Двигатель тупит
#321
Отправлено 21 марта 2012 - 20:02
Цитата (julik210787 @ 21.03.2012 - 18:06) |
мыть-бензином продувать-сжатым воздухом через компресор растворитель впитывает в себя все отложения и наченает растекаться по всем каналам карбюратора , и если его не выдуть, наверняка,закупорит отверстия ВЫВОД: зачем её покупать,если без продувки дела не будет!Я уверен резиновые изделия она разЪедает. У нас в городе я встречал 2 вида резиновых прокладок:чёрная резина и толи коричневая,толи красноватая.последняя обладает большими +++ по сроку службы. |
Не знаю я себе как то брызгал в карб такой фигней, просто бесплатно досталось, не чего не произошло, ни лучше ни хуже не стало, только внешне камера отмылась, а сколько дросельных заслонок мыли и не чего не разъедало.
Добавленно позже.
А бензином эти самые отложения никогда в жизни не смыть!
Добавленно позже.
И да, красные резиночки рулят)))
#322
Отправлено 22 марта 2012 - 02:46
#323
Отправлено 24 марта 2012 - 20:17
Обороты плавают жутко, особенно когда стоЮ... Да и едет рывками,если в пол не газовать
#324
Отправлено 24 марта 2012 - 20:50
Добавленно позже.
Кста, провода, свечи, зажигание в порядке?
Сообщение отредактировал DrKraev: 24 марта 2012 - 20:54
#326
Отправлено 24 марта 2012 - 21:31
#328
Отправлено 24 марта 2012 - 21:53
#329
Отправлено 24 марта 2012 - 23:10
а холостой ход,нужно прочистить сжатым воздухом:
1)выкручиваеш электромагнитный клапан,вытаскиваеш жиклёр холостого хода
2)выкручиваеш винт качества
3)продуваеш этот канал в обе стороны раз по 5(воздух под давлением)
обороты плавают скорее всего изза подсоса воздуха,между верхней и нижней частью
или нижней и коллектором
моё мнение:выставить зажигание по стробоскопу,качество топлива по СО или ИКТ,уже потом
идти дальше!
#330
Отправлено 24 марта 2012 - 23:27
Цитата (Happy @ 9.11.2010 - 16:42) |
Читал много про это. у всех версии разные. может у кого было именно такое? |
Моя версия, сегодня это победили)))
Проблема была одна - при троганьи возникал провал, и нужно было играть сцеплением, чтобы не заглохнуть.
Во-первых, в трамблере на одном из центробежных грузиков вылетело пластиковое кольцо, которым грузик упирается (если трамблер разбирал, то поймешь о чем я - это колечно из пластика белого цвета). Вставил.
Во-вторых, походу где то подсасывал воздух карб. Карбом заниматься было некогда (вообще опыт предыдущих машин показывает, что по времени дешевле купить новый). И при разгоне, получается, топлива, разбрыгиваемого в две камеры от ускорительного насоса, не хватало (вторая то не факт, что открывается). Поставлен "слоник" у которого две трубки в одну камеру, который всё топливо в первую камеру.
Провал пропал.
Не скажу, что выход технически правильный, зато быстрый, и , как объяснил мастер, под чутким руководствоим которого я сегодня крутил, пока еще никого не подводил.
#331
Отправлено 25 марта 2012 - 08:00
ну, ршение простое и не лишенное изящества...
#332
Отправлено 03 апреля 2012 - 20:16
Цитата (Soff @ 24.03.2012 - 19:17) |
...подъезжаю к перекрестку на выжатом сцеплении... или просто на пониженную надо перейти (тож выжимаю сцепление), а она глохнет. Обороты плавают жутко, особенно когда стоЮ... Да и едет рывками,если в пол не газовать |
Решил свою проблему провалов простой чисткой и мытьём карба!
Всем спасибо за советы!
P.S. Дожился - сам себя цитирую!)))
Сообщение отредактировал Soff: 03 апреля 2012 - 20:17
#333
Отправлено 03 апреля 2012 - 20:57
#334
Отправлено 07 апреля 2012 - 00:44
Скрытый текст |
Проблема была в провалах при переходе на 2-ю камеру, чёрных свечах и том, что карб плюёт на винт качества и ЭМК |
ТПКВОЛЫНЬ - ЛуАЗ-967 (плавающий) с мотором от Таврии.
Оба проекта пока under construction
#335
Отправлено 07 апреля 2012 - 21:34
#336
Отправлено 08 апреля 2012 - 00:39
И масло сколько жрет на 1 тыс. км.?
Двигатель прошел 20 тыс. это всего или только у тебя?
#337
Отправлено 08 апреля 2012 - 01:06
#338
Отправлено 08 апреля 2012 - 01:41
А в остальных цилиндрах свечи тысяч через 5 без нагара?
А когда сальники клапанов менялись точно сальник был нормально одет? Может соскочил?
Масло жрать начало жрать резко или по нарастающей все больше и больше?
Дымит как? На холостых, на оборотах без нагрузки или только под нагрузкой?
#339
Отправлено 08 апреля 2012 - 10:22
#340
Отправлено 08 апреля 2012 - 10:29
Многие советуют раскоксовку "Лавр",я себе хадовскую лил-компрессия повысилась
Заметьте, на Русском таврофоруме народ общаеися ИМЕННО в бортовиках...
Особенно все любят бортовик Мелмана (с)tavr125
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 1
0 Тавроводов, 1 гостей, 0 анонимных