#121
Отправлено 09 сентября 2012 - 23:12
#122
Отправлено 09 сентября 2012 - 23:37
Aleksapolski за сие чудо=)
А с тем что лежит в гараже похимичу может что и выйдет=)
Виталик нет у меня именно не этот стартер, я для примеру на картинке обвел то место где не входит.
Darth Vader буду рад услышать о доработках газовского стартера=)
#123
Отправлено 10 сентября 2012 - 12:37
Цитата (bionikl @ 9.09.2012 - 22:37) |
Вообще тема о том какие стартеры можно воткнуть=) и о том что можно воткнуть с доработками=))) Сегодня вот поставил обычный тавро стартер=) спасибо Aleksapolski за сие чудо=) |
Стартера на Таврию и СЕНС. Стартера на Ланос 1.4
265 3708000 Стартер херсонский TCP
261.3708 Стартер херсонский старого образца
UKF 50006 50006 TQ Стартер Remy / Delco Корея UKH00003CHG Таврия 0.8kW TCPS_кor и бывают под Корею
5302 3708000 Стартер TCPД 525,37
585 3708000 Стартер TCPД 603,26
5782.708000 Стартер на постоянных магнитах Россия, устанавливался на СЕНС, но можно рекомендовать и на Таврии, эксплуатирующиеся в Северных р-нах
ST 3708520 Z9 Стартер ČAJAVEC ST-0852 12V 0,95kW на приводе 12 зубьев Т Фиат/дв 1050,00 кр.стартера 343,0
AZE 1520 Стартер "Искра"на Таврию с фиат.двиг и Таврич.кпп 0,8kW Т Фиат/дв 865,44 б/у привод 9 зубьев
Стартер MAGNETON 1.4л Чехия. Смотрим на последнем фото. Преимуществами стартеров с редуктором, по сравнению с классическими, являются: повышенная мощность, больший пусковой момент, мЕньшая масса, улучшенная стартовая способность, бОльший срок службы. С запчастями — туго. Под заказчика возможна разборка стартера и продажа такого по частям.
Стартер корейский, устанавливался на Таврии и Славуты в 1999-2003годах, а на СЕНСы ставился с 2001 по 2006 годы. Remy / Delco Korea – самый надежный из всех, когда либо устанавливавшихся на машины, производства ЗАО ЗАЗ. Были варианты: со шпильками и без. Фото безредукторного – привожу. Ремонтопригоден, но если устанавливать оригинальные запчасти — бывает лучше сразу купить новый херсонский (все зависит от того, чего хочет владелец автомобиля). На рынке присутствуют не оригинальные польско-китайские подделки без внятной маркировки либо с гравировкой марки (прямо на крышке стартера, но без страны-производителя на фото №7 и 8 - с права от оригинального корейского), запчасти от которых подходят к оригинальным стартерам, правда, ресурс не тот. На 3-4 фото — можно увидеть оригинальные втягивающие, на которых одни только болтики чего стоят! Иногда проскальзывают оригинальные стартера Remy / Delco Korea для Ланосов – в нескольких вариациях: на постоянных магнитах, на постоянных магнитах и с редуктором + на разные мощности: 0.8kW – TQ / безредукторный, держатель щеток из пластика, 1.2kW – TU / редукторный, высокоборотистый, 1.4kW – SU / редукторный, высокоборотистый, держатель щеток – маталический. К ним бывают как оригинальные, так и НЕоригинальные бендиксы.
Стартер на Таврию с ФИАТовским двигателем (на втором фото — в центре, и на фото № 9-11). Стартер ČAJAVEC ST-0852 12V на приводе 12 зубьев. Раритет. На рынке практически не присутствуют. Их было два вида (второй тоньше и немного длиннее, чем со-брат). Как один, так и второй могли идти с разным кол-вом зубьев на бендиксах: 12 или 9зубьев. В наличии, к ним, есть некоторые оригинальные запчасти: крышка стартера — 340,0грн, привод, ротор и др. По пока НЕпроверенным данным (один из клиентов утверждал, что у него с завода на машине с 5-и ст кпп Мелитопольского завода стоял стартер с приводом на 12 зубьев – это или ошибка с завода или возможно, был третий вид маховика – но я пока о таком ничего не слышал), кол-во зубьев было разным из-за устанавливавшихся маховиков на эти двигатели – в зависимости от применявшихся коробок передач – 4-х ст / 12зубьев, 5-и ст МеМЗа / 9 зубьев на приводе стартера (венцы маховиков у них отличались так-же кол-вом зубьев 114 и 117).
Стартер 5782 3708000 на постоянных магнитах — Россия. Фото №5. По стартеру — личных испытаний не проводил, а вот по клиентам — могу сказать, что за запчастями к 5782.3708 обращался только один человек и тут все просто — запчастей НЕТ! 5782.3708 ставили только на СЕНСы, стартер довольно надежен + на пост. магнитах +, кажись, с редуктором + стоимость за все вышеперечисленное — весьма адекватная.
По совокупности, для себя, расставляю на места:
1-е Стартер на Таврию/СЕНС Remy / Delco Korea (UKH00003CHG) TCPS
2-е Стартер 5782 3708000 на постоянных магнитах Россия S / Стартер херсонский 261.3708 «Электромаш»
3-е Стартер MAGNETON 1.4л Чехия 9141322
4-е Стартер на Таврию с Фиат/дв / Стартер херсонский 265.3708000 «Электромаш»;
5-е Стартер херсонский на пост. магнитах 585.3708000 «Электромаш»
В список не были включены китайские поделки, продающиеся под маркой другого, но тоже херсонского з-да. Не рассматривались и стартера, на корпусе которых выгравировано слово «Словения"- расположенного с права от оригинального корейского на фото №7…
Сообщение отредактировал Zazik: 10 сентября 2012 - 12:53
Запчасти новые, производства ЗАО "ЗАЗ". Желающие купить б/у или некондицию — то-же могут обращаться
Отправка запчастей по Украине и в Россию.
Запчасти, в основном, новые и производства ЗАО «ЗАЗ»: двигатели, кпп и еще тысячи наименований. Не стоит задача — удивить кого-то ценами, а удивить номенклатурой и качеством.
#124 Гости
Отправлено 11 ноября 2012 - 15:53
сегодня два произошла неприятность...
стартер после того как ключ зажигания убираешь даже с положения зажигания продолжал маслать, тобишь маслал и маслал... два раза из раз 50ти за сегодня такое было, в чем может быть причина??? замок зажигания или что другое??? стартер недавно перебирал, щетки менял, якорь чистил все там в порядке(переберал электрик проверенный)
и еще иной раз бывает что вместо того чтоб стартер маслал при повороте ключа зажигания в положение "стартер", просто слышно щелчок реле..., при попытке вновь запустить двс, стартер успешно срабатывает
что скажете
#125
Отправлено 11 ноября 2012 - 16:09
Добавленно позже.
И встречный вопрос - зачем ты так насилуешь машину, раз по 100 в день заводить! Так и стартера и аккума надолго не хватит
#126 Гости
Отправлено 11 ноября 2012 - 17:47
Цитата (Slavik @ 11.11.2012 - 15:09) |
я думаю что это реле стартера выделывается или контакты у этого реле. Оно находится под панелью за рулем первое слева (вроде) в колодке релейной, если не колхозили ничего Добавленно позже. И встречный вопрос - зачем ты так насилуешь машину, раз по 100 в день заводить! Так и стартера и аккума надолго не хватит |
у меня реле помоему возле правой передней фары щелкает толе РС702, толи рс528
контакты могут виноваты быть в щелчках, но почему стартер без остановки маслает, зажигание выключаешь, лампочки все на табло глохнут, а он маслает, пока передачу не воткнешь и сцепление не кинешь чтоб дернулась и заткнулась
заводил сто раз потому что карб заепал, обороты плавают, то глохнет, то дохера оборотов заепал уже, и сожрало 5литров 92ого на 50км
надо отдовать его на ремонт но эт совсем другая история...
#127
Отправлено 11 ноября 2012 - 18:33
1 замок зажигания
2 реле стартера
3 втягивающее
Проверить можно если поймать момент "маслания" и сдернуть со стартера (когда он работает при выключенном зажигании) проводок что от реле идет. Перестало "маслать" - смотри реле замок зажигания. не перестало - снимай стартер разбирай втягивающее.
#128 Гости
Отправлено 11 ноября 2012 - 18:40
#129
Отправлено 11 ноября 2012 - 19:02
Найди помощника
#130
Отправлено 11 ноября 2012 - 20:31
#131 Гости
Отправлено 11 ноября 2012 - 20:38
Цитата (Darth Vader @ 11.11.2012 - 19:31) |
открываешь капот и по чем нибудь ебсь |
когда нибудь я так сделаю
#132
Отправлено 11 ноября 2012 - 20:48
Цитата |
когда нибудь я так сделаю |
Я так год делал, все руки не доходили втягивающее разобрать, а потом само прошло
#133 Гости
Отправлено 12 ноября 2012 - 18:14
#134
Отправлено 13 ноября 2012 - 21:55
Цитата |
кароче сегодня ездил все нормально было не раз не косячиил |
Хренова когда на улице -20 он и так бедный еле крутит а тут еще клинит, и сцепление не отпустить так как в КПП минералка и она просто едет на нетралки.
#135
Отправлено 21 декабря 2012 - 22:36
ТПКВОЛЫНЬ - ЛуАЗ-967 (плавающий) с мотором от Таврии.
Оба проекта пока under construction
#136
Отправлено 21 декабря 2012 - 23:25
Цитата (Delta @ 21.12.2012 - 21:36) |
А какие мнения насчет "СтартВольт"? |
Ну как бы сказать.. Китай, но качественнее чем говёный китай . У многих классические моторы крутит.. А наш-то по легше будет..
Добавленно позже.
Если что, с таврой подъедешь помочь? А то по холоду одному перекатывать И стойки курочить как-то не очень
#137
Отправлено 26 мая 2013 - 09:08
#138
Отправлено 26 мая 2013 - 09:13
когда замок в положение стартер.Повесь лампочку на него и посмотри.Хотя втягивающее шелкает и если стартер не крутит,этот щелчек хорошо слышно.
Если есть,то контакты втягивающего подгорели.Если 12в нет,то смотри реле стартера(если оно есть) и его цепи.
Добавленно позже.
Возможно и контакты замка зажигания вышли из строя.Хотя обычно,контакты,что во втягивающем,что в замке резко не умирают,просто с нескольких попыток срабатывают.
http://www.drive2.ru/r/ford/777965/
Шуруп,забитый молотком,держится крепче гвоздя,закрученного отверткой...
#139
Отправлено 26 мая 2013 - 09:57
Добавленно позже.
оно вроде 4 -х контактное как поворотное?
#140
Отправлено 26 мая 2013 - 10:04
Цитата |
Тонкий проводок смотри,который на втягивающее,на нем должно появляться 12в, когда замок в положение стартер.Повесь лампочку на него и посмотри.Хотя втягивающее шелкает и если стартер не крутит,этот щелчек хорошо слышно. Если есть,то контакты втягивающего подгорели.Если 12в нет,то смотри реле стартера(если оно есть) и его цепи. |
Снимай втягивающее.Чисти контакты а потом при сборке хорошенько пропаяй мощным паяльником (40-60 Ватт) контакты обмотки втягивающего реле.Ничего сложного там нет.
Сообщение отредактировал Gogi: 26 мая 2013 - 10:06
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 2
0 Тавроводов, 2 гостей, 0 анонимных