Люди, имеется люксовая панель приборов. На ней имеет место быть эконометр! Подскажите отсталому - куда этот эконометр подключать?
Эконометр
#2
Отправлено 24 ноября 2013 - 00:34
трубочкой резиновой от капельницы к сосочку на впускном коллекторе сбоку под карбом.
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#3
Отправлено 24 ноября 2013 - 00:45
на коллекторе два только штуцера. Один от системы охлаждения (справа если по ходу движения) Слева заглушено! Туда нужно? Я просто гдет видел что такую фиговину лепят через тройник на вакуумкорректор зажигания
Добавленно позже
Спасибо за помощь! Тему можно удалять! Всё понял буду завтра мудрить!
#4
Отправлено 24 ноября 2013 - 02:09
В магистраль ВК не нвдо ставит . это я врезал в магистраль ВК чтоб отследить как и на каких оборотах работает ВК. Я тогда сексом с трамблёром занимался.
НЕ НРАВЯТСЯ ПРАВИЛА И ДОРОГИ. ХОДИ ПЕШКОМ
А я добрый.Всегда ваш Паша Готемский
#5
Отправлено 24 ноября 2013 - 22:01
У меня на Дане подключено через тройник к штуцеру для ВУТа, помоему все заводское.
В конце жизни будет не важно сколько машин у тебя в гараже и в каких ресторанах ты был. Важно осуществлял ли ты свои МЕЧТЫ.
#6
Отправлено 25 ноября 2013 - 07:41
у ВК свои режимы работы. он из первой камеры работает, когда вторая начинает приоткрываться будет врать и разрежение на него берётся из коллектора показывая общее разрежение.
НЕ НРАВЯТСЯ ПРАВИЛА И ДОРОГИ. ХОДИ ПЕШКОМ
А я добрый.Всегда ваш Паша Готемский
#7
Отправлено 20 января 2014 - 19:44
а кто знает где его в москве купить отдельно?
#8
Отправлено 20 января 2014 - 20:16
Тот економетр тупо измеряет разряжение в впускном коллекторе. К реалиям имет весьма отдаленное отношение
Короче экономия плюс минус локоть, одно время продавались "эконометры" для жигулей
#9
Отправлено 20 января 2014 - 20:21
может быть даже его чувствтельности хватит,чтоб жиклеры подбрать для экономии.
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#10
Отправлено 20 января 2014 - 20:26
Ключевое слово ,может быть!может быть даже его чувствтельности хватит,чтоб жиклеры подбрать для экономии
#11
Отправлено 20 января 2014 - 20:34
а вакууметр?
#12
Отправлено 20 января 2014 - 21:08
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#13
Отправлено 20 января 2014 - 21:14
просто мне лень считать - хватит его чувстивтельности отозваться или нет.Ключевое слово ,может быть!
Тем более,что и чуйка то прибора не указана на картинке.
так-то шкалараза в три длинее,чем у штатного. Должен точнее быть.
проще попробывать
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#14
Отправлено 20 января 2014 - 21:22
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0
0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных