Перейти к содержимому


METAL

Регистрация: 10 сен 2013
Отошёл Активность: 26 янв 2016 19:58
-----

#187604 Вопросы по ДВС

Написано METAL 30 Январь 2015 - 20:14

Маслонасос- никак не проблема(один "винт" снимать- это- крышка).

Но по хорошему- сразу капиталочку(от колена и сцепы, до гбц), чтоб потом не заглядывать.


#187587 Вопросы по ДВС

Написано METAL 30 Январь 2015 - 19:32

Можете и до весны по ездить, только это лотерея- знаете как порой весело через блок вылетает шатун? Стука может и не быть(порой поршневая подсаженая не может пробить масляный клин до состояния слышимого удара), а набивает вкладыши очень быстро до стука по трассе, но его можно и не услышать, а т.к. реально появившийся зазор под нагрузкой начинает очень быстро прогрессировать до обрыва шатуна, так шо кататься не нагружая мотор акселератором, малыми и большими оборотами(я так на стучащем узам 412 год катал- 8000км). Масло гуще- не факт что спасёт, ибо давление нужно для того, чтоб выводить все г... из пары трения, основа- масляный клин, нагоняется этот клин начиная от 1100об/мин мотора.


#150789 Флуд

Написано METAL 17 Февраль 2014 - 23:25

С силами- это к погоде "не по погоде" плиз. Чтоб силы были их с утра надо приобрести(зарядка).


#150615 13RUS

Написано METAL 16 Февраль 2014 - 20:44

Передний сальник распред вала можно поставить с передней ступицы классики(разница 1мм по внешнему- у твара 55х40х7. У классики ступичный 56х40х7).


#150614 13RUS

Написано METAL 16 Февраль 2014 - 20:34

Значит так. Задний сальник кв=задний сальник классика/ока(70х90х10)
Сальник задней ступицы- ока 52х38х10.
Сальник первичного вала кпп- 40х24х7
Сальник приводов 60х40х10
Сальник кв передний 45х30х7