Перейти к содержимому


Фотка

NOVAпечкострой


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1348

#161 htg

htg

    Беставный Фар

  • Тавроводы
  • 4 137 сообщений
  • Возраст: 44
  • Пол:Мужик
  • Город:Самара
  • Моё авто:ZAZ-110207

Отправлено 10 декабря 2012 - 18:01

Цитата (tavr125 @ 10.12.2012 - 16:55)
Цитата
давление холодной воды 6 атм.
давление горячей воды 8 атм.
их связать в одну трубу с одинаковыми условиями.
будет замес воды??

будет. в соответствующих долях. Кран со смесителем в ванной комнате тебе в помощь. будет идти смесь. Иначе как бы мы делали из горячей воды и холодной воды теплую

вы явно не знакомы с системами водоснабжения.
в наших домах системы горячего и холодного водоснабжения фактически имеют одинаковое давление.
за этим следят ресурсники и за это их иногда ибут.
могу сказать что в своей работе я завязан с этой темой. Поэтому Игнату привел ее в пример.

#162 tavr125

tavr125

    майдановец

    Топикстартер
  • Модераторы
  • 13 360 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:ДВ

Отправлено 10 декабря 2012 - 18:01

хотя от обратного клапана можно бы и отказаться, но тогда нужно всегда будет ездить с включенным печкмотором...На иномарках, кстати, так и прихдится делать...Вот у меня в Сузуки на вхде стоял клапан... rofl.gif Не включишь печкомотор- не дует...
Добавленно позже.
htg
ignat5033
А вам обоим мое личное большое спасибо, за то, что вникли в мою гигантскую тему...И особенно в принцип работы мнстр-печки...
На таврооргии сколько тоже писали...Я объяснял-объяснял принцип работы монстропечки...и одно и тоже..."не, меня не устраивает забор воздуха только из салона" мне говорили в ответ...И никак не доходило, что смешанный режим...Смешанный...Я на нем всегда и езжу, кроме жуткого мороза или прогрева салона утром...При +80 из печки со стекол и крыши пар валит...логично...И там уж не запотеешь....Дверь открыл- все вылетело тепло, переключил заслонку на забор с улицы и покатил...
"-Какое вино будете пить?<br>- Хлебное!"<br>М.Горький

#163 ignat5033

ignat5033

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 864 сообщений
  • Возраст: 47
  • Пол:Мужик
  • Город:владимирская обл ковров
  • Моё авто:заз1140

Отправлено 10 декабря 2012 - 22:02

htg
что по водопроводу, что по воздуховоду принцип то одинаковый. и ещё здесь имееться место пересечения потоков. плюсом давления не настолько различаються и если площади раскидать сколько площадь по приточному клапану с улицы и сколько с улитки. сравнивть производительность обоих притоков то разница думаю будет минимальной.
ох болять мои крылья
НЕ НРАВЯТСЯ ПРАВИЛА И ДОРОГИ. ХОДИ ПЕШКОМ
А я добрый.Всегда ваш Паша Готемский

#164 Darth Vader

Darth Vader

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 741 сообщений
  • Возраст: 35
  • Город:Тверь
  • Моё авто:Славута 1,2 L

Отправлено 10 декабря 2012 - 22:08

tavr125 моторчик на подшипниках видел именно от 2108 он еще в взборе с улиткой был.

