Генератор и фары
#1
Отправлено 07 мая 2010 - 12:27
Вобщем проблема такова.
Имеем гену г-222
Проблема в том что на холостом ходу он выдаёт 12в при 1500 об/мин 14в как и положено и естественно бесит когда едешь ночью что интенсивность света фар зависит от оборотов
Вопрос: У всех так или я один такой великомученик? Сегодня попробую поменять подкову так как регулятор и всё остольное менялось и не раз.
проблема номер два:
Собственно сами фары на плюсовом проводе от акб до лампы соответственно под нагрузкой падает 3в(тоесть если гена даёт 12в то на фаре имеем 9в.) из того что такое напряжение и при далнем и при ближнем становиться ясно что релюхи не причё а виноват провод либо контакт идущий от акб до данных релюх если есть у кого возможность померьте напряжение на акб и на самой лампе при включеном ближнем свете и сообщите разницу.
#3
Отправлено 07 мая 2010 - 19:57
#4
Отправлено 08 мая 2010 - 00:41
#5
Отправлено 08 мая 2010 - 08:07
#6
Отправлено 24 ноября 2011 - 18:33
#7
Отправлено 24 ноября 2011 - 19:19
#8
Отправлено 24 ноября 2011 - 19:21
Цитата |
смотри проводку. а мерцающие фары(ярче - светлее) у меня тоже такая проблема.... дело в генераторе... у меня вся система так работает, даже печка слышно, добавляешь газу - сильнее крутит.... |
Эт почти у всех так. Я уже задолбался РР менять, штук десять поменял уже...
#10
Отправлено 25 ноября 2011 - 20:23
Сделайте ревизию всем контактам в цепи генератор-аккумулятор и в цепи генератор-замок зажигания-реле зажигания(у кого есть)-возбуждение генератора. Проверьте щетки и контактные кольца.
Возьмите точный вольтметр. Измерьте напряжение на плюсовой клеме генератора:
- при 625 об/мин генератор только возбуждается- напряжение 13 вольт
- при 1250 об,мин и включенных в течение 2-х минут фарах - 13,4-14,6 вольт, максимальный ток 35 ампер
- с 2500 об/мин возможна отдача максимальнойц мощности - ток 45 ампер
А теперь посчитайте мощность своих лампочек, печек, обогрева стекол, музыки,подогрева сидений и т.д. и прикинте какие обороты нужно держать чтобы поддерживать нормальный заряд.
В конце жизни будет не важно сколько машин у тебя в гараже и в каких ресторанах ты был. Важно осуществлял ли ты свои МЕЧТЫ.
#11
Отправлено 03 ноября 2012 - 15:59
Я знаю:
Вольт - единица напряжения
Ампер- единица силы тока
Ом- единица сопротивления
Ватт- единица мощности...
...
Я могу соотнести много или мало...Даже мощность Ваттах...
Относительно устройства...
...
Научите понимать мощность в Амперах...
#12
Отправлено 04 ноября 2012 - 00:41
НЕ НРАВЯТСЯ ПРАВИЛА И ДОРОГИ. ХОДИ ПЕШКОМ
А я добрый.Всегда ваш Паша Готемский
#14
Отправлено 08 ноября 2012 - 00:10
ВНИМАНИЕ
Сказанное не относится к мощности источников бесеребойного питсния. Там мощность расчитывается не по формуле умножения ток Х напряжение. Там еще в этом произведении есть коэффициент, он меньше единицы - 0,6 или 0,7 не помню. Поэтому мощность в Вольтамперах, указанная на коробке, реально меньше мощности в Ваттах.
ВЫНИМАНИЕ.
#15
Отправлено 08 ноября 2012 - 00:48
Сообщение отредактировал Gogi: 08 ноября 2012 - 00:49
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#16
Отправлено 08 ноября 2012 - 08:47
Цитата |
Сказанное не относится к мощности источников бесеребойного питсния. |
500 ВА = 300 ватт
#17
Отправлено 08 ноября 2012 - 11:19
Цитата (zalex @ 7.11.2012 - 23:10) |
Там еще в этом произведении есть коэффициент, он меньше единицы - 0,6 или 0,7 не помню. Поэтому мощность в Вольтамперах, указанная на коробке, реально меньше мощности в Ваттах. ВЫНИМАНИЕ. |
Этот коэфициент называется "корень из двух". :-)
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#18
Отправлено 05 июня 2019 - 20:39
потрошение диодного моста сенсовского гены.Как показала практика:менять диоды поодиночке не имеет смысла.Через короткое время пробивает следующий диод.Поэтому сегодня были приобрентены 6 ОДИНАКОВЫХ диодов 30А 600 Вольт в корпусе ТО-220.Купил самые дешевые 69 руб./штука.Почему 30А?Считаю,что будет достаточно.Т.к. выдаваемый геной ток 73А.Он является трёхфазной машиной.В Выпрямителе Ларионова (мостовой трёхфазный) ток через один диод =1/3 общего тока 73/3=24.3А
ОШИБКА!!!!!!!
Iд=0.58Ioбщ получается ок.43А
Диоды на 600Вольт оказались самыми дешёвыми.Дешевле чем на 200 и 400 Вольт.
Прикрепленные файлы:
Сообщение отредактировал Gogi: 07 июня 2019 - 16:51
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#19
Отправлено 06 июня 2019 - 10:20
Ух как заморочился, я бы просто мост сменил.
Таврия это не автомобиль - Таврия это философия.
#20
Отправлено 06 июня 2019 - 20:41
просто мост сменил
На Сенс диодный мост стоит 1950 рублей. Кстати обратите внимание,что изготовителем использованы какие-то маленькие диоды.Я таких в продаже нигде не видел.У нас два крупных магазина р/деталей и они не смогли распознать тип диодов.Поэтому пришлось вспоминать эл/технику. В ближайших автомагазинах спрашивают:на какую машину?Говоришь,что на Сенс так сразу ответ,что ничего нет.Но подходит диодный мост от ТАЗ-2110.Но там 8 диодов .Так.что два остаются не задействованными.Но и этот мост около 900руб.
Сообщение отредактировал Gogi: 06 июня 2019 - 20:47
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0
0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных