетел камень!
Осколок отлетел с обратной стороны, вон его видно слева лежит.
Хотя светить она хуже не будет, надо заклеить скотчем прозрачным от воды.
На Таврии стоят новые фары Киржач.
По 350р покупал в своё время.
Сейчас такие по 1500р.
Хотя...
У нас продают такие фары DOT4, с ободком "ангельские глазки".
#1531
Отправлено 12 апреля 2024 - 08:47
Сейчас потеплело и самым настоящим кошмаром стали шипы вылетающие из колёс впереди идущих машин.
Славке прилетело в аккурат перед глазами. Вроде бы заклеили.Но теперь в темноте заметно бликует.
Разозлило,что в сервисе сказали ,что у меня стекло дешёвое.
Ичо? Можно камни ловить? Оно всё равно денег стОит.
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#1532
Отправлено 12 апреля 2024 - 10:40
#1533
Отправлено 12 апреля 2024 - 11:15
#1534
Отправлено 12 апреля 2024 - 11:30
Зато на Славуте стекло не вклеивается. Можно самому с перекурами заменить.
#1535
Отправлено 12 апреля 2024 - 14:34
И ВАЗ до 10-го семейства весь такой!
Добавленно позже
Но самый лучший ШИК это ЗАЗ-965.
Там лобовое и заднее стекла одинаковые.
#1536
Отправлено 12 апреля 2024 - 15:24
счас на Гранту стекло лобовое у неофициалов 3500 и работа по замене столько же, если не больше
#1537
Отправлено 12 апреля 2024 - 16:24
На самом деле, вклейка сиекла вовсе и не сложная процедура.
Правда в одного нужен хороший опыт, лучше класть стекло на машину вдвоём и специальные присоски не помешают.
Правда лучше отдать 3500р.
#1538
Отправлено 12 апреля 2024 - 18:15
это не официалы.
два года назад менял стекло на Калине Кросс, стекло было за 5 с лишним, и расходники клей и прочее с работой тоже также примерно.
#1539
Отправлено 13 апреля 2024 - 10:42
И три пикника на обочине прямо на трассе.
Причём три пикника за 800м.
Прямо в начале подъема затяжного и крутого.
Не доезжая вершины 100м.
Там же через 10м.
И смех и грех...
Причём причина была непонятная сперва...
И только на третий раз до меня дошло, что это НЕТ ПЕРВОЙ КАМЕРЫ в карбе...
Всё же спасибо карбюратору Ока за топливные жиклеры сбоку под пробками.
Правда пришлось ждать, пока остынет выпускной коллектор- ибо потечёт прямо на него.
И тут как назло я потерял маленькую плоскую отвёртку. А средняя не лезет- места мало. И не могу выкрутить жиклер, ЮЛЯ.
Хорошо моё изобретение длинный мягкий силиконовый шланг на карбклинер всегда с собой! Присобачил второй тонкий хвост и туда его.
И прямо реально был забит жиклер, жалко не ясно чем, но еле продулся. Но продулся.
И всё как рукой сняло.
ПыСы.
Хотя, когда потом уже приехал домой, как-то намёк появился в работе мотора лёгкий опять...
Надо ещё раз разбирать с пристрастием.
ПыСы2. Вот что значит собирал второпях тогда дома. Значит не дочистил.
#1540
Отправлено 14 апреля 2024 - 09:12
От ворот проехал 48 метров и при выезде на улицу началось.
Хорошо машинины ехали и пришлось пропускать и как раз и начало давиться...
Кое-как на второй камере задним ходом вернулся домой.
Спина никакая.
Начал с того, что намазал обезболивающим спину, и таблетку заглотил.
Подождал 15 мин и вроде не сильно клинит.
И полез.
IMG_20240414_112158.jpg 141,96К Количество загрузок: 0
IMG_20240414_113342.jpg 52,54К Количество загрузок: 0
IMG_20240414_144803.jpg 71,47К Количество загрузок: 0
IMG_20240414_144835.jpg 63,6К Количество загрузок: 0
IMG_20240414_145014.jpg 65,21К Количество загрузок: 0
Во....
Добавленно позже
К сожалению не получилось изучить это нечто.
Не смог выцарапать, дунул с другой стороны, но потом не нашёл.
Могу предполагать, , то это либо из бензонасоса, либо из воздушного фильтра.
Либо осталось от предыдущего процесса.
Жесть...
Находилась со стороны подачи бензина из поплавковой камеры.
Добавленно позже
Вроде бы едем нормально...
Завтра проверим...
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 11
0 Тавроводов, 11 гостей, 0 анонимных