Раз уж речь зашла о металлах.
Посмотрите излом детали.Похоже серый чугун?
Отправлено 12 мая 2014 - 21:29
Раз уж речь зашла о металлах.
Посмотрите излом детали.Похоже серый чугун?
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
Отправлено 12 мая 2014 - 21:30
Кому интересно машиностроение в деталях, читайте учебники, справочники и методическую литературу до 1990ых годов. Более поздняя литература искажена существенно и не даст полного представления о тех или иных разделах машиностроения.
Отправлено 12 мая 2014 - 21:34
машиностроение в деталях
Отправлено 12 мая 2014 - 21:36
справочники и методическую литературу до 1990ых годов.У нас из районной библиотеки всю эту литературу повыкидывали! Оставили практически одну Донцову.
Александр!Я про материал на фото спросил.Имеет ли смысл пытаться варить или нет?
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
Отправлено 12 мая 2014 - 21:40
Похоже серый чугун?
Возможно, но по фото определить не так просто. Необходимы кое-какие манипуляции, чтобы понять структуру. Мелкое зерно не говорит о принадлежности к той или иной группе чугунов.
Добавленно позже
В данном случае моторостроение, есть свои нюансы
Прям как отдельную сферу производства выделил.
Моторостроение относится к машиностроению. Хотя, в машиностроении действительно много направлений, но принципиально методы обработки заготовок ничем не отличаются. Требования к качеству изделий предъявляется в соответствии с эксплуатационными характеристиками готового изделия.
Сообщение отредактировал lord1404: 12 мая 2014 - 21:57
Отправлено 12 мая 2014 - 21:43
Придется свои конспекты по материаловедению искать.Я их не выкинул!
Сообщение отредактировал Gogi: 12 мая 2014 - 21:43
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
Отправлено 12 мая 2014 - 21:47
Затирают не графитку,
Отправлено 12 мая 2014 - 21:50
Не графитку я упоминал, а графит!
Ещё лучше
Технологии с каждым новым днём всё более поражают, хотя ГОСТы до сих пор не пересматривались с 1984 года.
Втирайте что хотите. Мне-то какое дело до этого???
Сообщение отредактировал lord1404: 12 мая 2014 - 21:51
Отправлено 12 мая 2014 - 21:51
Прям как отдельную сферу производства выделил
Отправлено 12 мая 2014 - 21:56
В цилиндре ДВС условия несколько иные, нежели в промышленном редукторе
О чём и написал выше, что требования к качеству деталей предъявляются в соответствии с условиями эксплуатации как отдельной детали, так и готового изделия.
Отправлено 12 мая 2014 - 21:58
Ещё лучше Технологии с каждым новым днём всё более поражают, хотя ГОСТы до сих пор не пересматривались с 1984 года. Втирайте что хотите. Мне-то какое дело до этого???
Отправлено 12 мая 2014 - 22:06
Gogi, обычно тиски изготавливают из стали или высокопрочного чугуна. Судя по шаровидной зернистости скорее всего в качестве материала для изготовления корпуса тисков был применён высокопрочный чугун.
Серый чугун имеет пластинчатую структуру.
Пришлось поднять теорию 10 летней давности.
Отправлено 12 мая 2014 - 22:07
я тоже конспект нашел.Да скорее всего чугун.
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
Отправлено 13 мая 2014 - 11:49
'ArtemSaratov' сказал(а) 12 Май 2014 - 16:06: Ra задаётся в интервале 0,6...0,04, вроде как. Тут ты не прав! Rа берётся не на абум, а зависит от многих факторов:
Это и наывается "задаётся".
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
Отправлено 13 мая 2014 - 12:13
Ну так разговор про другое:Хотя, в машиностроении действительно много направлений, но принципиально методы обработки заготовок ничем не отличаются.
Если всё одинаково - почему на разных движках угол сетки хона разный?Геофизик сказал(а) 12 Май 2014 - 21:34:
В данном случае моторостроение, есть свои нюансы
На СТО этими эталонами почти никто не пользуется.Вот нашёл пример эталонов шероховатости поверхностей (подобными образцами набивали чувствительность высоты микронеровностей поверхности): И то, заметьте, данные образцы после шлифования. Зенковка, развёртка, хонингование и притирка идут следующими этапами чистовой механической обработки поверхностей после шлифования!
Сообщение отредактировал ArtemSaratov: 13 мая 2014 - 12:15
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
Отправлено 13 мая 2014 - 19:40
ArtemSaratov, всё сказал выше.
Кому интересно, курите теорию!
Сообщение отредактировал lord1404: 13 мая 2014 - 19:40
Отправлено 13 мая 2014 - 21:55
Привет всем! Подскажите как слить бенз с Калины? Именно через заливную горловину! И ли я уже спрашивал? Там вроде клапан обратный?! Или подлиннее шланг туда совать и все!!!
Отправлено 13 мая 2014 - 22:48
шланг, что на рампу идёт, скинь шланг в канистру и включи зажигание на 1 минуту.
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
Отправлено 13 мая 2014 - 23:57
шланг, что на рампу идёт, скинь шланг в канистру и включи зажигание на 1 минуту.
Здорова, Артем! Что за "Рампа"? Не понял? Мне нужно оперативно слить, в этом вся проблема!
0 Тавроводов, 20 гостей, 0 анонимных