"Я много раз утверждал, что покупка Alfa – это портал, через который должны пройти все водители, если они на самом деле хотят знать, чем автомобиль отличается от тостера или стиральной машины" - Джереми Кларксон
user posted image

#165 tavr125

tavr125

    майдановец

    Топикстартер
  • Модераторы
  • 13 360 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:ДВ

Отправлено 11 декабря 2012 - 04:15

htg
Безусловно, ты прав про давление в трубах! Логично, что если соединить ДВЕ трубы и в одну давить 6 очков. а в другую 8, то большее давление начнет пихать в меньшее...
А у нас-то не две трубы! У нас-то две тубы сходятся в СМЕСИТЕЛЬНУЮ камеру! Поэтому, мы имеем сложение потоков или объемов...
Добавленно позже.
Ждем Мазая с результатами...
"-Какое вино будете пить?<br>- Хлебное!"<br>М.Горький

#166 ArtemSaratov

ArtemSaratov

    ФЛУДЕРАСТ

  • Тавроводы
  • 12 967 сообщений
  • Город:Саратов\Москва
  • Моё авто:Таврия

Отправлено 12 декабря 2012 - 10:12

смотри. Берешь просто пустую печку. но с радиатором. Я имею ввиду не подключай ее к воде. НИ К КАКОЙ.
включаешь ее и она начинает дуть. Дуть должна ТОЛЬКО в квадратный короб (снизу закрой)

если она дует так сильно, что по бокам ладошкой ты трогаешь, но не можешь найти причину утечки то можно сделать:
1.Намочи ладонь. Лучше чем-то типа уксуса/спирта. Так холод лучше чувствуется
2.потихоньку поливай места возможных проблем-водой из кружки-пойдут пузыри
3.Свечку зажги и пламенем проверь весь периметр печки

0.Забей на все. Просто возьми подушку и ЗАТКНИ выход из печки. Дальше она начнет дуть со всех щелей так, что рука учует...


Ну или печку разорвёт )))
когда убедишься, что щелей нет - потм уже подавай воду
(я настаиваю именно на горячей, иначе он не поймет поечу поток выходит ХОЛОДНЫЙ). Надо же сравнить темпреатуру воды, температуру воздуха на выходе и температуру воды, которая выходит в канализацию

Сообщение отредактировал ArtemSaratov: 12 декабря 2012 - 10:14

Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)

У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)


#167 ArtemSaratov

ArtemSaratov

    ФЛУДЕРАСТ

  • Тавроводы
  • 12 967 сообщений
  • Город:Саратов\Москва
  • Моё авто:Таврия

Отправлено 12 декабря 2012 - 14:18

нет его.
я за него.
в общем у Мазя ГПРС модем за 100 рублей в месяц..поэтому фотки кидаю Я..
фотки НУМЕРУЮ, чтобы потом проще комментировать.

Итак. Сегодня проводили испытания.
На "холодную" и на "горячую".
фото 1 и фото 2
Печка надувает ПАКЕТ. Если сравнивать с МегаПечкой, то дует СИЛЬНЕЕ.


Сообщение отредактировал ArtemSaratov: 12 декабря 2012 - 14:20

Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)

У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)


#168 ArtemSaratov

ArtemSaratov

    ФЛУДЕРАСТ

  • Тавроводы
  • 12 967 сообщений
  • Город:Саратов\Москва
  • Моё авто:Таврия

Отправлено 12 декабря 2012 - 14:21

тест на зажигалку при ЗАКРЫТОМ нижнем поддувале:

фото 3

Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)

У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)


#169 htg

htg

    Беставный Фар

  • Тавроводы
  • 4 137 сообщений
  • Возраст: 44
  • Пол:Мужик
  • Город:Самара
  • Моё авто:ZAZ-110207

Отправлено 12 декабря 2012 - 14:22

ArtemSaratov
Это все хорошо. самое главное!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! чтобы это шло через радиатор а не частично секло через заслонку и другие щели!

Сообщение отредактировал htg: 12 декабря 2012 - 14:23


#170 ArtemSaratov

ArtemSaratov

    ФЛУДЕРАСТ

  • Тавроводы
  • 12 967 сообщений
  • Город:Саратов\Москва
  • Моё авто:Таврия

Отправлено 12 декабря 2012 - 14:24

Все вышеописаные опыты производились в режиме ЗИМА.

