Вестник ...
#941
Отправлено 23 июля 2023 - 14:46
Субару 360!
Выпускалось 1961-1972гг.
Screenshot_2023-07-23-20-31-35-971_com.google.android.youtube.jpg 102,62К Количество загрузок: 0
Screenshot_2023-07-23-20-31-43-218_com.google.android.youtube.jpg 119,24К Количество загрузок: 0
Screenshot_2023-07-23-20-32-13-961_com.google.android.youtube.jpg 103,12К Количество загрузок: 0
Добавленно позже
КПП 4 степени и задняя...
Валит 70миль в час, это если что чуть больше 120км/час!
Четырехместный, правда сзади полувзрослые сидухи, но всё же.
Стоила в свое время 1500USD новая в США.
Добавленно позже
Длина 2,98м.
Добавленно позже
Движка 360сс двухцилиндровый двухтактный... Что-то 18л.с.
А сцепление нормального образца, сухое.
КПП с напольным рычагом, в отдельном корпусе от двигателя.
Добавленно позже
Багажника даже для спортивной сумки нет почти совсем.
#942
Отправлено 23 июля 2023 - 17:34
А машину кота Леопольда из мультика?
А ведь эти штуки и кабриолеты и универсалы делали...
Добавленно позже
И микроавтобусы!
#943
Отправлено 23 июля 2023 - 19:11
#944
Отправлено 23 июля 2023 - 19:23
Только их теперь с огнём не найти и в Японии тоже...
Она ведь идёт категории А, т.е. мотоциклы, как наша С3Д, один номерной знак сзади и привет. Штрафов нет...
#945
Отправлено 24 июля 2023 - 17:33
#946
Отправлено 24 июля 2023 - 22:24
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#947
Отправлено 25 июля 2023 - 07:46
Ещё живьём видел Дацхасу Мира с walk-throu кабиной(!), типа ларёк на колёсах. Вот прямо из неё можно кемпер делать, и спереди слева у неё дверь складная была, как в городском автобусе
Сообщение отредактировал tavr125: 25 июля 2023 - 07:52
#948
Отправлено 25 июля 2023 - 12:58
Вот ОНА, настоящая машина котомита!!!
Субару 360!
Выпускалось 1961-1972гг.
Screenshot_2023-07-23-20-31-35-971_com.google.android.youtube.jpgScreenshot_2023-07-23-20-31-43-218_com.google.android.youtube.jpgScreenshot_2023-07-23-20-32-13-961_com.google.android.youtube.jpg
Добавленно позже
КПП 4 степени и задняя...
Валит 70миль в час, это если что чуть больше 120км/час!
Четырехместный, правда сзади полувзрослые сидухи, но всё же.
Стоила в свое время 1500USD новая в США.
Добавленно позже
Длина 2,98м.
Добавленно позже
Движка 360сс двухцилиндровый двухтактный... Что-то 18л.с.
А сцепление нормального образца, сухое.
КПП с напольным рычагом, в отдельном корпусе от двигателя.
Добавленно позже
Багажника даже для спортивной сумки нет почти совсем.
ИМХО мутация от Жука 1933 года
#949
Отправлено 25 июля 2023 - 18:10
Всё же Жук достаточно большая машина, я бы сказал полноразмерная, а Сабару-360 длиной в аккурат 298см!
#950
Отправлено 26 июля 2023 - 00:09
Вячеслав Л,согласен, прямо видно как линии от Жука повторяются!
Всё же Жук достаточно большая машина, я бы сказал полноразмерная, а Сабару-360 длиной в аккурат 298см!
Какая то островная страсть к уменьшению всего и вся.
Жук все таки создавался под рослых североевропейцев.
#951
Отправлено 26 июля 2023 - 10:31
Ведь именно регламент под кей-кар специально давал и сейчас даёт и налоговые послабления и проч.
Только у нас сделали С3Д, причём не лишённую изящества(ИМХО), но качество руками из ж...
Кстати, вот пример, как заботятся в Японии о народе и автомобилистах:
Screenshot_2023-07-23-21-09-39-905_com.google.android.youtube.jpg 289,2К Количество загрузок: 0
Добавленно позже
IMG_20230726_162629.jpg 85К Количество загрузок: 0
Добавленно позже
Катерхам Севен 170 с с мотором Сузуки 660сс) продаётся в Японии как кей-кар. У него уже колея чем у обычных "7", но мощность мотора превышает ту, которая принята в джентльменском соглашении. Явственно Катерхам заявил, что они готовы дефорсировать мотор для Японского рынка, но власти сказали им просто не беспокоиться об этом.
Примечание: " Джентльменское соглашение " Здесь имеется ввиду неофициальное соглашение между властями и автопроизводителями в ограничении максимальной мощности для кей-каров в 64л.с..оно не существует в виде закона, но исполняется всеми сторонами.
Примечание 2: мощность моторов кей-каров ограничена 64л.с. для турбо, и 54л.с. для атмосферных моделей двигателей.
Сообщение отредактировал tavr125: 26 июля 2023 - 10:35
#952
Отправлено 26 июля 2023 - 10:52
Добавленно позже
Все же КПСС и руководство были страшно далеко от хороших и здравых идей...
Сильнейший дефицит легковых автомобилей в стране...
А в Испании завод выпускавший Ситроен 2CV6 уже в 1982 испытывал проблемы с объемом продаж... В 1984 уже сильные очень.
В 1988 закрыли производство совсем потому, что не продавались...
В Союзе бы они шли бы на ура просто, и притом не мешали бы ни Ладе ни даже Запорожцу, т.к. даже в ГДР наши машины считались круче своего Траби и Варбурга...
Добавленно позже
Но у нас не умели ни мыслить изворотливо, ни договариваться толком...
Можно было обозвать помощью испанским рабочим, расплатиться например нефтью и газом, тем более тогда и ЕЭС ещё было только, не было Евросоюза...
#953
Отправлено 26 июля 2023 - 12:11
О, КПСС и автомобили... тема глубоко философская.
Можно порассуждаю вглубь и вширь?
Ничего ничего не делается просто так. Веде есть "окружающий мир" -"история" - "традиции" - "менталитет".
Сравню по этой цепочке два полюса мира США и Японию. Вот прям контраст ))
США - огромные территории, пригодные для освоения и заселения. Заселение приезжими с христианско-протестантской этикой. Что мы наблюдаем в результате? Широкие дороги, Большие машины, Большие дома, большая част населения живет рассредоточено в просторных 1-2 этажных дамах, в пригородах и небольших городах. Есть несколько мегаполисов. Школьники пишут карандашами, дабы не сковывать сознание страхом ошибки, прием увольнение работа легко и просто, переезд в другой штат, легко и просто.
Япония - замкнутая островная территория, разорванная на острова, гористая местность, ресурсов нет никаких. Жизнь и традиции на максимальном ограничении и минимализме ресурсоемкости. Письменность иероглифы, и каллиграфия - с детства выработка терпения и внимание к мелочам. В ранг достоинств - работа и служба на одном месте пожизненно , поколениями. Что наблюдаем? Правильно, небольшие, заковыристо сделанные автомобили, человеко-муравейники как стиль жизни.
Ну, а мы, как всегда ... ))
Лично мне кажется, что в самой большой стране на планете Земля, наверное надо больше ориентироваться на опыт именно "просторных" стран, а не копировать азиатский менталитет в формате "улей с пчелами"
Сообщение отредактировал Вячеслав Л: 26 июля 2023 - 16:38
#954
Отправлено 26 июля 2023 - 15:38
Однако выяснилось, что наши не только большие города, но и поменьше с 1988 по 2008 вдруг встали в пробках, и стало фатально негде стать на машине во дворе дома...
Именно это проблема второго порядка, которую решили японцы с помощью кей-каров.
А проблема первого порядка- это цена и налогообложение микро машины.
Для справки, Трабант в ГДР стоил немного дороже, чем мотоцикл с коляской!
А Лада или Волга стоила в пять-шесть раз дороже!
Но даже Трабант и та же Сузуки всё же автомобиль, а не мотоцикл.
Даже я помню в детстве спрашивал отца, почему мы не ездим летом к бабушке в деревню на мотоцикле, на почти новом ИЖ Ю-3К? А ездим на автобусе....
Понятно почему...
Добавленно позже
Вон я провожу длительный тест Оки.
Казалось бы!
А я на ней спокойно сёл и поехал в другой край!
#955
Отправлено 26 июля 2023 - 16:47
Согласен полностью, что ездить на большой машине хорошо и приятно и глряздо лучше, чем на маленькой, тем более на микро-машине!
Однако выяснилось, что наши не только большие города, но и поменьше с 1988 по 2008 вдруг встали в пробках, и стало фатально негде стать на машине во дворе дома...
Именно это проблема второго порядка, которую решили японцы с помощью кей-каров.
А проблема первого порядка- это цена и налогообложение микро машины.
Для справки, Трабант в ГДР стоил немного дороже, чем мотоцикл с коляской!
А Лада или Волга стоила в пять-шесть раз дороже!
Но даже Трабант и та же Сузуки всё же автомобиль, а не мотоцикл.
Даже я помню в детстве спрашивал отца, почему мы не ездим летом к бабушке в деревню на мотоцикле, на почти новом ИЖ Ю-3К? А ездим на автобусе....
Понятно почему...
Добавленно позже
Вон я провожу длительный тест Оки.
Казалось бы!
А я на ней спокойно сёл и поехал в другой край!
И вновь вопрос с пробками очень заковыристый. Что я наблюдаю у нас в РФ?
С 2010 года это стало бросаться в глаза, что развитие страны идет по пути сверхцентрализации, всё и вся стягиваются в несколько мегаполисов. И вся инфраструктура мегаполисы РФ
а) втиснута в рамки старых границ городов, которые нельзя законодательно расширить, точнее можно, но архимуторно.
б) в советскую/царскую инфраструктур напихали точечной застройки.
Что имеем?
При величайших территориях , мы жмёмся как азиаты на клочках земли.
Сообщение отредактировал Вячеслав Л: 26 июля 2023 - 16:54
#956
Отправлено 26 июля 2023 - 17:14
Согласно Вики
в США в 2014 году почти 800 авто на 1000 человек, т.е если откинуть грудных детей, глубоких стариков, и другие категории, за рулем ВСЕ!
Япония, в 2014 году 591 авто на 1000 голов.
РФ - в 2018 году 309 авто на 1000 поголовья, узкие и тесные дороги и заторы.
Протяженность дорог на душу населения
страна длина - население - метр/чел
США 6733024 331427186 20,32
Россия 1529400 146780720 10,42
Япония 1218772 126140000 9,66
#957
Отправлено 26 июля 2023 - 18:09
:И вновь вопрос с пробками очень заковыристый. Что я наблюдаю у нас в РФ?
С 2010 года это стало бросаться в глаза, что развитие страны идет по пути сверхцентрализации, всё и вся стягиваются в несколько мегаполисов. И вся инфраструктура мегаполисы РФ
а) втиснута в рамки старых границ городов, которые нельзя законодательно расширить, точнее можно, но архимуторно.
б) в советскую/царскую инфраструктур напихали точечной застройки.
Что имеем?е
При величайших территориях , мы жмёмся как азиаты на клочках земли.
Глчдя на эти застройки меня интересует вопрос: как в случае ЧС вся эта шобла будет эвакуироваться?
Пара ДТП и всё встанет наглушняк.
Сообщение отредактировал Gogi: 26 июля 2023 - 19:46
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#958
Отправлено 26 июля 2023 - 19:02
:
Глчдя на эти застройки меня интересует вопрос: как в случае ЧП вся эта шобла будет эвакуироваться?
Пара ДТП и всё встанет наглушняк.
Слышал версию, что во времена СССР была норма строительства, в которой закладывалось, что расстояние от зданий до середины проезжей части должно было быть не менее высоты этих зданий, дабы при полном их разрушении (стихийное бедствие/война) центральная часть улицы могла оставаться свободной про прохождения колонн техники
Сообщение отредактировал Вячеслав Л: 26 июля 2023 - 19:52
#959
Отправлено 26 июля 2023 - 19:49
Да,я было такое.Слышал версию, что во времена СССР была норма строительства, в которой закладывалось, что расстояние от зданий до середины проезжей части должно было быть не менее высоты этих зданий, дабы при полном их разращении (стихийное бедствие/война) центральная часть улицы могла оставаться свободной про прохождения колонн техники
Наш Ил86 мог вместить 400 кресел. Но на всех было установлено 350.
Это было связано с нормативом эвакуации через все имеющиеся аварийные выходы.
А теперь присмотрись к суперджету. Всего 4 двери на весь самолёт. Притом правая передняя спрятана за кухней.
Ту134 при меньшей вместимости и тот имеет аварийные выходы в середине салона.
Сообщение отредактировал Gogi: 26 июля 2023 - 19:53
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#960
Отправлено 26 июля 2023 - 19:51
О том, как добиться отсутствия пробок и проблем с парковками при поголовной автомобилизации.
Небольшая экскурсия в картографию.
Нужен интернет и браузер с поисковой системой Гугл.
Можно использовать приложение Гугл Земля/Google Earth
Именно Гугл Яндекс не даст разборчивую картинку при крупном масштабе.
Итак в поиске Гугл, переходим в режим Карты и зависаем на каким то северным штатом, Индиана, Огайо, Мичиган и т.л.
Теперь самое главное, переключить режим карты в "Спутник"
2. масштаб примерно 10 км. ой, что это у нас за зеленые квадратики, вроде пикселов на плохом фото?
3.еще приближаем какие то квадраты с белыми границами
4. масштаб 200 метров. какие то прямоугольники со стороной 800-1000 метров.
5. масштаб 20 метров. Это асфальтовые дороги Сплошной сеткой.
6. перехожу в режим просмотра улиц. Дороги, асфальтовые, и частные дома
и такая картина и в соседних штатах, сплошная сетка автомобильных дорог, со сторонами ячейки от перекрестка до перекрестка примерно 0,5-1,5 км. В такой сплошной сетке асфальтированных дорог стоят частные дома
Бегло прошелся, везде одна картина.
-Мичиган - 10 млн - 250 тыс кв км.
-Иллинойс - 12 млн 150 тыс кв км
-Индиана - 7 млн 100 тыс кв км
-Огайо - 12 млн 116 тыс кв км
-Висконсин 6 млн 170 тыс кв км
т.е. примерно 50 млн человек. Какие пробки, там их просто нет при таком количестве асфальта.
Южные штаты не имеют такой сети дорог. В Европе нигде такого не нашел.
Сообщение отредактировал Вячеслав Л: 26 июля 2023 - 20:53
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 10
0 Тавроводов, 10 гостей, 0 анонимных