Мне кажется что у Ромы таже проблема что и у меня - малый ежедневный пробег (я если за последний год-два 10 т.км наездил это уже много)
Я за 3 месяца столько накатался
Отправлено 03 октября 2014 - 19:59
Мне кажется что у Ромы таже проблема что и у меня - малый ежедневный пробег (я если за последний год-два 10 т.км наездил это уже много)
Я за 3 месяца столько накатался
Отправлено 03 октября 2014 - 20:48
Я за 3 месяца столько накатался-в день больше сотни,чисто туда суда, по делу больше.
Отправлено 03 октября 2014 - 21:00
а ты вначале проверь какое напряжение дает ЗУ в режиме холостого хода.Если менее 15 вольт ,то оно в принципе не может зарядить АКБ
Не мерил! Но вроде импульсные ЗУ без нагрузки ничего не показывают?! Ведь так?
Отправлено 03 октября 2014 - 21:19
С чего бы это?
Если у зарядного ХХ 15 вольт и мощность 150 ватт - то вполне зарядит, RVR/
Добавленно позже
А АКБ-то сколько лет?
А он грязный?
помой АКБ теплой водой с содой 3 раза и ополосни 5 раз чистой водой.
Если саморазряд так и останется, то у тебя выбор. Или купить/спаять супер-пупер зарядник десульфататор и молиться, что он оживит батарею.
или за те же деньги +1500 рублей купить новый АКБ с гарантированным результатом.
АКБ не более 6 мес. Чистый он, я за ним слежу.
Отправлено 03 октября 2014 - 21:25
Мне кажется что у Ромы таже проблема что и у меня - малый ежедневный пробег (я если за последний год-два 10 т.км наездил это уже много). Отсюда вытекает недостаточный заряд аккума после стоянок и завода авто.
Добавленно позжеа не напряжение и не аккум.
Вот это похоже на мой вариант! Я тоже езжу оп 8км за 2е суток(только женщинус работы и малого из сада).
Еще есть подозрение, что гена не способен прокачать АКБ 60А, я же такой на свой самолет впендюрил. Хотя я вроде расчитывал ранее, все должно работать нормально. Я и при выключенной массе оставлял авто, с целью определить причину разряда. Оказалось разницы почти никакой, что с подкинутой массой, что нет.
Хотел бы уточнить: АКБ работает нормально, заводит(правда если с первого раза не завел, то приходится долго вращать стартером), двигатель работает ровно. Просто хотел предупредить ранний выход из строя АКБ из-за недозаряда.
Сообщение отредактировал trg187: 03 октября 2014 - 21:27
Отправлено 03 октября 2014 - 21:27
Отправлено 03 октября 2014 - 21:34
не разряжается, а снижается до 12.1. Для меня это вообще норма, особенно в понедельник, когда машина выходные простояла. Тем более еще холода наступили...
Верно. Снижается. Но читал, что разряд за 6 часов простоя после остановки должен составлять не более 12,6В(это норма, остальное уже по обстановке).
Жесть, для меня всё, что ниже 12,9 - разряженый АКБ.
Правильный подход! Без нагрузки если такие показания, то АКБ гуд! Можно быть в нем уверенным, иначе, можно ожидать сюрпризы, например от похолодания...
Оно и при 9++ заводится.
Все верно! Вот сегодня к примеру, на вольтметре, который у меня в прикуривателе торчит были показания 11.9В. Завелась. Температура за бортом = 15 гр.
Отправлено 03 октября 2014 - 21:37
Отправлено 03 октября 2014 - 21:37
Не, я все понял! А вот был у отчима зарядник для АКБ с регулируемым постоянным током! Вот если вручную его прогнать, ведь наверняка нормально зарядится. Просто постепенно снижать зарядный ток?! Николай?! Ответьте вы?! У Вас я думаю опыта больше всех!
Отправлено 03 октября 2014 - 21:41
Отправлено 03 октября 2014 - 21:46
У меня стартер на себя берет!гад такой убивает акб и заводится не сразу...
Вот тебе как было у меня: Стоял АКБ от Япошки с мелкими клеммами 30 А, зимой 2-3 раза крутишь стартером, не завел, тащи АКБ домой на зарядку или с толкача. Купил АКБ 60 А. Стал заводиться, но тоже как- то вяло. Психанул, скинул стартер, обслужил. На втягивающем были черные пятаки(через которые контакт идет), их зачистил основательно и стало как положено. Но вот на сегодня, если с первого раза не завел, то второй уже долго кручу. Но первый пуск хватает сразу, просто бывает подсос недостаточно вытащен или еще че нить...На этих выходных опять почищу пятаки перед зимой.
Добавленно позже
Заряжать нормальной зарядкой желательно трансом от 1 до 2 амперов и смотреть за температурой акб,погонять мин. часов12 и будет счастье.
Во! Я об этом и говорю! Ведь верная мысля?! Что за Транс? Трансформаторная ЗУ, это имеется ввиду?
Сообщение отредактировал trg187: 03 октября 2014 - 21:48
Отправлено 03 октября 2014 - 21:47
Вот тебе как было у меня: Стоял АКБ от Япошки с мелкими клеммами 30 А, зимой 2-3 раза крутишь стартером, не завел, тащи АКБ домой на зарядку или с толкача. Купил АКБ 60 А. Стал заводиться, но тоже как- то вяло. Психанул, скинул стартер, обслужил. На втягивающем были черные пятаки(через которые контакт идет), их зачистил основательно и стало как положено. Но вот на сегодня, если с первого раза не завел, то второй уже долго кручу. Но первый пуск хватает сразу, просто бывает подсос недостаточно вытащен или еще че нить...На этих выходных опять почищу пятаки перед зимой.
Отправлено 03 октября 2014 - 22:00
Я думаю втулки якоря разболтаны вот он и на себя берет...
Не только. При критическом износе щёток стартер слишком большой ток потребляет.
Отправлено 03 октября 2014 - 22:14
если с первого раза не завел, то второй уже долго кручу. Но первый пуск хватает сразу, просто бывает подсос недостаточно вытащен или еще че нить.
Если крутит и "схватывает" с первого раза, то может дело не стартере, а в карбюраторе?
В конце жизни будет не важно сколько машин у тебя в гараже и в каких ресторанах ты был. Важно осуществлял ли ты свои МЕЧТЫ.
Отправлено 03 октября 2014 - 22:19
Если крутит и "схватывает" с первого раза, то может дело не стартере, а в карбюраторе?
Отправлено 03 октября 2014 - 22:49
Если крутит и "схватывает" с первого раза, то может дело не стартере, а в карбюраторе?
Было предположение! Что на первый пуск бенза есть, а во второй раз уже не хватает его. Грешил на бензанасос, но его заменил на новый плунжерный, проблема не ушла. И еще один момент, недавно пока с СО возился, машина стояла 2 дня, заметил, что топливный фильтр заполнен на 60%.
1. А может быть такое, что уровень в поплавковой камере низкий и из-за этого не заводится?
2. Клапан на обратку с карба..? В нем не может быть причина?
Или в прокладке=)
Воздух думаешь тянет?
Отправлено 03 октября 2014 - 22:54
Воздух думаешь тянет?
Маладес! Он имел ввиду прокладку между рулем и сиденьем.
Проверь работу/регулировку пускового устройства карбюратора - в букваре все расписано и про воздушную заслонку и про пусковые зазоры. Не стесняйся вытаскивать подсос на холодном двигателе.
Сообщение отредактировал Гай: 03 октября 2014 - 22:56
В конце жизни будет не важно сколько машин у тебя в гараже и в каких ресторанах ты был. Важно осуществлял ли ты свои МЕЧТЫ.
Отправлено 03 октября 2014 - 22:59
Было предположение! Что на первый пуск бенза есть, а во второй раз уже не хватает его. Грешил на бензанасос, но его заменил на новый плунжерный, проблема не ушла. И еще один момент, недавно пока с СО возился, машина стояла 2 дня, заметил, что топливный фильтр заполнен на 60%.
1. А может быть такое, что уровень в поплавковой камере низкий и из-за этого не заводится?
2. Клапан на обратку с карба..? В нем не может быть причина?
Добавленно позжеВоздух думаешь тянет?
фильтр почисть и подсосы воздуха(в магистраль устрани ,бенз за ночь уходит в бак. в карбе заканчивается а нового бенза нет. (Плунжерные хуже. Сейчас все на инжах машины ,и присадок от закипания(бенз раньше кипит. Поэтому для летней эксплуатации надобы организовать полив бензанасоса(охлождение с кнопки!! . Очень часты ситуации - остановиш двс,под капотом нагреется(циркуляции бенза нет и он подкипает,насос не качает. - едешь на бензе в карбе и глохншь, поливаешь насос качаеш итд . Доходило что шланги утеплял!!!!
Отправлено 03 октября 2014 - 23:07
фильтр почисть и подсосы воздуха(в магистраль устрани ,бенз за ночь уходит в бак. в карбе заканчивается а нового бенза нет. (Плунжерные хуже. Сейчас все на инжах машины ,и присадок от закипания(бенз раньше кипит. Поэтому для летней эксплуатации надобы организовать полив бензанасоса(охлождение с кнопки!! . Очень часты ситуации - остановиш двс,под капотом нагреется(циркуляции бенза нет и он подкипает,насос не качает. - едешь на бензе в карбе и глохншь, поливаешь насос качаеш итд . Доходило что шланги утеплял!!!!
Так говорят стоковые бензонасосы мембранные(с куполом такие), они греются сильно, а плунжерные двухпоршневые лучше себя ведут в этом плане!
Отправлено 03 октября 2014 - 23:30
двухпоршневые лучше себя ведут в этом плане!хуже они,менее надёжны,Был и такой!!! с ОТК!!!
0 Тавроводов, 24 гостей, 0 анонимных