Сообщение отредактировал Аврос: 09 мая 2013 - 22:26
Какой расход топлива?
#21
Отправлено 09 мая 2013 - 22:25
#22
Отправлено 09 мая 2013 - 22:35
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#23
Отправлено 10 мая 2013 - 00:31
http://www.drive2.ru/r/ford/777965/
Шуруп,забитый молотком,держится крепче гвоздя,закрученного отверткой...
#24
Отправлено 10 мая 2013 - 00:49
Подскажите, пж
Добавленно позже.
И еще... Как проверить если перелил? Свечи не мокрые... Ранее при переливе заводил с толкача... а без него можно как-нибудь завести Кроме конечно самому колеса крутить поддомкраченные
сделай так ...оставь верхнюю часть карба на двох винтах навкрест с нижней и чуть их приоткрути и всунь между ними отвертку и попробуй завестись ...если помогло то тебе нужно розобраться с поплавками и голкой( я думаю поплавки за стенку карба зацепляю глянь на их бока нет ли потертости:-)
#25
Отправлено 10 мая 2013 - 11:29
#26
Отправлено 10 мая 2013 - 11:45
Цитата |
По трассе 6-7 |
На раздолбанном авто,прямо сказка.У меня более выходило со старым карбом,но и манера езду не эконом.
http://www.drive2.ru/r/ford/777965/
Шуруп,забитый молотком,держится крепче гвоздя,закрученного отверткой...
#27
Отправлено 10 мая 2013 - 20:22
Вот у меня тоже 10ку жрет а еще вот почему может быть: снял карб, а у него дно колесом, при чем как вдоль так и поперек на одну сторону... явно утягивал прежний владелец.. вместо прокладок у него дерево + 1 резиновая с магазина... стоят так: коллектор, двп, поддон карба (к нему пружинка газа крепится), потом сантим фанеры, двп и резинка... да при таком карбе и таких прокладках удивительно что я вообще заводился... подсос охренительный, а карб испорчен...(( ничего под рукой кроме картона нету.. поставил межслой картон, намазал солидолом и подсоса нет... пока нет... но это не надолго... завтра после настройщика (если будет) посмотрю как машина кушать стала..
#28
Отправлено 10 мая 2013 - 22:55
так ты подравняй плоскасть на камне. Это болезнь всех карбов. Лечится выравниванием путем шлифования.
#29
Отправлено 11 мая 2013 - 00:35
Цитата |
подшипники ступиц и стойки ушатанные, |
потверждаю
#30
Отправлено 11 мая 2013 - 15:32
второй провод от карба(датчик положения заслонки на ХХ)тоже в воздухе.
Может ли это,быть причиной большого расхода? В карб я понимаю лазали с переделками,чтоб не глох без клапана на ХХ,а что там сотворили кроме клапана не известно.
http://www.drive2.ru/r/ford/777965/
Шуруп,забитый молотком,держится крепче гвоздя,закрученного отверткой...
#31
Отправлено 11 мая 2013 - 17:27
Цитата (mazepa2000 @ 11.05.2013 - 14:32) |
экономайзера(самого блока)нет совсем, |
У меня тоже ЭПХХы практически нет, но это на большой роасход не влияет, особенно на равнине.
Сообщение отредактировал Геофизик: 11 мая 2013 - 17:29
#32
Отправлено 12 мая 2013 - 14:59
Кто пользовался присадками для компрессии движка? В частности присадкой "ресурс" (ее я уже купил и опробую позднее)? Ее вроде хвалят... Я не считаю продавцов, конечно.. Просто лезть до поршней не самый удачный вариант в отсутствие времени..
Кто по существу на это может сказать?
#33
Отправлено 12 мая 2013 - 15:21
Может с поршами тягаться. Или взлетать.
На сыновней Таврюхе был приличный расход + обрезанные пружины.
Поставили проверенный карб, и вуаля расход упал до 5-5.5 л/сотня на трассе.
Самое интересное в динамике практически ни чего не изменилось.
#34
Отправлено 12 мая 2013 - 16:46
Цитата |
Манера езды тоже существенно влияет на расход топлива. |
очень влияет
#35
Отправлено 12 мая 2013 - 16:51
Цитата |
звезда инета - травников, что сперва зажигание, компрессию, а уж после карбюратор... |
мне кажется совершенно верно...смысл лезть в карб, если есть вышеперечисленные косяки? ты просто не сможешь увидеть реальной картины от регулировки, следовательно не попадешь в правильные настройки...и все будет продолжаться по кругу...
Зажигание очень важно правильное. А если от компрессии осталось 6 из 12 возможных...то тоже...счастья не найти...
И конечно, важно помнить, что проверка на тягово-экономические настройки карба проверяется пробегом по прямой...При скорости 90км/час на расстояние 100++ км...тогда станет все ясно...Водитель+пассажир= 4,6л на 100 км...
Все,что меньше 5 литров считается нормальным...
Просто расход в 5 литров имеют машины с двиглом "полторашкой" и механич.КПП....значит это и есть точка отсчета...Иначе смысла нет ездить на слабом двигле...
А при 120км/час тавра должна и кушает 7,2л/100 км...По городу до 7 литров, можно меньше, если увеличить плавность разгона...Буквально,представить, что у тебя между "тапкой" и педалью газа куриное яйцо и твоя задача его не раздавить...
Добавленно позже.
Кстати...такиепростые вещи, как убрать лишние инструменты из багажника и облегчить машинку на 15кг очень помогают....в экономии топлива...особенно по городу
#36
Отправлено 13 мая 2013 - 23:15
На днях ездил в великие луки и встретился с другом, у него десятка 16 клапанная и он плачется что лябда сдохла и машина жрет много в городе, много в его понимании аж 10 литров, а раньше говорит что 7 жрала, я был в шоке
Я в твери на славуте в 10 если и укладываюсь то еле ели.
Так что так.
#37
Отправлено 13 мая 2013 - 23:40
Добавленно позже.
Цитата |
Таня и Слава стали свидетелем того, как Тавровод в поте лица тащит 20 килограмовый ящик с инструментом из дома. |
Мега ящик, хочу себе такой же, у меня в полтора раза меньше
#38
Отправлено 14 мая 2013 - 21:49
Сообщение отредактировал Аврос: 14 мая 2013 - 21:50
#39
Отправлено 14 мая 2013 - 22:02
Цитата (Аврос @ 14.05.2013 - 20:49) |
компрессию смесью поднял.. Была 8,8,9,4 .. а стала 8,8,9,7 |
Я бы к такому карбуляторжчику больше не поехал!!!!!
Эти дела совсем в разных местах, и по разному лечатся!!!
#40
Отправлено 14 мая 2013 - 22:24
а чем тебя смутил карбюраторщик?
возможно залил он ему шайтан жидкость(провел разкоксовку).
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 5
0 Тавроводов, 5 гостей, 0 анонимных