Перейти к содержимому


Стартер

Старт Стартер

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 308

#121 Darth Vader

Darth Vader

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 741 сообщений
  • Возраст: 35
  • Город:Тверь
  • Моё авто:Славута 1,2 L

Отправлено 09 сентября 2012 - 23:12

Вообще разговор был про газовский стартер с 405/406 моторов.
"Я много раз утверждал, что покупка Alfa – это портал, через который должны пройти все водители, если они на самом деле хотят знать, чем автомобиль отличается от тостера или стиральной машины" - Джереми Кларксон
user posted image

#122 bionikl

bionikl

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 116 сообщений
  • Возраст: 38
  • Город:Москва,САО, Бескудниково
  • Моё авто:ЗАЗ 1140

Отправлено 09 сентября 2012 - 23:37

Вообще тема о том какие стартеры можно воткнуть=) и о том что можно воткнуть с доработками=))) Сегодня вот поставил обычный тавро стартер=) спасибо
Aleksapolski за сие чудо=)

А с тем что лежит в гараже похимичу может что и выйдет=)

Виталик нет у меня именно не этот стартер, я для примеру на картинке обвел то место где не входит.

Darth Vader буду рад услышать о доработках газовского стартера=)

#123 Zazik

Zazik

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 124 сообщений
  • Возраст: 62
  • Город:Одесса, Украина
  • Моё авто:СЕНС 2006г.вып

Отправлено 10 сентября 2012 - 12:37

Цитата (bionikl @ 9.09.2012 - 22:37)
Вообще тема о том какие стартеры можно воткнуть=) и о том что можно воткнуть с доработками=))) Сегодня вот поставил обычный тавро стартер=) спасибо  
Aleksapolski за сие чудо=)

Стартера на Таврию и СЕНС. Стартера на Ланос 1.4

265 3708000 Стартер херсонский TCP
261.3708 Стартер херсонский старого образца
UKF 50006 50006 TQ Стартер Remy / Delco Корея UKH00003CHG Таврия 0.8kW TCPS_кor и бывают под Корею
5302 3708000 Стартер TCPД 525,37
585 3708000 Стартер TCPД 603,26
5782.708000 Стартер на постоянных магнитах Россия, устанавливался на СЕНС, но можно рекомендовать и на Таврии, эксплуатирующиеся в Северных р-нах
ST 3708520 Z9 Стартер ČAJAVEC ST-0852 12V 0,95kW на приводе 12 зубьев Т Фиат/дв 1050,00 кр.стартера 343,0
AZE 1520 Стартер "Искра"на Таврию с фиат.двиг и Таврич.кпп 0,8kW Т Фиат/дв 865,44 б/у привод 9 зубьев

Стартер MAGNETON 1.4л Чехия. Смотрим на последнем фото. Преимуществами стартеров с редуктором, по сравнению с классическими, являются: повышенная мощность, больший пусковой момент, мЕньшая масса, улучшенная стартовая способность, бОльший срок службы. С запчастями — туго. Под заказчика возможна разборка стартера и продажа такого по частям.

Стартер корейский, устанавливался на Таврии и Славуты в 1999-2003годах, а на СЕНСы ставился с 2001 по 2006 годы. Remy / Delco Korea – самый надежный из всех, когда либо устанавливавшихся на машины, производства ЗАО ЗАЗ. Были варианты: со шпильками и без. Фото безредукторного – привожу. Ремонтопригоден, но если устанавливать оригинальные запчасти — бывает лучше сразу купить новый херсонский (все зависит от того, чего хочет владелец автомобиля). На рынке присутствуют не оригинальные польско-китайские подделки без внятной маркировки либо с гравировкой марки (прямо на крышке стартера, но без страны-производителя на фото №7 и 8 - с права от оригинального корейского), запчасти от которых подходят к оригинальным стартерам, правда, ресурс не тот. На 3-4 фото — можно увидеть оригинальные втягивающие, на которых одни только болтики чего стоят! Иногда проскальзывают оригинальные стартера Remy / Delco Korea для Ланосов – в нескольких вариациях: на постоянных магнитах, на постоянных магнитах и с редуктором + на разные мощности: 0.8kW – TQ / безредукторный, держатель щеток из пластика, 1.2kW – TU / редукторный, высокоборотистый, 1.4kW – SU / редукторный, высокоборотистый, держатель щеток – маталический. К ним бывают как оригинальные, так и НЕоригинальные бендиксы.

