trg187, не знаю как надо ездить, чтобы просели пружины, но всё же по ходу ремонта сюрпризы могут быть. Вот некоторые из них, с которыми встречался:
1. Установленная стойка на а/м казалось бы работает, но при снятии с а/м она оказывается нерабочей. Абсурдная ситуация, но всё же имеет место быть.
2. Хомут поворотного кулака не зажимает шаровую опору, соответственно имеет место стук при движении по неровной дороге.
3. Разное положение колёс, т.е. разный продольный наклон передних стоек (ровно то, что ты описал, приходится наблюдать ещё на одном авто), причём а/м движется строго по прямой без каких-либо отклонений, руль поворачивается легко и возвращается в исходное положение при выходе из поворота.
4. Сорванные шпильки чашки.
5. Свист/вой при повороте руля в одну из сторон, причём при повороте руля в противоположную сторону звуков никаких не наблюдается.
6. Тяжёлый руль и не возврат в исходное положение при выходе из поворота.
7. Малое расстояние свободного выбега.
8. Увод а/м в какую-либо сторону.
9. Биение колёс, причём сами колёса отбалансированы.
10. Неисправность одной из стоек, причём на корпусе стойки имеются следы масла.
и т.д.
Вообще при внимательном отношении к ремонту и аккуратной сборке, сюрпризы практически исключены. По идее ничего сложного нет в замене какой-либо детали передней подвески.
А вот просадку пружин в Таврии как передней подвески, так и задней ни разу не встречал.
Сообщение отредактировал lord1404: 13 июля 2014 - 00:41