Парни, вот напросился такой вопрос! Можно ли отверстия под водяную рубашку в прокладке гбц прорубить под форму окон? Стоит ли? И что это может дать? Вот в этих местах
Прокладка ГБЦ
#2
Отправлено 16 ноября 2013 - 12:04
В принципе циркуляция должна улудшиться, но на сколько это будет существенно ХЗ
#3
Отправлено 16 ноября 2013 - 15:37
улучшиться циркуляция ухудшится прогрев. Это давно уже известно что на сняли башку (понадобилось зачем то)поменяли прокладку старую на новую и прогрев быстрей стал потому что на старой прокладке от времени дырки были больше тосолом промыло.
НЕ НРАВЯТСЯ ПРАВИЛА И ДОРОГИ. ХОДИ ПЕШКОМ
А я добрый.Всегда ваш Паша Готемский
#5
Отправлено 16 ноября 2013 - 19:03
там само промоется со временем
НЕ НРАВЯТСЯ ПРАВИЛА И ДОРОГИ. ХОДИ ПЕШКОМ
А я добрый.Всегда ваш Паша Готемский
#7
Отправлено 16 ноября 2013 - 20:40
прокладка.jpg 49,54К
Количество загрузок: 0
Не забивайте сильно голову- основная циркуляция ОЖ после омывания гильз идет в головку через прямоугольные окна (в верхней части фото), сечение маленьких отверстий после увеличения не особо изменит картину. Назначение маленьких отверстий- "выпускать пар", который мог бы образоваться в верхней части рубашки охлаждения при напряженном тепловом режиме.
В конце жизни будет не важно сколько машин у тебя в гараже и в каких ресторанах ты был. Важно осуществлял ли ты свои МЕЧТЫ.
#8
Отправлено 16 ноября 2013 - 20:52
Если у кого-то случается перегрев, то прокладка здесь не виновата. Посчитайте сумарную площадь отверстий для ОЖ в прокладке и проходное сечение патрубков, термостата, помпы,сот радиатора-вот где собака порылась . Для того, чтобы улучшить охлаждение-нужно вспомнить тему про печку: увеличить циркуляцию(помпой большей производительности или шкивом на 1-2 зуба меньше); поставить радиатор большей площади или улучшить его обдув. Сугубо ИМХО
В конце жизни будет не важно сколько машин у тебя в гараже и в каких ресторанах ты был. Важно осуществлял ли ты свои МЕЧТЫ.
#9
Отправлено 16 ноября 2013 - 22:15
Форма отверстий подобрана чтобы происходил равномерный прогрев по цилиндрам, менять что то не надо
#10
Отправлено 16 ноября 2013 - 23:31
Не забивайте сильно голову- основная циркуляция ОЖ после омывания гильз идет в головку через прямоугольные окна (в верхней части фото)Насколько я знаю, прямоугольные окна в прокладке - это обратка для масла, которое по всей клапанной коробке розливается!
#11
Отправлено 17 ноября 2013 - 20:19
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#12
Отправлено 17 ноября 2013 - 22:05
Если цель улучшить омывание гбц и улучшить в целом тепловой режим мемза на высоких оборотах,то единственный действительно действенный способ - это внешний байпасный канал на гбц "по заветам ДРХа"а поподробней? Очень интересно!
#13
Отправлено 26 ноября 2013 - 22:19
смысл в иом,чтобы из гбц вывести трубки и соелинить их.
т.е. продублировать каналы "внешними"
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#14
Отправлено 26 ноября 2013 - 22:24
Если у кого-то случается перегрев, то прокладка здесь не виновата.
Вот именно! В прокладке все и дело!Это та которая между рулем и сиденьем.
Добавленно позже
Инженеры не зря мучались,подбирали расположение каналов и их сечение.Все уже придумано до нас!
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#15
Отправлено 03 декабря 2013 - 10:11
3. Устанавливаем коленвал в положение ВМТ.
Поправка. Снимаем кожух ГРМ, а потом выставляем ВМТ, проверяя чтобы метка на шестерне ГРМ была на своем месте. Так как метка на нижнем шкиве, попадает два раза, а один из них - ВМТ.
Моя Тавра http://tavria-club.r...ia-vnukovskogo/ http://www.drive2.ru/r/zaz/1271797/
Моя Волга http://tavria-club.r...1-ia-volzhanka/ http://www.drive2.ru...25266124033443/
#16
Отправлено 03 декабря 2013 - 10:14
Болты ГБЦ применять только новые (и не говорите, что они ещё нормальные - в топку б/у-шные)!
Личный совет - никогда не меняйте их, если не разбиты головки. Мои болты с 89 года, чувствуют себя отлично, сто раз бошка снималась. При покупке новых, можно попасть на сырое не каленое говно, как оно и бывает в последнее время - даже тормозные диски и корзины сцепления умудряются сыромятину гнать, гвоздем чиркаешь - борозда остается.
Моя Тавра http://tavria-club.r...ia-vnukovskogo/ http://www.drive2.ru/r/zaz/1271797/
Моя Волга http://tavria-club.r...1-ia-volzhanka/ http://www.drive2.ru...25266124033443/
#17
Отправлено 03 декабря 2013 - 14:29
#18
Отправлено 03 декабря 2013 - 18:18
Санек,а ты померил ПРОГИБ?По диагонали длинным уровнем прикладываешь к плоскости ГБЦ и щупами подсовываешь,прогиб не больше 0,08мм должен быть
Заметьте, на Русском таврофоруме народ общаеися ИМЕННО в бортовиках...
Особенно все любят бортовик Мелмана (с)tavr125
#19
Отправлено 22 декабря 2013 - 20:32
из дешевых "нормальными" будет опель.
только у н х шестигранник торчит,а не утоплен.
имхо это лучше.
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#20
Отправлено 01 января 2014 - 13:29
Советую менять болты на "нормальные".
из дешевых "нормальными" будет опель.
только у н х шестигранник торчит,а не утоплен.
имхо это лучше.
Вот я еще и на грузовых катаюсь.. Скажу так.. Это все неоднозначно! Болты новые действительно могут быть сыромятиной, а старые с трещинами, потертостями... Тут каждый на свой страх и риск. Сыромятину для высоких температур не проверишь, даже нагрев резаком. Не разбираюсь я в металлах, но склоняюсь к тому, что если без зарубин болты, без утоньшений, без сколов и с нормальной резьбой - пользуйтесь старыми - "своя рубашка ближе к телу"...
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 3
0 Тавроводов, 3 гостей, 0 анонимных