Перейти к содержимому


vadimka

Регистрация: 04 мар 2015
Отошёл Активность: 17 окт 2016 19:38
-----

Мои сообщения

В теме: Вопрос по тахометру

09 ноября 2015 - 22:09

Или припаяй конденсатор, как по мануалу...
Кстати- записываешь Куда и Какой конденсатор паять- или сохрани страницу на планшете(!), открой корпус заранее и "ехай" в телеателье и к мастеру- 1 минута и готово!
Ну отдашь 100р. мастеру в лапу... А если через кассу- за платишь и за осмотр 350!
Так что не пере хитри себя... :)
Добавленно позже
Да, чтобы открыть корпус тахометра запасись терпением аццким и инструментами подходящими...
Ибо корпус держит хромированное кольцо завальцованное- если помнешь, то потом будет вид тошнотворный, корявый, колхозный...
Добавленно позже
Откуда знаю- сам ковырял... И даже маску в торпеду сделал, чтобы закрепить тах. И спидометр...
Но так и бросил и валяется в коробке...
Ибо сделал другой колхозинг...но это другая история...

А какой конденсатор и куда паять? В каком мануале это написано?


Добавленно позже

Я шестёрочный ставил контактный , всё работало.   Разницы наверно нету какой.       Три провода ,масса, 12 вольт, и импульс.  - их я выискал на блоке эпхх(коробочка на моторном щите.            Тах поставил без корпуса в ящик для перчаток , там место пустое было, рядом с магнитолой.


Добавленно позже

Сзади таха есть регулировка 

Я пробовал подключить, плюс взял с аккума, минус с него же, импульс с катушки,  на холостых показывает где то 500-700 оборотов ( хотя у меня выставлено 900-1000), когда немного подгазовываю стрелка почти не двигается, может чуть-чуть и все.


Добавленно позже

Я шестёрочный ставил контактный , всё работало.   Разницы наверно нету какой.       Три провода ,масса, 12 вольт, и импульс.  - их я выискал на блоке эпхх(коробочка на моторном щите.            Тах поставил без корпуса в ящик для перчаток , там место пустое было, рядом с магнитолой.


Добавленно позже

Сзади таха есть регулировка 

А где там сзади регулировка?


В теме: Вопрос по тахометру

09 ноября 2015 - 18:34

Действительно, тахометр старого образца от контактной системы зажигания будет "брыкаться"...
Я пробовал цеплять...

Сегодня попробовал подключать, живет своей жизнью))) Надо мудрить.


В теме: Поломки в пути

04 октября 2015 - 21:09

Могу по собственному опыту еще дать небольшой совет:
косяки в электрике обычно имеют "резко выраженный характер"... Т.е. Внезапно появляются и также внезапно могут исчезать на какое-то время...
А косяки в системе питания проявляются "плавно" - т.е. Можно описать словами "чуть хуже, не совсем так, как обычно"
***
Ведь в электрике в основном "есть контакт/нет контакта"...
А у течения жидкостей и потоков воздуха есть масса вариантов типа "больше, меньше, чуть меньше".
В любом случае, это не Аксиома.
Но как некоторая подсказка для поиска неисправности..
А в опытных руках может быть весьма действенной.

Спасибо.


В теме: Поломки в пути

28 сентября 2015 - 17:04

Наивный чукотский мальчик 
Добавленно позже

Система зажигания полностью исправна?Контакты с датчика Холла,ЭПХХ, и остальные разъемы нормально контачат?

 

Вроде все нормально, по крайней мере после того как все почистил-промыл -заменил пока работает отлично.


В теме: Поломки в пути

23 сентября 2015 - 18:53

Прочистил карб, заменил датчик холла ( на всякий случай), 3000 над землей, пока полет нормальный :D