Стартер на Таврию с ФИАТовским двигателем (на втором фото — в центре, и на фото № 9-11). Стартер ČAJAVEC ST-0852 12V на приводе 12 зубьев. Раритет. На рынке практически не присутствуют. Их было два вида (второй тоньше и немного длиннее, чем со-брат). Как один, так и второй могли идти с разным кол-вом зубьев на бендиксах: 12 или 9зубьев. В наличии, к ним, есть некоторые оригинальные запчасти: крышка стартера — 340,0грн, привод, ротор и др. По пока НЕпроверенным данным (один из клиентов утверждал, что у него с завода на машине с 5-и ст кпп Мелитопольского завода стоял стартер с приводом на 12 зубьев – это или ошибка с завода или возможно, был третий вид маховика – но я пока о таком ничего не слышал), кол-во зубьев было разным из-за устанавливавшихся маховиков на эти двигатели – в зависимости от применявшихся коробок передач – 4-х ст / 12зубьев, 5-и ст МеМЗа / 9 зубьев на приводе стартера (венцы маховиков у них отличались так-же кол-вом зубьев 114 и 117).

Стартер 5782 3708000 на постоянных магнитах — Россия. Фото №5. По стартеру — личных испытаний не проводил, а вот по клиентам — могу сказать, что за запчастями к 5782.3708 обращался только один человек и тут все просто — запчастей НЕТ! 5782.3708 ставили только на СЕНСы, стартер довольно надежен + на пост. магнитах +, кажись, с редуктором + стоимость за все вышеперечисленное — весьма адекватная.

По совокупности, для себя, расставляю на места:
1-е Стартер на Таврию/СЕНС Remy / Delco Korea (UKH00003CHG) TCPS
2-е Стартер 5782 3708000 на постоянных магнитах Россия S / Стартер херсонский 261.3708 «Электромаш»
3-е Стартер MAGNETON 1.4л Чехия 9141322
4-е Стартер на Таврию с Фиат/дв / Стартер херсонский 265.3708000 «Электромаш»;
5-е Стартер херсонский на пост. магнитах 585.3708000 «Электромаш»

В список не были включены китайские поделки, продающиеся под маркой другого, но тоже херсонского з-да. Не рассматривались и стартера, на корпусе которых выгравировано слово «Словения"- расположенного с права от оригинального корейского на фото №7…

Сообщение отредактировал Zazik: 10 сентября 2012 - 12:53

Одесса, магазин «Автозапчасти ЗАЗ» http://avtozapchasti-zaz.uaprom.net/
Запчасти новые, производства ЗАО "ЗАЗ". Желающие купить б/у или некондицию — то-же могут обращаться
Отправка запчастей по Украине и в Россию.
Запчасти, в основном, новые и производства ЗАО «ЗАЗ»: двигатели, кпп и еще тысячи наименований. Не стоит задача — удивить кого-то ценами, а удивить номенклатурой и качеством.

#124 Гости

  • Гости

Отправлено 11 ноября 2012 - 15:53

люди подсобите

сегодня два произошла неприятность...


стартер после того как ключ зажигания убираешь даже с положения зажигания продолжал маслать, тобишь маслал и маслал... два раза из раз 50ти за сегодня такое было, в чем может быть причина??? замок зажигания или что другое??? стартер недавно перебирал, щетки менял, якорь чистил все там в порядке(переберал электрик проверенный)

и еще иной раз бывает что вместо того чтоб стартер маслал при повороте ключа зажигания в положение "стартер", просто слышно щелчок реле..., при попытке вновь запустить двс, стартер успешно срабатывает


что скажете

#125 Slavik

Slavik

    Ювелир

  • Модераторы
  • 10 317 сообщений
  • Возраст: 40
  • Пол:Мужик
  • Город:Tavria Club Expedition
  • Моё авто:Славута 1.3i

Отправлено 11 ноября 2012 - 16:09

я думаю что это реле стартера выделывается или контакты у этого реле. Оно находится под панелью за рулем первое слева (вроде) в колодке релейной, если не колхозили ничего
Добавленно позже.
И встречный вопрос - зачем ты так насилуешь машину, раз по 100 в день заводить! Так и стартера и аккума надолго не хватит

