![Фотка](https://tavria-club.ru/forum/uploads/profile/photo-thumb-27.jpg?_r=0)
Бензонасос
#121
Гости
Отправлено 10 октября 2012 - 21:05
многие уже знают что я стал недавнем владельцем ЗАЗа, текло масло из под бензонасоса...
снял насос обработал его об огромный точильный круг(ну типа притер, думал уши за которые его гакйки к двс притягивают вытянуты), поменял две прокладки на новые, среднюю толстую оставил, по бокам бумажные заменил.
и вообщем вообще беда: за 10минут работы на хХх - вытекло грамм 100 масла из движка...
научите добрые люди как быть...
#122
Отправлено 10 октября 2012 - 21:11
![user posted image](http://radikal.ua/data/upload/4efc3/69fda/84007a09ac.gif)
#123
Гости
Отправлено 10 октября 2012 - 21:14
Цитата (Darth Vader @ 10.10.2012 - 20:11) |
Там же нельзя так просто взять и прокладки поменять, надо мерить вылет штока и на сколько он может уйти в насос, ну и расчитать так что бы штоком насос не выгибало |
батя мне так и сказал...
я не сталкивался с таким раньше
не дадите консультацию по выставлению бензонасоса???
или может ссылку на мануал подкините...
#124
Отправлено 10 октября 2012 - 21:31
Ведь если не зафиксировать толкатель, то он тоже сотрётся. Да и притирка может быть неровной. Если же зафиксировать и сильно снять.....то грош цена измерениям вылета штока, т.к. теперь, на стертой плоскости, уже толкатель будет выпирать против заводского положения.
Я с этим сталкивался, и для себя сделал вывод - лучший ремонт бензонасоса - это покупка бензонасоса пекар (от классики). В этом насосе устранены все косяки против стокового. Стоковый как вариант вообще не рассматриваю после того, как у приятеля ни с того ни с сего вылетел один из латунных патрубков из насоса, и бенз хлестал на двиг. Хорошо потушить успели.
#125
Отправлено 10 октября 2012 - 21:55
http://www.drive2.ru/r/ford/777965/
Шуруп,забитый молотком,держится крепче гвоздя,закрученного отверткой...
#126
Отправлено 10 октября 2012 - 22:33
mazay ставишь распредвал так что бы шток имел максимальный вылет, и меришь насколько он выходит из ГБЦ и насколько может зайти в насос, ну и вычисляешь толщину проставки и прокладок, только учти что прокладки сжимаются. Мериться все штангелем и какой нибудь ровной пластинкой. Только учти что на насосе две пружины, одна которая просто пятак талкает, она легко прожимается а вторая основная что в насосе стоит.
Добавленно позже.
И еще совет лучше разбери насос и вытащи пружину оснавную пружину, ну что бы ее не прожимать.
Добавленно позже.
Кстати есть тема на форуме где обсуждали эту течь и как поставить проставку от ВАЗа
![123wink.gif](http://www.tavria-club.ru/forum/html/emoticons/123wink.gif)
![user posted image](http://radikal.ua/data/upload/4efc3/69fda/84007a09ac.gif)
#127
Отправлено 10 октября 2012 - 22:42
НЕ НРАВЯТСЯ ПРАВИЛА И ДОРОГИ. ХОДИ ПЕШКОМ
А я добрый.Всегда ваш Паша Готемский
#128
Отправлено 10 октября 2012 - 22:56
Цитата (mazepa2000 @ 10.10.2012 - 20:55) |
У меня на новом пекаре,боковой штуцер прокручивается с завода. |
ИМХО это не Пекар или внесены убогие изменения в конструкцию. В том Пекаре, что я покупал, штуцера при помощи резьбы соединены с корпусом бензонасоса - не прокрутишь, максимум - открутишь, но нужно постараться - не у каждого в авто топливные шланги вокруг своей оси вращаются. Именно такие два штуки (на ВАЗ 2106 и М2141) я покупал.
Добавленно позже.
Цитата (Darth Vader @ 10.10.2012 - 21:33) |
Не достаток пекара что одна диафрагма, и она у меня как то порвалась и где то литр бензина в масло попало, так что я себе купил обычный, пока все хорошо. mazay ставишь распредвал так что бы шток имел максимальный вылет, и меришь насколько он выходит из ГБЦ и насколько может зайти в насос, ну и вычисляешь толщину проставки и прокладок, только учти что прокладки сжимаются. Мериться все штангелем и какой нибудь ровной пластинкой. Только учти что на насосе две пружины, одна которая просто пятак талкает, она легко прожимается а вторая основная что в насосе стоит. Добавленно позже. И еще совет лучше разбери насос и вытащи пружину оснавную пружину, ну что бы ее не прожимать. Добавленно позже. Кстати есть тема на форуме где обсуждали эту течь и как поставить проставку от ВАЗа ![]() |
Если есть топливный фильтр тонкой очистки и правильно отрегулирован вылет штока порвать прокладку весьма трудно. Я видел прокладку, он не сказать что уж нежная очень.
Добавленно позже.
По поводу проставок от ВАЗа - рекомендую только старинную с разборки. Новые как то у меня ни разу не приживались - даже при несильном прикручивании насоса трескались ((( Это я про проставки черного цвета. Кстати, по форме проставки от классики отличаются от Таврических. Видимо, нужно будет её руками до ума доводить.
#129
Отправлено 10 октября 2012 - 23:00
Цитата |
Если есть топливный фильтр тонкой очистки и правильно отрегулирован вылет штока порвать прокладку весьма трудно. Я видел прокладку, он не сказать что уж нежная очень. |
Спорит не буду, она надежнее родных, у меня что то около 50 тыс. отъездила и это ктому что я с ним и купил машину, и порволась не так что бы в хлам, а просто начала по техоньку бензин пропускать, я сначала даже и не понял что за бубуйня
![user posted image](http://radikal.ua/data/upload/4efc3/69fda/84007a09ac.gif)
#130
Отправлено 10 октября 2012 - 23:04
#131
Отправлено 10 октября 2012 - 23:19
http://www.drive2.ru/r/ford/777965/
Шуруп,забитый молотком,держится крепче гвоздя,закрученного отверткой...
#132
Отправлено 10 октября 2012 - 23:23
НЕ НРАВЯТСЯ ПРАВИЛА И ДОРОГИ. ХОДИ ПЕШКОМ
А я добрый.Всегда ваш Паша Готемский
#133
Отправлено 10 октября 2012 - 23:28
![user posted image](http://radikal.ua/data/upload/4efc3/69fda/84007a09ac.gif)
#134
Отправлено 11 октября 2012 - 00:12
у нас ремкомплект, мембраны со штоком дешевле стоят одной нормальной прокладки.(красная толстая)
НЕ НРАВЯТСЯ ПРАВИЛА И ДОРОГИ. ХОДИ ПЕШКОМ
А я добрый.Всегда ваш Паша Готемский
#135
Отправлено 11 октября 2012 - 00:15
Цитата |
Darth Vader у нас ремкомплект, мембраны со штоком дешевле стоят одной нормальной прокладки.(красная толстая) |
У нас тоже, пекаровский ремкомплект где то 200 рублей, а обычный я за 25 умудрился купить
![grin.gif](http://www.tavria-club.ru/forum/html/emoticons/grin.gif)
![user posted image](http://radikal.ua/data/upload/4efc3/69fda/84007a09ac.gif)
#136
Гости
Отправлено 11 октября 2012 - 16:15
или на пекаре не прийдется регулировать????
#137
Отправлено 11 октября 2012 - 16:23
#138
Отправлено 11 октября 2012 - 16:23
Добавленно позже.
Цитата |
Силиконовый герметик стоимостью 60-70 рублей в помощь... |
100пудово рулит...Но сперва нужно разобраться с вылетами штока-толкателя...
#139
Отправлено 11 октября 2012 - 17:02
http://www.drive2.ru/r/ford/777965/
Шуруп,забитый молотком,держится крепче гвоздя,закрученного отверткой...
#140
Отправлено 11 октября 2012 - 19:45
Цитата |
Не,от запора тоже не вариант.У меня он глючил,хоть и новый был. |
У меня тоже такая же фигня была, походу он тупо перегревался, потому как зимой все хорошо было а весной начались проблеммы. Эх сколько я пробок из за него сделал......
![grin.gif](http://www.tavria-club.ru/forum/html/emoticons/grin.gif)
Добавленно позже.
Цитата |
я так и не понял чтож мне таки делать??? обязательно покупать пекар за 800рублей? или можно с помощью штангля отрегулировать ход штока на моем насосе??? или на пекаре не прийдется регулировать???? |
Регулировать надо будет в любом случае, плюс пекара это то что вроде нет китайского левака, ну если в би-би не покупать, и он считается надежнее. А так читал что у стокового привалочная плоскость сделана прочнее, на сколько это правда не знаю.
mazay снимай насос, разбирай его, то есть вытаскиваешь с него диафрагму с пружиной, и вытаскиваешь ту пружину которая на сам толкатель давит, толкатель это то на что шток в насосе нажимает, и как писал выше шлифуешь его об большой круг, можно даже молотком рихтануть только аккуратно и без фанатизма!
Затем измеряешь вылет штока и считаешь сколько надо прокладок, прокладки можно рубить самому из толстого паранита, а то тонких очень много надо, и каждую прокладку мажешь герметиком.
![user posted image](http://radikal.ua/data/upload/4efc3/69fda/84007a09ac.gif)
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 1
0 Тавроводов, 1 гостей, 0 анонимных