Генератор и фары
#61
Отправлено 02 декабря 2023 - 17:20
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#62
Отправлено 06 января 2024 - 01:05
Оказывается на таврии мог стоять ближайшее время не 58.3701 гена который откинулся как у меня , а обычный стандартный Г222 который так же используется в ВАЗ 2105. Просто когда электрик спросил: "а че таврийский сюда не хочешь" сразу возникла мысль: опять через интернет искать раритетные запчасти. И поставил опять москвичёвский который продается везде и всюду! Но если бы я только знал раньше что Г222 это стандарт без колхозинга для таврии - легко найти так же в продаже. Хотя какой из них лучше не скажу. Сейчас у меня трёхуровневый регулятор стоит в режиме зима. 13.5-15.6 держит стабильно. С родной шоколадкой я112а1 напряжение было нестабильным требовалось подгазовывать чтобы поднимать напряжение.
#63
Отправлено 06 января 2024 - 10:38
По моему другое.
Но тоже штатно сущестующее на Таврику
#64
Отправлено 06 января 2024 - 12:52
Крепление идентичное,кроме натяжного узла.А там разве не другое нижнее крепление? По моему другое.
У Г222 шпилька ,у Москвичёвского болтяра сбоку.
Книгу почитать религия не позволяет?
"Библия" и "Камасутра" Тавровода.
58.3701 ставили во времена тотального дефицита,что бы обеспечить выпуск комплектных автомобиле.
Тогда же вместо карбюраторов ДААЗ могли на конвеере воткнуть К-126
Прикрепленные файлы:
Сообщение отредактировал Gogi: 07 января 2024 - 11:52
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#65
Отправлено 06 января 2024 - 22:32
Книгу почитать религия не позволяет?
Собственно из книги и узнал про Г222.
Крепление идентичное.
Книгу почитать религия не позволяет?
"Библия" и "Камасутра" Тавровода.
58.3701 ставили во времена тотального дефицита,что бы обеспечить выпуск комплектных автомобиле.
Тогда же вместо карбюраторов ДААЗ могли на конвеере воткнуть К-126
как раз из книги узнал про г222. но такого огромного списка там нету
IMG_20240106_205403_221.jpg 525,42К
Количество загрузок: 0
#66
Отправлено 07 января 2024 - 07:43
Генератор 58.3701 мощнее Г222(52А против 47А) кроме Москвичей применяется так же и на автобусах ПАЗ и отличается только диаметром и профилем под ремень приводным шкивом .Переставить шкив дело 5 минут. И я бы постарался реанимировать и сохранить москвичёвского гену.
Если реанимировать лень ,то на замену я побегал бы и посмотрел какой гена дешевле Г222(он же 37.3701 55А)
или 58.3701 или его аналоги 29.3701 или 292.3701
Сообщение отредактировал Gogi: 07 января 2024 - 08:06
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#67
Отправлено 07 января 2024 - 07:54
но такого огромного списка там нету
Это из книги "для внеклассного чтения" факультативно ,так сказать
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#68
Отправлено 07 января 2024 - 17:20
Генератор 58.3701 мощнее Г222(52А против 47А) кроме Москвичей применяется так же и на автобусах ПАЗ и отличается только диаметром и профилем под ремень приводным шкивом .Переставить шкив дело 5 минут. И я бы постарался реанимировать и сохранить москвичёвского гену.
Если реанимировать лень ,то на замену я побегал бы и посмотрел какой гена дешевле Г222(он же 37.3701 55А)
или 58.3701 или его аналоги 29.3701 или 292.3701
Стоит анологичный как и был. Но регулятор уже поставил трёхуровневый. Стоит в положении сейчас макс (зима) и в итоге когда еду 15.6 выдает (печка и прочее) но если стоять в пробке 13.5. Аккумулятор поставил новый сегодня TAB Polar 6СТ-60.1 (56013) . Брал в шинторге. Вообщем мне его отдали заряд был 90% проверили нагрузочной вилкой. Накатал около 16км. Завтра утром буду смотреть какой вольтаж после ночной стоянки при -17 ночью. Если будет менее 12.6 нужно что то предпринимать.
#69
Отправлено 08 января 2024 - 13:22
-23. В итоге после ночной стоянки при включенном зажигании показало 11.8 вольт. (нужно было сразу проверить для начала без включения зажигания) Снял с машины и поставил на автоматическую зарядку. Ток заряда пошел в 2 ампера. Через несколько минут зарядка закончилась. Напряжение на нём 12.7 вольт.
#70
Отправлено 08 января 2024 - 16:53
-Мороз! На морозе одно дело, второе потом, когда отогревается.
-езда с фарами и печкой ВКЛ... Тоже не айс, ведь машина проектировалась ДО ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ езды с ДХО/ фарами всегда..
- поездки короткие
- не каждый день ездим
Вот это действительно приводит заниженному напряжению и недозаряду аккумулятора.
Но ещё момент: даже с включёнными фарами должна идти зарядка, хоть 12,8В как минимум.
Иначе надо искать причину.
#71
Отправлено 08 января 2024 - 18:19
В разных книгах по ремонту автомобилей ,в разделах о ремонте генератора указано какой ток при каких оборотах гена должен выдавать.
Сравните с потребляемой нагрузкой.
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#72
Отправлено 08 января 2024 - 18:39
Обратите внимание на каталожные номера.
Прикрепленные файлы:
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#73
Отправлено 08 января 2024 - 19:00
Ваааащщще то на оборотах ХХ гена не обязан заряжать АКБ.Тока не хватит.
В разных книгах по ремонту автомобилей ,в разделах о ремонте генератора указано какой ток при каких оборотах гена должен выдавать.
Сравните с потребляемой нагрузкой.
13.8 - 14.3 нужно держать по мнению Шинторга. Именно туда нужно будет ездить каждые три месяца для проверки напряжения генератора.
По поводу заряда на холостых - вчера читал на драйве про москвичевский генератор. Те кто хотели повышенный заряд на холостых оборотах делают так: меняется шкив генератора на меньший диаметр. В этом случае обороты генератора будут выше, и выше заряд. Например у меня 13.5 без нагрузки на холостых при 1000 оборотах. А уменьшив шкив генератора будет 14 вольт.
Прикрепленные файлы:
#74
Отправлено 09 января 2024 - 06:48
14,1-14,2В.
Но вот вкл фары сильно просаживают напряжение...
А вот при включении дворников или поворотников начинает ритмично тлеть лампа зарядки аккумулятора...
Сдаётся мне причина есть и она не в генераторе...
Добавленно позже
И получается ехать ночью далеко не айс совсем-совсем, ведь идёт недозаряд!
И в дождь тоже не айс- тоже недозаряд...
Мне сдаётся где-то может провода подгнившие от времени... Или подплавиоась изоляция и вот как раз при включении фары/поворотники/дворники имеем легонько КЗ...
Добавленно позже
И тут мне прямо в этот момент пришла идея как проверить мою догадку!
А если взять две лампочки из фар и на заведенной машине подключить их отдельно от проводки на аккумулятор?
И если мы увидим снова тлеющую лампочку зарядки, значит это баг в генератор+РР+диодный мост...
А если не увидим, значит это баг в электропроводке!
Правильно я думаю?
Добавленно позже
Правда я вспомнил ещё один момент...
Точка подключения нагрузки тоже может иметь значение...
И напрямую на клеммы аккумулятора подключив лампочки можно и не получить требуемые условия...
#75
Отправлено 09 января 2024 - 11:07
Например у меня 13.5 без нагрузки на холостых при 1000 оборотах. А уменьшив шкив генератора будет 14 вольт.
Можешь сделать проще - в разрыв провода "на шоколадку" воткни диод.
Любой, лишь бы на 6 ампер+, они стоят по 10..20 рублей
Это тебе даст +0,6 вольта во всем диапазоне. Как раз получишь 14,1 вольт.
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#76
Отправлено 09 января 2024 - 12:10
Можешь сделать проще - в разрыв провода "на шоколадку" воткни диод.
Любой, лишь бы на 6 ампер+, они стоят по 10..20 рублей
Это тебе даст +0,6 вольта во всем диапазоне. Как раз получишь 14,1 вольт.
Так уже делал. К сожалению на холостых этот способ не прибавляет. Заметно лишь на рабочих оборотах. А это мне и так ни к чему ведь 15.6 это уже перезаряд для ШИНТОРГА.
#77
Отправлено 09 января 2024 - 13:42
И так. Зараженный аккумулятор до 13 вольт (напряжение на нем после зарядки АЗУ и после стоянки при комнатной температуре)
Поставил в машину, и первым делом замерил ток утечки на всякий. Он составил 30 мА (центр.замок). Потом включил зажигание и напряжение было 12.8в и затем чуть проехался. Заряд во время езды был 15.6-15.8. Приехал домой. Плюсовую клему скинул. Посмотрю какое напряжение составит после стоянки в -18 спустя 12-24 часов.
#78
Отправлено 09 января 2024 - 15:06
#79
Отправлено 10 января 2024 - 15:34
У меня как-то были утечки тока через наколхоженые противотуманки. Хотя колхозил как положено.
Проверку нового аккумулятора выполнил. 13в - полный заряд. На улице -10
#80
Отправлено 10 января 2024 - 16:44
У меня утром 12,2В после ночной стоянки.
При запуске БК показал 11,8В.
Холодно было.
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 1
0 Тавроводов, 1 гостей, 0 анонимных