#181
Отправлено 15 июля 2014 - 11:56
#182
Отправлено 15 июля 2014 - 19:33
корболитовую крышку с зади стартера?
Она вроде металлическая. Ты наверно путаешь крышку втягивающего реле с крышкой самого двигателя стартера. Тебе именно крышку двигателя стартера необходимо снять и посмотреть состояние щёток и коллектора (контактного кольца).
#183
Отправлено 15 июля 2014 - 21:03
Она вроде металлическая. Ты наверно путаешь крышку втягивающего реле с крышкой самого двигателя стартера. Тебе именно крышку двигателя стартера необходимо снять и посмотреть состояние щёток и коллектора (контактного кольца).
не не не.... после снятия крышки стартера(откручиваю 2 длинных болта)!снимаю крышку и вижу тексталитовую крышку(где щётки)! как ее снять?
Добавленно позже
крышку втягивающего как я понимаю распаивать нужно.
#184
Отправлено 16 июля 2014 - 13:54
Погоди, на Таврии щетки - вертикально расположены, снимаются вместе с пружинками сразу после снятия крышки задней. Ты точно не втягивающее разбираешь?) Его не трогай, совсем не трогай. Не надо распаивать его!)
#186
Отправлено 24 октября 2014 - 22:27
Какой должен быть внутренний диаметр втулок стартера, при номинальном размере вала якоря 10 мм?
На старом стартере внутренний диаметр втулок 10,3 мм слишком много, якорь болтается как хвост в проруби.
На перебранном внутренний диаметр втулок 10,0 мм мало - якорь не проворачивается при включении втягивающего реле (положение ключа "Стартер").
Каков оптимальный вариант для нормального функционирования стартера?
#187
Отправлено 24 октября 2014 - 22:35
0.15 уже брак
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#188
Отправлено 24 октября 2014 - 22:59
Какой должен быть внутренний диаметр втулок стартера, при номинальном размере вала якоря 10 мм?
На старом стартере внутренний диаметр втулок 10,3 мм слишком много, якорь болтается как хвост в проруби.
На перебранном внутренний диаметр втулок 10,0 мм мало - якорь не проворачивается при включении втягивающего реле (положение ключа "Стартер").
Каков оптимальный вариант для нормального функционирования стартера?
Походу втулковать и разворачивать!? если донорские есть то прощще.
#189
Отправлено 24 октября 2014 - 23:03
Походу втулковать и разворачивать!
Один уже перевтулил (заменил втулки), не работает.
Донорский с убитыми втулками (зазор 0,3 мм).
Третий тоже на исходе - щёткам пришёл конец, но во втулках вращается хорошо. Может тупо новые щётки поставить и забыть? А два остальных задвинуть подальше?
Сообщение отредактировал lord1404: 24 октября 2014 - 23:03
#190
Отправлено 24 октября 2014 - 23:21
Один уже перевтулил (заменил втулки), не работает.
Донорский с убитыми втулками (зазор 0,3 мм).
Третий тоже на исходе - щёткам пришёл конец, но во втулках вращается хорошо. Может тупо новые щётки поставить и забыть? А два остальных задвинуть подальше?
Конечно щётки и Мосх не пудри себе и людям! А то напугал. А там втулка спецкакаято!?
#191
Отправлено 24 октября 2014 - 23:37
А там втулка спецкакаято!?
Обычная бронзовая, вроде на 2108 такие ставятся. Покупал в тазомаге.
Внутренний диаметр чуть меньше 10 мм. После установки разворачиваются под вал якоря.
Добавленно позже
думал пятаки залипли! но нет! замкнул отверткой! искрит а не крутит!
Втягивающее тут не при делах. Аналогичная ситуация сейчас наблюдается на одном из перебранных. Скорее всего клинит во втулках.
#192
Отправлено 24 октября 2014 - 23:45
Обычная бронзовая, вроде на 2108 такие ставятся. Покупал в тазомаге.
Внутренний диаметр чуть меньше 10 мм. После установки разворачиваются под вал якоря.
Добавленно позже
Втягивающее тут не при делах. Аналогичная ситуация сейчас наблюдается на одном из перебранных. Скорее всего клинит во втулках.
Там сплав какойто другой ,крепкий и хрупкий. На оке это чудо менял ,разворотило не втулку а отверстие в кпп (портянку вставил) На ОКА такой стартер ,её не тянет. стартер слаб ,а горшки огромные ,и пофиг что их 2 всего! Заводился и -30гр. Но обливая мотор из полторашек! Один раз ремень залил (он застыл,во льду)и порвался!Менял его при -25Тупак!
#193
Отправлено 24 октября 2014 - 23:58
Там сплав какойто другой ,крепкий и хрупкий. На оке это чудо менял ,разворотило не втулку а отверстие в кпп (портянку вставил)
Бронза - это медный сплав. А что добавлено в качестве легирующего элемента, остаётся только догадываться. Втулки однозначно хрупкие, но в тоже время износостойкие. А разворотило потому, что перед установкой не замерили диаметр посадочного отверстия. Втулка устанавливается в крышку с натягом.
Добавленно позже
На ОКА такой стартер ,её не тянет. стартер слаб
У меня тоже не потянул.
#194
Отправлено 25 октября 2014 - 00:31
Таврозы крутятся в морозы!!!!!
#195
Отправлено 25 октября 2014 - 09:32
Втулки стартера обычно изготавливаются из медно-графитового порошка (порошковая металлургия). Потому и смазывать их рекомендуется моторным маслом, а не консистентными смазками (литол, солидол и т.п.): масло пропитывает втулку по объёму.
#196
Отправлено 25 октября 2014 - 10:16
на Таврии я такого пока не видел
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#197
Отправлено 25 октября 2014 - 20:10
сделай тунинг-поставь игольчатые подшипники. на Таврии я такого пока не видел
это что за размер подшипника будет?
Такого не видел вовсе. Может таких размеров и не существует?
#198
Отправлено 25 октября 2014 - 21:22
0.07.....0.1 мм гуд
0,07...0,70 мм - допустимое осевое перемещение якоря, а во втулках допуск не более 0,015 мм.
Номинальный диаметр вала якоря 10,0 мм.
Оказывается полезно читать буквари.
Сообщение отредактировал lord1404: 25 октября 2014 - 22:38
#199
Отправлено 26 октября 2014 - 01:06
Это допуск или рабочий зазор?
Прдшипники на иностартерах грузовиков можно поглядеть.
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#200
Отправлено 26 октября 2014 - 01:13
Забыл сколько диаметр у втулки,может 22 и много будет.
Сообщение отредактировал ArtemSaratov: 26 октября 2014 - 01:18
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 1
0 Тавроводов, 1 гостей, 0 анонимных