Если делать в положении ЛЕТО - дует в 1,5-2 раза СИЛЬНЕЕ...Но нам надо же ездить ЗИМОЙ?? :-)

После этого ЗАТКНУЛИ квадрат печки (подушками) и стали ждать когда ее РАЗОРВЁТ.
при этом нашли дефекты:
Фото4:

1.Нижняя заслонка немного пропускала (уже утранено)
2.Немного пропускал продольный шов (будет заклеено герметиком)
3.Чуть-чуть травили болтики крепления радиатора (будет утранено).

Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)

У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)


#171 ArtemSaratov

ArtemSaratov

    ФЛУДЕРАСТ

  • Тавроводы
  • 12 967 сообщений
  • Город:Саратов\Москва
  • Моё авто:Таврия

Отправлено 12 декабря 2012 - 14:27

Фото 5.

В квадрат был засунут ШЛАНГ и заткнут ПОДУШКАМИ. Режим ЗИМА..Снизу ЗАКРЫТО и УПЛОТНЕНО.

Шланг сунул Мазай в стакан.
Давление ПЯТЬДЕСЯТ милиметров водяного столба.
Подушки пропускают "примерно" 40%. Т.е. есть надежда, что раельно печка дует около 7-8 сантиметров водяного столба.

Для примера фото парсера "печка Сток...давление 15 милиметров" причем у него потерь НЕБЫЛО.


Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)

У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)


#172 ArtemSaratov

ArtemSaratov

    ФЛУДЕРАСТ

  • Тавроводы
  • 12 967 сообщений
  • Город:Саратов\Москва
  • Моё авто:Таврия

Отправлено 12 декабря 2012 - 14:30

при затнкутом выхлопе
печкабыла ВСЯ ощупана руками, обнюхана и вылизана-продуваний воздуха НЕБЫЛО нигде, кроме как в трех местах (см. выше).

Т.е. технически печка собрана на ОТЛИЧНО.
переходим к тепловым испытаниям:
Фото 6


На входе вода из титана 100 литров. Термометр до 50 град. Его ШКАЛИТ и СИЛЬНО. Скорее всего на выходе 60-65 град (Это нам Игнат скажет)..
температура ВОЗДУХА на выхлопе СНИЗУ +45 град..

Выход из квадрата пока НЕ ИЗМЕРЯЛИ, поскольку 100 литров кончились.. Сидим ждём. :-)


Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)

У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)


#173 Гости

  • Гости

Отправлено 12 декабря 2012 - 14:32

последний замер про +45 градусов, был проведен при протоке через печку воды в размере около 30-40литров, остальные ушли на настройку

#174 ArtemSaratov

ArtemSaratov

    ФЛУДЕРАСТ

  • Тавроводы
  • 12 967 сообщений
  • Город:Саратов\Москва
  • Моё авто:Таврия

Отправлено 12 декабря 2012 - 14:33

что могу добавить от себя:

1.У вишняка было ТОСОЛ +90град, МОРДОДУЙ +80 град
мы получили ВОДА 60-65 ВОЗДУХ СНИЗУ +45.

А ведь нас еще ждут ВОЗДУХОВОДЫ и ДЕФЛЕКТОРЫ!!!!

2.Печка собрана БЕЗ ГРЕХОВ каких-то серьёзных, НО!!!

есть вопрос в ЭКСПЛУАТАЦИИ! а именно, Мазай ездит с ОТКРЫТЫМ нижниё заслонкой.
Как я понимаю себе работу печки, то ЛИБО морда, ЛИБО ноги...Но МОНСТРОпечки у меня нет. Поэтому я с осени ЗАКРЫВАЮ низ и открываю только вЕСНОЙ...

Кто как ездит с МОНСТРОпечкой??

3.Мазай НЕ ЗАМЕТИЛ разности давления воды ДО печки и ПОСЛЕ печки.. Мне кажется, что радиатор ДОЛЖЕН снижать и ощутимо - кто может подтвердить/опровергнуть??


Пы.Сы. Мы ждем титан чтобы:

1.проверит ВЕРХНЮЮ температуру из квадратной трубы
2.попробывать ПЕРЕЖАТЬ слив воды, чтобы имитировать ШАЙБУ в таврии и посмотреть что будет..
Добавленно позже.
Цитата (Slavik @ 12.12.2012 - 13:33)
Юля, какая разница кому-нибудь слать фотографии или на хостинг??? Трафик один хрен тот же!!!

ты не мог вот 5 минут подождать, чтобы полоса постов была НЕПРЕРЫВНОЙ??? 0096.gif 0096.gif

Пы.Сы. с его инетом не то что КУДА ТО фотки откинуть-хорошо хоть до меня с трудом дошли!!!
а ты говоришь еще на тертий сайт вылазить...

Я когда в инет лажу через свисток, то я даже ПОЧТУ принять не могу!
мне с работы на zalil.ru кладут...Это в 100500 раз быстрее и проще чем с МАйл.ру скачать..Пусть даже БАТом, а не через веб интерфейс с его оболочкой в 2 мб на старничку..



Кароче...претензии есть по сути?
ну тада давай печку обсудим, а не технические трудности инета...
Без обид...удалите нашу перепалку, плиз..

слово за мазаем, что я упустил из виду..

Сообщение отредактировал ArtemSaratov: 12 декабря 2012 - 14:36

Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)

У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)


#175 Гости

  • Гости

Отправлено 12 декабря 2012 - 14:40

заткнув подушками выход в ноги и выход в воздухоотвод торпеды(квадрат), я нашел пару мест сифонящих: по шву и вместах сжатия раиатора с корпусом, там где шурупами радик притягивается - удалю без проблем герметиком, при таком затыкании нагрузка на корпус и мотрчик очивидна, моторчик аж подвывать начинает.

я думаю это говорит о нормальной герметичности корпуса

#176 htg

htg

    Беставный Фар

  • Тавроводы
  • 4 137 сообщений
  • Возраст: 44
  • Пол:Мужик
  • Город:Самара
  • Моё авто:ZAZ-110207

Отправлено 12 декабря 2012 - 14:52

Цитата (mazay @ 12.12.2012 - 13:40)
заткнув подушками выход в ноги и выход в воздухоотвод торпеды(квадрат), я нашел пару мест сифонящих: по шву и вместах сжатия раиатора с корпусом, там где шурупами радик притягивается - удалю без проблем герметиком, при таком затыкании нагрузка на корпус и мотрчик очивидна, моторчик аж подвывать начинает.

я думаю это говорит о нормальной герметичности корпуса

Ребят. еще одно !!!!! Заткните выход с радиатора. Именно с радиатора. Надо проверить не продувает где либо мимо радиатора. Это самое главное!
Добавленно позже.
А так, мазай, ты начинаешь радовать. Не зря нафлудили 45 страниц.

#177 tavr125

tavr125

    майдановец

    Топикстартер
  • Модераторы
  • 13 360 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:ДВ

Отправлено 12 декабря 2012 - 15:22

Цитата
На входе вода из титана 100 литров. Термометр до 50 град. Его ШКАЛИТ и СИЛЬНО. Скорее всего на выходе 60-65 град (Это нам Игнат скажет)..
температура ВОЗДУХА на выхлопе СНИЗУ +45 град..

не умаляя ваших трудов замечу, что вы испытали печку в НОМИНАЛЬНОМ режиме работы РЕЦИРКУЛЯЦИЯ, сами того не подозревая...
Водух-то в квартире +22 наверное....как и в прогретом салоне автомобиля...
Я понимаю, что чистый эксперимент получится только на автомобиле с забором холодного воздуха с улицы...
Но, попробуем посчитать...
в квартире +22....
Воздух +22 на входе, на выходе из печки Воздух +45...При температуре Воды +60.
Имеем...+60-45= +15...
И...и попробуем пересчитать на мороз...
Воздух -20
Вода (теперь уже тосол) +90...+90-15= +75
Но воздух - 20...+75-20=+55....
.
Ориентировочно арифметика предлагает ответ
: На морозе -20 будет дуть +55...Через 20 минут поездки можно расстегнуть куртку и снять шарф, если в кофте едешь...И, перефразирую классика...Иван Амвросьевич! Убедительно прошу: шапку в Таврии не снимать... drinks.gif
"-Какое вино будете пить?<br>- Хлебное!"<br>М.Горький

#178 ArtemSaratov

ArtemSaratov

    ФЛУДЕРАСТ

  • Тавроводы
  • 12 967 сообщений
  • Город:Саратов\Москва
  • Моё авто:Таврия

Отправлено 12 декабря 2012 - 15:42

Цитата
Ты чё злой какой с утра пораньше

да не злой я) с чего??
хочется закончить до 18 по москве просто))

повторюсь еще раз:
1.зимой нижнее поддувало кто как открывает при езде на постоянку?
2.поток тосолоа радиатор сильно ограничивать должен?
3.поток воздуха в положении ЛЕТО и ЗИМА у всехотличается в два раза??
Добавленно позже.
Цитата
щас Артем тебе пояснит

Юля! я ТРЕТИЙ раз спрашиваю ЧТО ЭТО ДАСТ??

просто улетит поролошка и окей!
Добавленно позже.
Цитата
Воздух, воздуху заткните выход через печкорадиатора!Т.е. к печкорадиатору картонку приложите...


вместо картонки были штатыне заслонки.
поток воздуха падал в ДВА раза...т.е. реальнорадиатор "продувает с силой" - иначе бы ы дыру просто уносило без сопротивления..

Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)

У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)


#179 kama(z)

kama(z)

    Mikhail Kamaz

  • АДМИНИСТРАЦИЯ
  • 12 185 сообщений
  • Возраст: 35
  • Пол:Мужик
  • Город:Самара
  • Имя:Михаил
  • Моё авто:LADA 4x4 21213, ZAZ 110206, LADA Largus, Nissan Primera P10

Отправлено 12 декабря 2012 - 15:44

1. Открыто наполовину
2. Нет. У меня не сильно. Думаю если в контуре печки будет большое сопротивление то ток тосола резко уменьшится.
3. Нет. Не в два) Но есть.

#180 htg

htg

    Беставный Фар

  • Тавроводы
  • 4 137 сообщений
  • Возраст: 44
  • Пол:Мужик
  • Город:Самара
  • Моё авто:ZAZ-110207

Отправлено 12 декабря 2012 - 15:45

Цитата (ArtemSaratov @ 12.12.2012 - 14:42)
Цитата
Ты чё злой какой с утра пораньше

да не злой я) с чего??
хочется закончить до 18 по москве просто))

повторюсь еще раз:
1.зимой нижнее поддувало кто как открывает при езде на постоянку?
2.поток тосолоа радиатор сильно ограничивать должен?
3.поток воздуха в положении ЛЕТО и ЗИМА у всехотличается в два раза??

1. постоянно открыто. по жалобе пасажира закрываю.
2. не понял вопроса.
3. у меня ее вобще нет. когда была, разница есть. в два не в два но есть.
Добавленно позже.
Цитата
Юля! я ТРЕТИЙ раз спрашиваю ЧТО ЭТО ДАСТ??

Прочти результат первого печкостроя мазаем и поймешь что это даст. Плюс, вазо улитка окуительный пылесос. вы даже не представляете как она все засасывает. При небольшом засоре будет продувать в обход радиатора.
Билят, 100% воздуха должно проходить через радиатор. СТО ПРОЦЕНТОВ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Если этого нет то грош цена вашим эксперементам.




Количество Тавроводов, читающих эту тему: 7

0 Тавроводов, 7 гостей, 0 анонимных