а плунжерные двухпоршневые лучше себя ведут в этом плане!
Да и с чего вы взяли, что на карбовых двиглах устанавливался плунжерный насос? Насколько известно на карбовые движки устанавливались насосы диафрагменного типа.
хуже они,менее надёжны,Был и такой!!! с ОТК!!!
Странно, с 10-к машин сменил и на все установил насосы Пекар, ни с одним насосом ни разу не было проблем. А вот ДААЗы, которые вы называете стоковыми, изрядно придавали головную боль особенно в жару: двиг внезапно останавливался, а после как положишь тряпочку или польёшь насос водой, двигатель запускался. Пекар не нуждается в дополнительном охлаждении и работает как часы хоть в жару, хоть в холод.
Добавленно позже
А вот и сами плунжерные пары. Представьте какими габаритами должен обладать топливный насос плунжерного типа (поршневые):
1-dizelnaya-toplivnaya-apparatura.jpg 21,29К
Количество загрузок: 0
Сообщение отредактировал lord1404: 04 октября 2014 - 01:17