Таргитай, Нет текет как раз из оси лапки подкачки, походу гамно делабт сейчас, на оке с завода стоит такой так он не текет через ось лапки, пекаровский не течет. и на таврии стоял заводской не тек а новые все текут.
Бензонасос
#242
Отправлено 09 октября 2014 - 07:53
и на таврии стоял заводской не тек а новые все текут.
Подтверждаю текут по оси
Сообщение отредактировал Геофизик: 09 октября 2014 - 07:54
#243
Отправлено 09 октября 2014 - 08:27
Подтверждаю текут по осиТоже с этим столкнулся.Проверь в первую очередь вентиляцию картера.На моей такое случилось из-за тонкого обрыва шланга,который крепиться к штуцеру на карбюраторе.После восстановления все пришло в норму.
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#244
Отправлено 09 октября 2014 - 08:42
ХЗ, у меня новый с магазина уже 15 000 прошёл, на синтетике, никакого намека на течь нету...
#245
Отправлено 09 октября 2014 - 09:46
На моей такое случилось из-за тонкого обрыва шланга,который крепиться к штуцеру на карбюраторе
У меня он целый сто пудов, а вот жиклерчик в карбе надо глянуть, мо быть забился.
#246
Отправлено 09 октября 2014 - 12:49
Как временный выход из ситуации:использование женских прокладок. Желательно с крылышками. Хватает примерно на 500км.В зависимости от интенсивности подтекания.
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#247
Отправлено 11 октября 2014 - 15:24
Доброго времени суток ребята! Столкнулся с проблемой,2года стоял бензонасос как родненький,ну прокладочки менял, тут с него начало ужастно лить масло,как ужасно уровень - 300км,все в масле, что не прибывал побаробану,льет и все.Взял у знакомого другой,б.у но рабочий, качать стал в разы лучше, но с него тоже льет как из ведра,варировал прокладками,герметики, пластмаску менял,льет зараза и все,.. Гуру подскажите что делать)
Была такая же канитель. В итоге поставил новый насос, но вот в чем прикол... пластиковую прокладку я не проверял на ровность, а тут перед замену БН решил посмотреть, оказалось она дугой была... выровнял поставил обратно вместе с новым насосом... в итоге течь пропала, но что было причиной -насос или пластик. прокладка так и не понял. Прошло 5 мес.,- полет нормальный.
Добавленно позже
А может, течет не бензонасос, а его кронштейн по стыку с ГБЦ?
Да! На двигле нет трещин, выбоин и прочего, в месте крепления БН?
#248
Отправлено 11 октября 2014 - 20:50
#249
Отправлено 11 октября 2014 - 20:59
Да ставьте электрический да не парьтесь.
Пример?! От чего? Сколько стоит? Как работате?(ресурс). А то может, и не выгодно его ставить?!
#250
Отправлено 11 октября 2014 - 21:23
Пример?! От чего? Сколько стоит? Как работате?(ресурс). А то может, и не выгодно его ставить?!
Завтра найду сцылку, его делает РФ для карбюраторных авто!есть китайские но они все текут.
Добавленно позже
Вот:http://samara-time.f...2.ru/t239-topic
Сообщение отредактировал yfon: 11 октября 2014 - 21:19
#251
Отправлено 11 октября 2014 - 21:38
Завтра найду сцылку, его делает РФ для карбюраторных авто!есть китайские но они все текут.Вы про БН-200?
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#252
Отправлено 11 октября 2014 - 21:43
Вы про БН-200?
Я не знаю бн 200 или нет, видел российские и всяко разные, по укр.форуму российские ходят кЕтай течет через неделю.на хондах старых тоже эбн стоит можете на экзисте посатреть там и номер каталожный есть.
Сообщение отредактировал yfon: 11 октября 2014 - 21:44
#253
Отправлено 11 октября 2014 - 23:24
Посмотрел! Интересно! Но что жрет 2А, считаю ключевой характеристикой в сторону отказа от данного ЭБН. А так, согласен, нужная штука!
#254
Отправлено 26 октября 2014 - 21:18
Появилась течь масла из-за выгнувшихся "ушей" бензонасоса.Выправил вот так:
Только надо затягивать без фанатизма.
Прикрепленные файлы:
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#255
Отправлено 26 октября 2014 - 21:53
Но что жрет 2А
А что тебя смущает? инжекторный БН ещё больше кушает: от 3,6 до 5,1 А. 2 А это в принципе мало для такого карбюраторного электронасоса.
Сообщение отредактировал lord1404: 26 октября 2014 - 21:54
#256
Отправлено 26 октября 2014 - 21:55
А что тебя смущает? инжекторный БН ещё больше кушает: от 3,6 до 5,1 А. 2 А это в принципе мало для такого карбюраторного электронасоса.
Вот и я тоже уговариваю на эбн! Гемор с течью масла и закипания летом...
#257
Отправлено 30 октября 2014 - 15:04
Кто менял обычный бензонасос на электрический:где ставили?Под капотом или можно около бензобака вколхозить?
оказывается обычный б/н можно переделать на электропривод.Просто надо заранее придумать место его будущей жизни и соответсвенно предусмотреть крепление.
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#258
Отправлено 30 октября 2014 - 15:18
У брата троюродного, на старом гольфе, под капотом. Чуть ли не просто на шлангах висит.
#259
Отправлено 30 октября 2014 - 15:40
У меня под задним бампером почти, штатным кронштейном прикручен к средней точке крепления бампера.
#260
Отправлено 30 октября 2014 - 16:03
Почти заводской вариант. Зная откуда он, я даже предположу что получилось наверно даже не "почти заводской".
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 2
0 Тавроводов, 2 гостей, 0 анонимных