Термостат в Таврию
#21
Отправлено 01 декабря 2011 - 13:49
Если течь вообще пипец, то можно из бачка омывателя шланчик перекинуть в расширительный бачек и доливать доливать доливать
Ну это уже совсем при тяжелых поврежедниях....
#22
Отправлено 22 декабря 2011 - 20:45
Наш родной диаметром поменьше и самое главное-пониже мм на 6-8.Наружный диаметр уменьшить не проблема.С высотой будем думать.В целом родной термостат ремонтопригоден.
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#23
Отправлено 23 декабря 2011 - 16:41
Сперва мы долго доказывали, что "таз 2108 круг охлаждения" не смертелен для "таврии"...Там толпы народа писали, что чумовой риск зацепить пергрев...
...
Все проверили, годами, зимами и лЕтами...
Расписали...Разжевали...Привели чумовую кучу доказательств....Для Москвы...Для тех, кто за МКАДом...
Ну все...
как, там, один классик написал:
...
Нет сырости под высохшей листвой...
Нет ни росинки на сте$#%х сухих...
...
(Думаю, че мне так плохо?!! ДОМ-2 за$$$ал фоном по телеку...Щас переключу, отпустит... )
Хочется не вопросов, хочется отчета о чем-нибудь существенном...
#24
Отправлено 23 декабря 2011 - 17:36
Добавленно позже.
да у меня от 2108 уж несколько лет стоит, а та родной у меня на 80 градусов был, двиг 1,2.
#25
Отправлено 23 декабря 2011 - 18:17
Заметьте, на Русском таврофоруме народ общаеися ИМЕННО в бортовиках...
Особенно все любят бортовик Мелмана (с)tavr125
#26
Отправлено 23 декабря 2011 - 21:16
ГАЗ/УАЗ/КаМАЗовская вставка термостата 167 руб.
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#27
Отправлено 24 декабря 2011 - 00:00
не поверите прогревается очень быстро и через несколько минут идёт теплый воздух и можно спокойно ехать)
Была идея ставить Термостат от ваз 2108, по советам с форума, но
1)установка мешает либо
будущей установке вакуумника,
регулировке тросика сцепления
вытаскиванию аккумулятора
2)как бы там ни было высока вероятность закипеть, т.к будут образовываться воздушные пробки(ели поставить термостат так чтоб ничему не мешал)
или если идти на затяжной подъём....(горы например)
вывод: термостат от ваза подходит только если тавра гоняет только в городе....
или дефицит таврозапчастей полнейший
главный и пожалуй единственный плюс-цена
ваз2108(россия)-170руб.
заз1102(польша)-450руб.
на тавру есть и дешевле но считаю что раз в пятилетку отдать деньги за термостат в размере 500 руб.можно...
p.s старый термостат (ещё латунный) простоял с завода 17 лет...
а управление отоплением печкой после установки 3 тросиков стало намного комфортнее....можно подобрать идеальную температуру не лазая вниз....
p.p.s главное просто устанавливать качественный запчасти и не пожалеть отдать лишние 100 рублей...
Таврия 1.3 люкс, инжектор, ваз ход..наверное уже всё...
#28
Отправлено 24 декабря 2011 - 07:23
Цитата (mels @ 23.12.2011 - 23:00) |
Была идея ставить Термостат от ваз 2108, по советам с форума, но 1)установка мешает либо будущей установке вакуумника, регулировке тросика сцепления вытаскиванию аккумулятора 2)как бы там ни было высока вероятность закипеть, т.к будут образовываться воздушные пробки(ели поставить термостат так чтоб ничему не мешал) или если идти на затяжной подъём....(горы например) |
Вот должен выразить несогласие!
...
1) - Не мешает установке ваккума!
Не мешает регулировке троса сцепления, ни его установке...
Не мешает вытаскиванию аккумулятора...
2) Никакой вероятности закипеть не существует.
Нет там никаких воздушных пробок
Проверено и затяжными и другими подъемами...
...
...
Насколько крутые и затяжные нужны подъемы, чтобы так перегреваться?!
Тут уже варианты прямо ...Скорее из области логики и здравого смысла... Не перегружать машину....В слишком сильную жару отказаться от поездки...Ехать утром или вечером по прохладе...
...
...
Это из разряда дискуссии, что "автомат" хуже "механики", потому, что автоматом нельзя буксировать...Да,... нельзя!...А если очень нужно? - ...Ну нельзя, значит нельзя! Нельзя и все...
Всего лишь навсего, нужно уметь твердо сказать "нет"! Ибо если сломается автомат, то то советчик штуку или 2 баксов на замену "автомата" тебе стопудово не даст, и еще 100 причин назовет, что не буксировка была виновата в смерти автомата...
Да и тавросцеплению буксировка еще никогда на пользу не шла...
#29
Отправлено 24 декабря 2011 - 11:59
Цитата |
2)как бы там ни было высока вероятность закипеть, т.к будут образовываться воздушные пробки(ели поставить термостат так чтоб ничему не мешал) или если идти на затяжной подъём....(горы например) |
Глупости!Сколько это лето жаркое ездил с термомом от 8ки,никаких проблем,температура стабильно 85 держится,по проселочной когда едешь-то включался карлсон и охлаждал
Зы:при правильной грамотной установке термос ничему не мешает
Заметьте, на Русском таврофоруме народ общаеися ИМЕННО в бортовиках...
Особенно все любят бортовик Мелмана (с)tavr125
#30
Отправлено 16 февраля 2012 - 11:55
#31
Отправлено 06 февраля 2013 - 13:00
Почитал ветку. Тоже решился перевести свою Таврию на восьмерошный термостат и систему охлаждения. НО! возникли определенные вопросы(я человек в автослесарном деле новичок )
вопрос (к тем, кто себе систему переделал) в следующем:
пришел я в магазин, беру термостат(08), а вот какие(диаметр, длина), в каком количестве патрубки и каких марок(от восьмерки или как?) брать по фоткам не разобрался.
кто-нить мог бы помочь и расписать определенный набор(диаметр-шт-длина-марка).
(Понимаю, что тут не гл. инженеры автозавода сидят )
с самой установкой может сам осилю...
#32
Отправлено 06 февраля 2013 - 13:22
Кстати,может Камаз вспомнит, какие мы патрубки закупали когда у Таньки на 08 термос переделывали систему
Заметьте, на Русском таврофоруме народ общаеися ИМЕННО в бортовиках...
Особенно все любят бортовик Мелмана (с)tavr125
#33
Отправлено 06 февраля 2013 - 13:27
А как же))) Пооомню))
От шеви-нивы S-образный один.
Он небольшой, его придется отрезать частично, нужен для подключения нижнего патрубка радиатора. От нивы обычной два верхних патрубка радиатора (напоминает S с удлиненной серединкой. Да же скорее две буквы Г состыкованные основанием и верхней частью развернутые в разные стороны).
Таких ДВА!. Останется конечно, но немного.
И кусок вида __/ коротенький на запас. По моему на тройник ушел. От чего не помню к сожалению. Но на второй фотографии похожий кусочек сверху справа показан. Это что касается термостата. Ах, да, там еще кусочек шланга типа как на печку нужен, свеча зажигания и два лишних средних хомутика
Хомуты менять сразу ВСЕ, там буквально на 60 рублей выходит. Из двух типов (плоские и рельефные) берем вторые. Чуть дороже но надежнее.
Насчет герметика решать придется самому - Мелман Татьяне посадил все на герметик, ничего не течет. Я себе делал без герметика. Что характерно - тоже ничего не течет Главное взять новые патрубки все и новые хомуты.
Добавленно позже.
agapit79
Профиль надо заполнять, а то может около тебя там два десятка тавроводов сидят иждут только кому бы помочь тазотермос поставить)
А так - все вопросы в студию, мы поможем всем чем сможем.
зы - самое главное - при покупке требуй то что надо. Говори шланг от шеви-нивы для радиатора закорючкой такой. Спросят "у вас шеви-нива?". Говори "да, у меня шеви-нива". Скажешь что таврия - хрена что продадут вообще
Сообщение отредактировал lord1404: 24 сентября 2014 - 23:01
Битые ссылки удалены модератором!
#34
Отправлено 06 февраля 2013 - 13:41
#35
Отправлено 06 февраля 2013 - 13:47
(по профилю-иногда я параноик-Большой Брат следит за тобой , но если это форумчан смущает, заполню, ок)
#36
Отправлено 06 февраля 2013 - 13:49
Да ладно, просто иногда может выясниться что рядом есть кто-то кто может помочь. Ну например бы если б ты был бы из Самары я прям счас мог бы приехать и помочь выбрать все, купить и поставить
Добавленно позже.
Ладно, спрашивай если что неясно будет, если есть фотоаппарат и возможность зафоткать результат сборки - будет вообще великолепно. Чем больше фото сделанных систем тем понятнее всем все будет дальше
#37
Отправлено 06 февраля 2013 - 13:57
Цитата |
Да ладно, просто иногда может выясниться что рядом есть кто-то кто может помочь |
теперь мне по расходникам все более-менее ясно, буду закупаться и с трезвой головой, пламенным сердцем, "чистыми" руками, чистыми помыслами за работу)))
#38
Отправлено 06 февраля 2013 - 13:59
#39
Отправлено 06 февраля 2013 - 14:09
Цитата |
есть фотоаппарат и возможность зафоткать результат сборки - будет вообще великолепно. Чем больше фото сделанных систем тем понятнее всем все будет дальше |
Да, это очень желательно. Мы уже проходили подобный момент и только по фото смогли найти косяк в системе охлаждения у человека, и смогли ему помочь.
#40
Отправлено 06 февраля 2013 - 23:36
сделал пару сканов по штатной системе охл.
вот бы нечто похожее смастерить для адаптированной системы на 08. умельцы найдутся? я не силен в рисовании
некоторые нюансы требуют уточнения. обмозгую, сформулирую, спрошу
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 1
0 Тавроводов, 1 гостей, 0 анонимных