ГБО
#21
Отправлено 26 января 2013 - 23:30
Цитата |
Пожалуйста запятые, а то о смысле приходиться догадываться. |
не образован я у нас в колхозе один учитель в школе был ТРУДОВИК а образованные могут и догадаться о смысле иначе зачем образование )))))
#22
Отправлено 26 января 2013 - 23:34
а как насчет того чтобы профиль заполнить тогда будет веселей вам общаться. Хотя это дело личное
#23
Отправлено 27 января 2013 - 21:45
Цитата |
авута с завода 1,3i предназначена к 95-му бензу |
Об этом только в бумажке написано. Реально камера сгорания таврии и славуты такая,что ей и 92 "великоват".
Объем у нее больше,чем в книге написан..Почему- ХЗ...Но замеры показывают именно так...
Так что лей 92 и будет ничуть не хуже))
Добавленно позже.
Цитата |
Откуда на настроеном газу тяго? |
А почему на настроеном газу НЕ должно быть тяги??
ДЕльта сил на газу (современные системы) и бензин примерно около 8-10%...Ты заметишь эти 4 убитые лошади???
Вообще, есть КЛАССНЫЙ ролик на ютубе-по сути, кусок программы с Дискавери.
Там рассказывается о двух ОДИНАКОВЫХ Вольво.. Одна на бензе, другая на газу (машины 2010\2011 года выпуска. ЗАводская газовая установка). Ну там много "бла-бла-бла",а в итоге драг рейсинг.. Бензо Вольвот (хотя могу и ошибаться-может там и Сааб был..ДАвно смотрел),как и положено бензо тачке с +8% сил сразу же вырывается вперед на пол корпуса. И едет впереди машины на газу эти пол корпуса....
ВНЕЗАПНО после 140 км\ч ГАЗО тачка начинает отыгрывать эти пол корпуса и на 160 км\ч уже обгоняет бензиновую причем сильно больше,чем на корпус в итоге..
Это потому,что детонационная стойкость газа ВЫШЕ вот мото и крутится на высоких оборотах и под нагрузкой охотнее..
Хотя там была МЕТАНОВАЯ тачка. У которой энергия сгорания ЕЩЕ ниже,чем у бутана. Однако октановое число скомпенсировало этот недостаток. :-)
Так что не надо гнать..Настройка в этом деле рулит))
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#24
Отправлено 27 января 2013 - 22:24
Цитата |
Об этом только в бумажке написано. Реально камера сгорания таврии и славуты такая,что ей и 92 "великоват".Объем у нее больше,чем в книге написан..Почему- ХЗ...Но замеры показывают именно так...Так что лей 92 и будет ничуть не хуже)) |
Нену я же не просто так говорю, опробован после покупки машины и 92-ой и 95-й. Пятый вкуснее однозначно!
#25
Отправлено 02 февраля 2013 - 12:11
Цитата |
детонационная стойкость газа ВЫШЕ вот мото и крутится на высоких оборотах и под нагрузкой охотнее.. |
У товарища новая газелька,поставил на нее газ,так движка стала крутится как высокооборотистая
Заметьте, на Русском таврофоруме народ общаеися ИМЕННО в бортовиках...
Особенно все любят бортовик Мелмана (с)tavr125
#26
Отправлено 02 февраля 2013 - 12:19
#27
Отправлено 02 февраля 2013 - 12:44
Заметьте, на Русском таврофоруме народ общаеися ИМЕННО в бортовиках...
Особенно все любят бортовик Мелмана (с)tavr125
#28
Отправлено 02 февраля 2013 - 15:59
#29
Отправлено 05 февраля 2013 - 16:42
#30
Отправлено 05 февраля 2013 - 16:49
Цитата |
Нену я же не просто так говорю, опробован после покупки машины и 92-ой и 95-й. Пятый вкуснее однозначно! |
Дэк я не спорю, что он вкуснее..
Я говорю что 92-безвреден))
Хотя лично я на тавре чую разницу 92 и 98....а 95 не чую((
Но это особенность Саратовского НПЗ и его чудо-95 ))
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#31
Отправлено 05 февраля 2013 - 16:51
Цитата |
Еще так же есть миф что если на машине которая под 92 предусмотрена ездить на 95 то будут клапана прогорать, но не чего же не прогорает. |
Стопудовый миф. Ибо более высокооктановый бензин сгорает быстрее, фронт горения более равномерный и не происходит догорания смеси в выпуске (отсюда и прогар клапанов). Поршни горят в основном из-за детонации. У газа вообще теплота сгорания ниже бензина, отсюда и падение мощности.
Сообщение отредактировал DrKraev: 05 февраля 2013 - 16:52
#32
Отправлено 19 февраля 2018 - 15:42
Я на газу проехал 120 тык. Первый балон был на 30л потом переставил балон побольше на 50л. Балон в багажнике. Становится на 60л но не было в тот момеент в наличии. Газовая прошивка. Сам себе переделал редуктор и смеситель. Скоро 100 тык на этом редукторе без проблем работает как часы. Тяга и езда от настройки и конфигурации смесителя. Если нужно 150 км/ч еду.
Сообщение отредактировал Buzyan: 19 февраля 2018 - 15:43
#33
Отправлено 19 февраля 2018 - 18:10
Когда едешь на ГБО в машине должно быть свидетельство-лицензия на перевозку газового баллона.За отсутствие лицензии можно нехило огрести неприятностей.
Лицензия выдается в пунктах заправки газовых баллонов после короткого инструктажа.
Сообщение отредактировал Gogi: 19 февраля 2018 - 18:12
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#34
Отправлено 19 февраля 2018 - 20:59
В Украине установщик гбо даёт справку-сертификат установленного образца с номером и защитой голограмой на установленое Гбо которая действительная 10 дней для регистрации в ГАИ. Гбо вписывают в техпаспорт. Установить Гбо имеют право только лицензированные установщики. Записано Гбо в техпаспорте значит Гбо установлено легально со всеми требованиями закона.
На автотранспорт у нас техосмотра нет и даты на балоны никто не смотрит и соответственно никаких испытаний годности балонов никто не делает. Машину газом везде заправляют заправщики водитель к оборудованию газовой станции не допускается на то есть специально обученный персонал.
Значит я въеду на территорию РФ с Гбо которое вне закона? И кто мне выдаст эту лицензию? На любой пропановой заправке? А лицензия на перевозку бензобака не нужна?
Сообщение отредактировал Buzyan: 19 февраля 2018 - 21:05
#35
Отправлено 19 февраля 2018 - 21:25
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#36
Отправлено 19 февраля 2018 - 21:54
Не волнуйся 70-80 % не оформляя ГБО ездят. Если попасть под (акцию,выбивания денег( по приказу свыше!!)) - что редко,и невыгодно государству. А тебе вообще, с тобой связываться не захотят! Гайцы ведь проблем не хотят,а с тобой им репу чесать и думать надо!- Езжай скажут! И вообще СТС покажешь ,а там -гбо написано , и всё.
#37
Отправлено 19 февраля 2018 - 22:45
А закон даёт разъяснения шо есть перевозка балона ( для дачи) и эксплуатация газового оборудования? Оборудование ( Оно не может быть без балона газ в бензобак не зальеш )Вот именно!Я вожу на дачу баллон и мне пришлось делать лицензию как и на ГБО.
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#39
Отправлено 20 февраля 2018 - 09:07
Есть пара придутков "на местах".
У нас все возят, проблем нет. Т
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#40
Отправлено 20 февраля 2018 - 14:00
А закон даёт разъяснения шо есть перевозка балона ( для дачи) и эксплуатация газового оборудования?
Значит я въеду на территорию РФ с Гбо которое вне закона? И кто мне выдаст эту лицензию? На любой пропановой заправке? А лицензия на перевозку бензобака не нужна?
Закон дает разъяснения: Про перевозку опасных грузов (газов) - https://www.centroga...fo/op_gruz.html Если менее 15 баллонов пропана, то разрешение (лицензия) на перевозку опасных грузов не нужна, а для "частников" - " п. 1.1.3.1 "Положения ДОПОГ не применяются ... к перевозке опасных грузов частными лицами, когда эти грузы упакованы для розничной продажи и предназначены для их личного потребления, использования в быту, досуга или спорта, при условии, что приняты меры для предотвращения любой утечки содержимого в обычных условиях перевозки".
А автомобильное ГБО вписанное в техпаспорт - в законе и гаишники ничего инкриминировать не могут.
В конце жизни будет не важно сколько машин у тебя в гараже и в каких ресторанах ты был. Важно осуществлял ли ты свои МЕЧТЫ.
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 1
0 Тавроводов, 1 гостей, 0 анонимных