Нормально.
У меня утром 12,2В после ночной стоянки.
При запуске БК показал 11,8В.
Холодно было.
А до начала стоянки сколько было? 12.2 маловато. Либо недозаряд либо емкость уже упала. "Холодно" тоже понятие растяжимое
Отправлено 11 января 2024 - 16:30
Нормально.
У меня утром 12,2В после ночной стоянки.
При запуске БК показал 11,8В.
Холодно было.
А до начала стоянки сколько было? 12.2 маловато. Либо недозаряд либо емкость уже упала. "Холодно" тоже понятие растяжимое
Отправлено 11 января 2024 - 18:00
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
Отправлено 12 января 2024 - 15:59
Вообщем сегодня на включенном зажигании показало 12.2 после ночной стоянки. Обычно при включении зажигания показывает на 0.2 ниже чем без нагрузки с зажиганием. Значит заряд был около 12.4. Сегодня накатал около 14км. Выходя из машины при включенном зажигании показало 12.8. Эксперименты продолжаются, интересно сколько завтра утром покажет. Ночью до -18. Днём -15.
Отправлено 12 января 2024 - 18:37
Отправлено 12 января 2024 - 19:39
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
Отправлено 12 января 2024 - 21:07
yarikx600,не совсем верно ты думаешь.
Это ничего не значит.
Нужно померить напряжение при работающем моторе.
Очень здорово купить дешёвый БК!
Примечание: не все дешёвые вольтметры любят и переваривают ТОК во время работы стартера. А вот БК специально сделаны, им это не навредит.
Причём важно подключать именно на клеммы(!), а не просто в прикуриватель.
Для начала можно просто померить напряжение любым вольтметром на заглушенной и на заведенной машине.
НА ВРЕМЯ ЗАПУСКА МОТОРА ОТКЛЮЧИ ВОЛЬТМЕТР
а то спалишь
Добавленно позже
У меня на заведенной на ХХ покажет 14,2В.
Если заглушить, то прямо сразу тоже покажет почти 14В.
А вот утром - уже другое дело.
Уже летом вольтметр на постоянной основе подключил. При включении зажигания, катушка кушает всегда 0.2 Вольта - на столько опускается напряжение - что на новом что на старом аккумуляторе. Как проверяю: прежде чем включать зажигание открываю капот замеряю напряжение на клеемах, ага 12.6 в например, сажусь в машину смотрю на вольтметр, включаю зажигание и показывает 12.6 но спустя пару секунд опускается до 12.5-12.4. В амперах не замерял. Если на 0.2 вольта падает то это получается 200мА.
Просто я думал аккумулятор должен держать 12.6 даже в мороз хотя бы. А тут 12.2 сегодня, удивило. Но даже при таком вольтаже когда маслаю стартером , держит 11.3 В. Потом если осечка, жду пока восстановится минуту. Снова 12.2, можно вращать. Завтра буду утром еще смотреть сколько покажет. Сегодня катался около 14 км. 15.6 В стабильно держит при езде. Днём пробок не было. Зарядится то должен по сути! Понятно что не до 13 вольт! Но очень удивит если снова 12.2. Клеему не скидывал, ток утечки от центрального замка 50мА.
У меня на заведенной на ХХ покажет 14,2В. Если заглушить, то прямо сразу тоже покажет почти 14В. А вот утром - уже другое дело.
Естественно когда аккумулятор прогрелся и покатался будет одно напряжение, а после ночной стоянки - другое. Моя цель держать хотя бы 12.6 после стоянки! Но как это сделать. Заряд идёт 15.6 вольт выставлено на максимальную мощность для зимы и коротких поездок.
Обычный закон химии: при понижении на 10°С — скорость химических реакций замедляется в 2 раза. В сравнении с летним периодом разница в 30-40°С даст замедление скорости токообразующих реакций в аккумуляторе в 6-8 раз. И принимать заряд и отдавать батарея будет хуже. В целом это и сказывается на меньшей емкости батареи зимой. — напряжение на клеммах даже у полностью заряженного аккумулятора на морозе падает с 12,7 Вольт вплоть до 12,4 Вольт.
Сообщение отредактировал yarikx600: 12 января 2024 - 21:21
Отправлено 12 января 2024 - 21:22
Тогда интересно очень, когда сниму и отогрею аккумулятор. Сколько покажет вольт.
Отправлено 13 января 2024 - 16:47
Отправлено 14 января 2024 - 15:02
Отправлено 14 января 2024 - 15:43
Специально для вас проверил
Сразу после поездки на заглушенной машине аккумулятор кажет 13,7В
Добавленно позже
Тут самое важное и главное- чтобы машина устойчиво заводилась с пол-пинка.
Второе- знать и принять её температуру запуска. Ну вот у меня -26С° и дальше ничего, кроме подогревать плиткой.
Всё, и живём спокойно.
У меня максимум до 13 вольт . Это лучший результат для емкости 60аH. Ну и измерения аккумулятора необходимо производить не сразу после зарядки.
Просто я думал аккумулятор должен держать 12.6
На улице минус 24 градуса. Решил пойти проверить как там мой новенький аккумулятор. Двое суток на морозе стоял с включенной сигналкой ( ток утечки 30мА). Напряжение оказалось в пределах нормы 12.5 В. Завелся за 4 сек с первого раза. Прогрел машинку, покатался и после очередной поездки показало 12.7 В. Дам отстояться при комнатной температуре и замерю вольтаж еще раз. Коль раз уж занёс домой, поставлю на АЗУ. Пускай заряжается до 13 вольт. Не помешает и заодно раскачается.
Изображение WhatsApp 2024-01-14 в 14.19.47_71afe197.jpg 103,83К
Количество загрузок: 0
Отправлено 14 января 2024 - 19:00
Отправлено 15 января 2024 - 13:31
Отправлено 15 января 2024 - 20:09
Прямо в тему!
Получилось прокатиться по трассе в аккурат туда и обратно 100км по хорошей дороге.
Вольтметр казал всю дорогу 14,0-14,3В.
После поездки сразу аккумулятор показал 14,0В.
Вот оно как...
Что за аккумулятор? Какая ёмкость в Ah?
Сообщение отредактировал yarikx600: 15 января 2024 - 20:09
Отправлено 16 января 2024 - 09:02
Отправлено 16 января 2024 - 14:02
После поездки сразу аккумулятор показал 14,0В.
а толку? Сутки в импульсном гонял. Сразу после зарядки показало 14.2, а спустя 8 часов 13.3. Поставил в машину, включил зажигание - 12.8. Лихо катушка зажигания кушает.
3,5 Ампера жрёт обмотка возбуждения гены
Обычно, средний ток системы зажигания составляет около 4-10 ампер. Однако, во время запуска двигателя, система зажигания может потреблять до 20 ампер для обеспечения надежного зажигания топливо-воздушной смеси в холодном двигателе.
Сообщение отредактировал yarikx600: 16 января 2024 - 17:15
Отправлено 16 января 2024 - 16:55
Сообщение отредактировал Gogi: 16 января 2024 - 16:55
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
Отправлено 16 января 2024 - 17:16
Методика проверки степени заряда АКБ совсем другая.
Для проверки вообще используют тестер и нагрузочную вилку. Ты лучше скажи какой ток потребляет на таврии система зажигания на незаведённом двигателе? Или если не знаешь сколько, где в книжке бы найти эту информацию? Хочу замерить ток включенного зажигания, не потребляет ли оно выше положенного.
Сообщение отредактировал yarikx600: 16 января 2024 - 17:29
Отправлено 16 января 2024 - 20:48
Ты лучше скажи какой ток потребляет на таврии система зажигания на незаведённом двигателе?
А что по этому поводу говорит "гуру"Невский?
В коммутаторе есть схема ограничения тока.Поэтому разброс параметров может быть очень большим.Всё зависит от применяемой в коммутаторе управляющей микросхемы и др.факторов.
Для проверки вообще используют тестер и нагрузочную вилку.
Да ладно!
А я то не знал и проверял по-колхозному: измерял напряжение АКБ при токе нагрузки 5-6А(лампа 60 Ватт)
12.6=100%
12.0=75%
11.6=50%
10.5 и ниже=разряжена(0%)
Измерение напряжения АКБ при прокрутке стартером может выявить плохие контакты на клеммах АКБ,неисправность стартера, и неисправность АКБ
Как я ,неуч(не смотревший "Невского"),всё это время жил без нагрузочной вилки,ума не приложу?
Сообщение отредактировал Gogi: 17 января 2024 - 07:05
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
Отправлено 17 января 2024 - 08:39
Посмотрел на аккумуляторА хрен его знает...
Он с машиной был, когда я Оку покупал...
0 Тавроводов, 2 гостей, 0 анонимных