#126 Гости

  • Гости

Отправлено 11 ноября 2012 - 17:47

Цитата (Slavik @ 11.11.2012 - 15:09)
я думаю что это реле стартера выделывается или контакты у этого реле. Оно находится под панелью за рулем первое слева (вроде) в колодке релейной, если не колхозили ничего
Добавленно позже.
И встречный вопрос - зачем ты так насилуешь машину, раз по 100 в день заводить! Так и стартера и аккума надолго не хватит

у меня реле помоему возле правой передней фары щелкает толе РС702, толи рс528

контакты могут виноваты быть в щелчках, но почему стартер без остановки маслает, зажигание выключаешь, лампочки все на табло глохнут, а он маслает, пока передачу не воткнешь и сцепление не кинешь чтоб дернулась и заткнулась


заводил сто раз потому что карб заепал, обороты плавают, то глохнет, то дохера оборотов заепал уже, и сожрало 5литров 92ого на 50км

надо отдовать его на ремонт но эт совсем другая история...

#127 kama(z)

kama(z)

    Mikhail Kamaz

  • АДМИНИСТРАЦИЯ
  • 12 185 сообщений
  • Возраст: 35
  • Пол:Мужик
  • Город:Самара
  • Имя:Михаил
  • Моё авто:LADA 4x4 21213, ZAZ 110206, LADA Largus, Nissan Primera P10

Отправлено 11 ноября 2012 - 18:33

Варианты

1 замок зажигания
2 реле стартера
3 втягивающее

Проверить можно если поймать момент "маслания" и сдернуть со стартера (когда он работает при выключенном зажигании) проводок что от реле идет. Перестало "маслать" - смотри реле замок зажигания. не перестало - снимай стартер разбирай втягивающее.

#128 Гости

  • Гости

Отправлено 11 ноября 2012 - 18:40

понял проверю, главное чтоб стратер не сгорел пока я буду провод сдергивать

#129 kama(z)

kama(z)

    Mikhail Kamaz

  • АДМИНИСТРАЦИЯ
  • 12 185 сообщений
  • Возраст: 35
  • Пол:Мужик
  • Город:Самара
  • Имя:Михаил
  • Моё авто:LADA 4x4 21213, ZAZ 110206, LADA Largus, Nissan Primera P10

Отправлено 11 ноября 2012 - 19:02

mazay
Найди помощника

#130 Darth Vader

Darth Vader

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 741 сообщений
  • Возраст: 35
  • Город:Тверь
  • Моё авто:Славута 1,2 L

Отправлено 11 ноября 2012 - 20:31

Если зажигание выключаешь а стартер маслает то почти на верняка втягивающая залипает, когда это происходит просто выбигаешь, открываешь капот и по стартеру чем нибудь ебсь, и должен перестать крутить 123wink.gif
"Я много раз утверждал, что покупка Alfa – это портал, через который должны пройти все водители, если они на самом деле хотят знать, чем автомобиль отличается от тостера или стиральной машины" - Джереми Кларксон
user posted image

#131 Гости

  • Гости

Отправлено 11 ноября 2012 - 20:38

Цитата (Darth Vader @ 11.11.2012 - 19:31)
открываешь капот и по чем нибудь ебсь

когда нибудь я так сделаю

#132 Darth Vader

Darth Vader

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 741 сообщений
  • Возраст: 35
  • Город:Тверь
  • Моё авто:Славута 1,2 L

Отправлено 11 ноября 2012 - 20:48

Цитата
когда нибудь я так сделаю

Я так год делал, все руки не доходили втягивающее разобрать, а потом само прошло grin.gif
"Я много раз утверждал, что покупка Alfa – это портал, через который должны пройти все водители, если они на самом деле хотят знать, чем автомобиль отличается от тостера или стиральной машины" - Джереми Кларксон
user posted image

#133 Гости

  • Гости

Отправлено 12 ноября 2012 - 18:14

кароче сегодня ездил все нормально было не раз не косячиил

#134 Darth Vader

Darth Vader

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 741 сообщений
  • Возраст: 35
  • Город:Тверь
  • Моё авто:Славута 1,2 L

Отправлено 13 ноября 2012 - 21:55

Цитата
кароче сегодня ездил все нормально было не раз не косячиил

Хренова когда на улице -20 он и так бедный еле крутит а тут еще клинит, и сцепление не отпустить так как в КПП минералка и она просто едет на нетралки.
"Я много раз утверждал, что покупка Alfa – это портал, через который должны пройти все водители, если они на самом деле хотят знать, чем автомобиль отличается от тостера или стиральной машины" - Джереми Кларксон
user posted image

#135 Delta

Delta

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 129 сообщений
  • Город:РФ, МО, Мытищи
  • Моё авто:октавр и ТПКволынь

Отправлено 21 декабря 2012 - 22:36

А какие мнения насчет "СтартВольт"?
ОКТАВР - Ока-"Астро"(11301) или КамАЗ-111140 - Ока с мотором от Таврии.
ТПКВОЛЫНЬ - ЛуАЗ-967 (плавающий) с мотором от Таврии.
Оба проекта пока under construction

#136 Dimon777

Dimon777

    недавно на форуме

  • Тавроводы
  • 40 сообщений
  • Возраст: 35
  • Город:Москва ЮЗАО Черёмушки

Отправлено 21 декабря 2012 - 23:25

Цитата (Delta @ 21.12.2012 - 21:36)
А какие мнения насчет "СтартВольт"?

Ну как бы сказать.. Китай, но качественнее чем говёный китай . У многих классические моторы крутит.. А наш-то по легше будет..
Добавленно позже.
Если что, с таврой подъедешь помочь? А то по холоду одному перекатывать И стойки курочить как-то не очень
продам запы на тавру

#137 krpv1

krpv1

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 133 сообщений
  • Возраст: 44
  • Город:Фрязино. Московская Ёбласть
  • Моё авто:1102

Отправлено 26 мая 2013 - 09:08

перестал срабатывать стартер. если на прямую замыкаю 2 контакта которые с гаечками. то стартер крутит (жжжжжжжжжжж) и все. втягивающии сдох??. как на месте проверить. там есть 2 проводка тоненьких. так понимаю + и - на них подаьт питание? при чем я ездил целый день. а потом в один момент раааааз и не завелась. замыкаю несколько раз потом только заводится( не с ключа)

#138 mazepa2000

mazepa2000

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 741 сообщений
  • Возраст: 50
  • Пол:Мужик
  • Город:Волгоград
  • Моё авто:Ford Fusion,был Nissan RZ-1,до него ZAZ-110240

Отправлено 26 мая 2013 - 09:13

Тонкий проводок смотри,который на втягивающее,на нем должно появляться 12в,
когда замок в положение стартер.Повесь лампочку на него и посмотри.Хотя втягивающее шелкает и если стартер не крутит,этот щелчек хорошо слышно.
Если есть,то контакты втягивающего подгорели.Если 12в нет,то смотри реле стартера(если оно есть) и его цепи.
Добавленно позже.
Возможно и контакты замка зажигания вышли из строя.Хотя обычно,контакты,что во втягивающем,что в замке резко не умирают,просто с нескольких попыток срабатывают.

786865866.png



 http://www.drive2.ru/r/ford/777965/

Шуруп,забитый молотком,держится крепче гвоздя,закрученного отверткой...
 


#139 krpv1

krpv1

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 133 сообщений
  • Возраст: 44
  • Город:Фрязино. Московская Ёбласть
  • Моё авто:1102

Отправлено 26 мая 2013 - 09:57

а где тогда это реле?????????????????7
Добавленно позже.
оно вроде 4 -х контактное как поворотное?


#140 Gogi

Gogi

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 293 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Ё-бург
  • Моё авто:Славка 1.2

Отправлено 26 мая 2013 - 10:04

Цитата
Тонкий проводок смотри,который на втягивающее,на нем должно появляться 12в,
когда замок в положение стартер.Повесь лампочку на него и посмотри.Хотя втягивающее шелкает и если стартер не крутит,этот щелчек хорошо слышно.
Если есть,то контакты втягивающего подгорели.Если 12в нет,то смотри реле стартера(если оно есть) и его цепи.

Снимай втягивающее.Чисти контакты а потом при сборке хорошенько пропаяй мощным паяльником (40-60 Ватт) контакты обмотки втягивающего реле.Ничего сложного там нет.

Сообщение отредактировал Gogi: 26 мая 2013 - 10:06

Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.

 





Количество Тавроводов, читающих эту тему: 1

0 Тавроводов, 1 гостей, 0 анонимных