Проблема с КПП
#21
Отправлено 06 июня 2011 - 11:24
Цитата (CEMEH @ 6.06.2011 - 09:06) | ||||
На 1140 КПП от Фиата?! |
Да. Были и такие и МеМЗ-овские.
У чела как раз такая (см. первый пост.).
#22
Отправлено 06 июня 2011 - 19:34
Цитата (SKcorp. @ 6.06.2011 - 10:24) | ||||||
Да. Были и такие и МеМЗ-овские. У чела как раз такая (см. первый пост.). |
У Фиатовской КПП дифференциалы не могут выпасть внутрь! Это Вам не Таврия... Лично разбирал КПП от Фиата, правда, не с 903-м двигателем, а с FIRE-45, но конструкция то у них (КПП) идентична! И устанавливались они на одну модель Фиата...
Что-то мне подсказывает, что КПП у barsuk777 от Таврии... Да и КПП Фиата к 903-му движку стОит не меньше Таврии, а б/у найти...
barsuk777, выложи фотки КПП; если я не прав- так признАю это и извинюсь
#23
Отправлено 17 августа 2011 - 09:27
Сообщение отредактировал Gogi: 17 августа 2011 - 09:27
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#24
Отправлено 26 августа 2014 - 17:00
Доброго всем дня! Возникла проблемка. 1) Третья просто периодически сама выскакивает.... 2) И самое главное... При движении не зависимо от передачи, иногда при переключении рычаг КПП становится колом! Ни туда - ни сюда... Включаю аварийку, лихорадочно дергаю его во все стороны, сцепление почти новое-в норме, дергаю и дергаю, в кокой-то момент все начинает работать... Все передачи включаются, не визжит, не скрипит, все хорошо... Потом снова - шлеп! Колом встал.... Тык-мык раз десять, снова заработала..... Ездил к своему мастеру (10 лет обслуживания без нареканий), так он сказал, что все, меняй коробку - дешевле будет, чем ремонт... И, вот честно прошу совета у сообщества.... 1102 1994 года, пробег родной всего 40000. КПП уже менялась.... Все остальное просто в идеале! Может, вообще ее продать? да как-то не хочется... Верная помощница.... Жду Ваших советов. Спасибо.
#25
Отправлено 26 августа 2014 - 23:07
через 10 лет владения машинлй осознать ЧТО ТАКОЕ 1.3+январь+гп 4.1 - это очень приятные впечатления
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#26
Отправлено 29 августа 2014 - 17:59
Скорее всего
И самое главное... При движении не зависимо от передачи, иногда при переключении рычаг КПП становится колом! Ни туда - ни сюда...Без разборки КПП не обойтись.А как разберешь-сразу все станет понятно.возможно косяк механизма выбора передач.А так ,на расстоянии точный диагноз поставить практически невозможно.
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#27
Отправлено 14 января 2015 - 14:55
Сообщение отредактировал sensej: 14 января 2015 - 14:56
#28
Отправлено 09 марта 2015 - 13:55
#29
Отправлено 09 марта 2015 - 16:07
Ты увидишь "грязную пластмассовую коробочку" ....
Обычно в нее набивается снежная каша и мешает скоростям включаться.
А труба глушителя рядом идет, после прогревки двигателя и там лед тает...и все опять включается...
#31
Отправлено 09 марта 2015 - 18:22
#33
Отправлено 09 марта 2015 - 19:26
#34
Отправлено 09 марта 2015 - 20:41
Лучше всего в этом плане синтетика
Но следует добавить, что синтетику мешать с минералкой не рекомендуется! Хз как себя поведёт этот состав.
svenin, коробас необходимо предварительно промыть от старого масла и только после этого заливать синтетику.
Заодно проверь сальники приводов и другие уплотнения. В противном случае возможно появление течи масла.
#35
Отправлено 09 марта 2015 - 21:48
проблема твоя в Густом масле и изношенном синхронизаторе второй передачи
Не обязательно.Тогда ВСЕ передачи включались с трудом.
Добавленно позже
Заодно проверь сальники приводов и другие уплотнения. В противном случае возможно появление течи масла.
Залил синтетику,потек левый сальник.Сейчас думаю:зачем на старости понтовался?купил бы обычное GL4/5 80W90.Сейчас головняк вожу.
Сообщение отредактировал Gogi: 09 марта 2015 - 21:48
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#36
Отправлено 09 марта 2015 - 22:50
Аналогично. Поставил себе на "классику" КПП-5 (б/у), был в нем старый добрый ТАД-17. ХЗ когда его менял предыдущий хозяин, решил сменить. Слил, промыл, залил синтетику ZIC G-5. Всё, магнитолу можно выбрасывать - и без нее в машине целый оркестр появился: подшипники КПП запели на разные голоса. Поездил, надоело. Слил его, залил свежий ТАД-17 (точнее, его аналог) - снова скучная тишина в машине.
#37
Отправлено 09 марта 2015 - 23:37
коробас необходимо предварительно промыть от старого масла и только после этого заливать синтетику
Да ладно стращать.
В своей коробке, старое слил синтетику влил, все пучком.
Ни чего не потекло. Шуму уменьшилось, передачи на холодную (особенно вторая) включаться стали легче
Добавленно позже
Не обязательно.Тогда ВСЕ передачи включались с трудом
На второй заметней всего
#38
Отправлено 10 марта 2015 - 03:51
Если проблема появляется на морозе к утру, а через 5-7 мин исчезает, а днем не появляется вовсе?
Я за порвынный пыльник и замерзающий лед...
#39
Отправлено 10 марта 2015 - 13:53
#40
Отправлено 10 марта 2015 - 14:31
мороза не надо
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0
0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных