Проблема с КПП
#1 Гость_Виталий_*
Отправлено 24 февраля 2010 - 15:07
#2
Отправлено 24 февраля 2010 - 19:45
Хотелось бы знать, как характер шума меняется в зависимости от нагрузки на коробку: при ускорении и при торможении двигателем. Если характер меняется, то можно предположить, что открутилась какая либо из гаек, которые крепят на валах подшипники ( большие шариковые). Открутившиеся гайки будут задевать за внутреннюю поверхность задней крышки. Проверить можно не снимая коробки с автомобиля, нужно только опустить левую сторону силовой установки так, чтобы можно было снять крышку с длинных шпилек. Понятно, что коробку желательно помыть. Иначе грязь попадёт внутрь.
Описываю так подробно потому, что прошедшим летом пришлось устранять такую неисправность.
На последнем снимке показана беговая дорожка внутреннего полукольца ведущего вала, коррозия образовалась, когда полукольца были не стянуты, ввиду ослабления затяжки гайки.
Сообщение отредактировал avv52: 24 февраля 2010 - 19:47
#3 Гость_Виталий_*
Отправлено 26 февраля 2010 - 10:08
1.Когда едиш на высшых передачах и тебе нужно перейти на низшые то первая включаеться лиш после полной остановки машыны, если машына катитса первая не включается, репит, скрепит и т.д. Ето так должно быть?
2.Еду себе допустим 60 км, равномерные обороты нужно претормозить, резко отпускаешь педаль газа и машына делает клевок. Что ето такое?
#4
Отправлено 26 февраля 2010 - 15:26
Цитата |
первая включаеться лиш после полной остановки машыны |
у меня также,говорят что виной синхронизатор первой передачи.Хотя первая легко включается если 2 раза выжать сцепу(как на ЗиЛе) или сделать перегазовку
Цитата |
резко отпускаешь педаль газа и машына делает клевок. Что ето такое? |
ты сам ответил на вопрос...ты резко отпустил педаль-обороты упали,т.к машина едет на передаче-вот и клюет.
Заметьте, на Русском таврофоруме народ общаеися ИМЕННО в бортовиках...
Особенно все любят бортовик Мелмана (с)tavr125
#5
Отправлено 26 февраля 2010 - 20:08
По второму вопросу согласен с Melman. Хочу только добавить, что, вероятно, на скорости 60 км/час на высших передачах этот клевок не так заметен. Подозреваю, что разгон до этой скорости производился на второй передаче.
#6
Отправлено 26 февраля 2010 - 21:43
Цитата |
Подозреваю, что разгон до этой скорости производился на второй передаче. |
Не правда, я например 60 уже на 4-ой еду - бензин экономлю
А по поводу клевка мне кажется что если он и на 3-ей передаче есть значит компрессия в цилиндрах хорошая!!!
#7
Отправлено 26 февраля 2010 - 21:47
Цитата |
А по поводу клевка мне кажется что если он и на 3-ей передаче есть значит компрессия в цилиндрах хорошая!!! |
+1
после капиталки и обкатки торможение двигателем стало заметно эффективнее
Заметьте, на Русском таврофоруме народ общаеися ИМЕННО в бортовиках...
Особенно все любят бортовик Мелмана (с)tavr125
#9
Отправлено 26 февраля 2010 - 23:10
#11
Отправлено 27 февраля 2010 - 00:36
#12
Отправлено 27 февраля 2010 - 00:46
Сори за флуд!!!
Сообщение отредактировал STALKER303720: 27 февраля 2010 - 00:48
#13
Отправлено 27 февраля 2010 - 01:07
Добавленно в: [mergetime]1267218482[/mergetime]
Да х.з. я и сам уж запутался,прибору верить тачка уже коптить должна,а она после визита к карбюраторщику начала нормально выстреливать.
#14
Отправлено 27 февраля 2010 - 03:01
А если она стрелять начала то карбюраторщику респект, а номера нужно ставить как у меня в подписи - военные
#15
Отправлено 06 марта 2010 - 00:37
#16 Гость_barsuk777_*
Отправлено 05 июня 2011 - 21:46
#17 Гость_demons_*
Отправлено 05 июня 2011 - 21:52
#18
Отправлено 05 июня 2011 - 22:05
#19
Отправлено 06 июня 2011 - 00:05
Цитата (barsuk777 @ 5.06.2011 - 20:46) |
Купил Таврию-1140 (двигатель и кпп с фиат уно-903), 1995, некомплект, потом купил коробку к ней, собрал,потом купил привода, и только тут понял, - не лезут. Шестерни дифференциала упали внутрь, гранатам не за что войти в зацепление. Подскажите, есть ли способ шестерни на место установить, и поставить гранаты, не разбирая коробку? |
Какие нафиг гранаты в Фиатовской КПП?!
Там "гранаты" встроенны в дифф.
Ты гранаты от ЗАЗ-1102 пихал в Фиатовскую КПП???
#20
Отправлено 06 июня 2011 - 10:06
Цитата (SKcorp. @ 5.06.2011 - 23:05) | ||
Какие нафиг гранаты в Фиатовской КПП?! Там "гранаты" встроенны в дифф. Ты гранаты от ЗАЗ-1102 пихал в Фиатовскую КПП??? |
На 1140 КПП от Фиата?!
Так что, barsuk777, в переборку или за другой КПП. Переборкой Vnukovskiy когда-то занимался
Сообщение отредактировал CEMEH: 06 июня 2011 - 10:09
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0
0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных