Перейти к содержимому


Фотка

Кузов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 219

#41 Large

Large

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 538 сообщений
  • Возраст: 43
  • Город:Волгоград, Россия
  • Моё авто:ЗАЗ-1102, ВАЗ-213100, ВАЗ-2101 (вечная ей память)

Отправлено 12 Март 2010 - 23:22

Вопрос слишком размыт для конкретного ответа. В одной из тем я уже писал про замену заднего пола. 10 тыс. работа и 6 тыс. кузовщина - задний пол, левый брызговик боковины плюс мелочёвка. Если в этом году с новой машиной не получится, значит буду искать и менять передний пол. Это много проще и дешевле, чем замена заднего. Два года назад сам перекасил машину. Вышло всё где-то в 6 тыс. Тут электрокраскопульт, орбитальная шлифмашинка, банка краски большая МЛ-1110, грунтовка, наждачка, шпатлёвка и пр. Могу сказать, что электрокраскопульт - полное Г, но выхода у меня не было, обломался с компрессором. За покраску всякие "мастера" ломили цену от 15 до 25 тыс. руб. Был мастер, который другу ВАЗ-2106 покрасил за 12 тыс, но он за Таврию не взялся. Цены 2008 года. После электрокраскопульта получилось много потёков, я с ними потом долго боролся. Полирнуть теперь не мешало бы, но... Как говорит еще один мой друг, на скорость не влияет 123wink.gif

#42 kama(z)

kama(z)

    Mikhail Kamaz

  • АДМИНИСТРАЦИЯ
  • 11 885 сообщений
  • Возраст: 29
  • Пол:Мужик
  • Город:Самара
  • Имя:Михаил
  • Моё авто:LADA 4x4 21213, ZAZ 110206, LADA Largus, LADA 21102

Отправлено 12 Март 2010 - 23:30

Красить буду только в этом году..

http://www.tavria-cl...wtopic=101&st=0

В качестве материала использовалось различное металлическое барахло (корпус от стиральной машины, мааленький электрошкаф, безжалостно разрезанный шлифмашинкой, барбекюшница и прочее... )

#43 DirectiV

DirectiV

    Специалист

  • Тавроводы
  • 1 112 сообщений
  • Возраст: 28
  • Пол:Мужик
  • Город:Белгородская обл., г.Алексеевка
  • Моё авто:11026

Отправлено 13 Апрель 2010 - 00:06

желательно её всю разобрать,а после покраски каждый винтик пересмотреть помазать смазкой и собрать.Вот тебе и будет полная переборка авто со знанием на чём ездишь!
user posted imageМинимальный Размер Оплаты

user posted imageuser posted image

#44 JUNGLE

JUNGLE

    Специалист

  • Тавроводы
  • 1 186 сообщений
  • Возраст: 28
  • Пол:Мужик
  • Город:Моск обл. г Дзержинский
  • Моё авто:ЗАЗ 1102

Отправлено 17 Апрель 2010 - 22:11

конечно лучше снимать стекла.
качественней покраска будет(имею ввиду внешний вид авто,моя крашена без снятия стекол,скажу так:лучше бы снимать,темболее раз такой большой план работ)
да и как сказал Large проверишь состояние металла в проемах

#45 CEMEH

CEMEH

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 704 сообщений
  • Возраст: 46
  • Пол:Мужик
  • Город:Восток Подмосковья
  • Моё авто:FIAT UNO 45; FIAT Palio Weekend 75

Отправлено 29 Апрель 2010 - 18:16

Я покупал "гнилушку" за 100у.е., перваривал пороги, латал днище, красил. По времени- от 1 до 3 м-цев в зависимости от нагрузки на работе, в личной жизни, времени года и состояния "исходного варианта". Продавал за 30000руб. Вот тебе реальная стоимость ремонта. Последний раз такое делал в 2007 году (всего 3 Таврюши восстановил). Неделю назад взял 1105 за 5000р- после восстановления выставлю за 35000-40000руб.

Советы и рекомендации:
-в пороги (при замене) ставь усилители от ВАЗа (01 или 08);
-снимай стекла: при работе "болгаркой" на них царапины остаются, а после
"сварочника"- как бы маслянистые пятна и вплавленные капельки металла;
-демонтируй бензобак;
-сними двигатель или хорошо заткни вод карбюратора;
-пролей все полости и короба сразу после покаски смесью пушсала и
отработки;
-перед установкой элементов (крылья, пороги, днище) загрунтуй их изнутри;
-крась краскопультом-насадкой на бутылку и приводом от автонасоса:
бутылку отмывать не надо, можно завернуть крышкой и до восстребования
пусть ждет. Купил в Южном порту лет 10 назад по цене бутылки водки;
-если меняешь не целиком элемент, а какую то его хитровыгнутую часть- найди хорошего жестянщика; да и вдвоём время времонта ВТРОЕ уменьшится.

УДАЧИ!

[/URL]">http://1269434.jpg


#46 DenveR

DenveR

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 619 сообщений
  • Возраст: 38
  • Город:Москва,Сокол
  • Имя:Денис
  • Моё авто:1102,Subaru Forester SF 2.0 Turbo ,Kawasaki Z750 S

Отправлено 11 Июнь 2010 - 13:15

Всем доброго времени суток!!!

Вот со временем думаю поменять одно крыло и перекрасить всё авто...
В связи с выше сказанным возник вопрос,как снять крыло и потом поставить новое???

Я в этом пока новичек,так что сильно не пинайте 123wink.gif

Subaru Team Russia


#47 CEMEH

CEMEH

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 704 сообщений
  • Возраст: 46
  • Пол:Мужик
  • Город:Восток Подмосковья
  • Моё авто:FIAT UNO 45; FIAT Palio Weekend 75

Отправлено 11 Июнь 2010 - 16:09

Обрезаешь "болгаркой" по внешнему ребру, остатки удаляешь той же шлифмашинкой, но используя зачистной круг ( по точкам сварки). Устанавливаешь новое крыло, прижимаешь (спецзажимы для сварки, струбцины, тисочки или помощник с парой пассатижей) по контуру или по стороне, по которой будешь сначала соединять. А дальше сварочный держак в одну руку, молоток- в другую и- вперед! Точку сваркой поставил- подстучал, ещё поставил- ещё рядышком постучал, маталл осадил и т.д.
ЗЫ: завтра/послезавтра буду менять крылья, могу пригласить в компанию показать "в живую".
Удачи!

[/URL]">http://1269434.jpg


#48 Гость_Шурик_*

Гость_Шурик_*
  • Гости

Отправлено 11 Июнь 2010 - 23:40

Всё зависит чем варить,проще полуавтоматом.По ребру крыла сверлиш отверстия на растоянии около 5см. прижимаеш к кузову и через ети отверстия привариваеш к кузову.Удачи!

#49 CEMEH

CEMEH

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 704 сообщений
  • Возраст: 46
  • Пол:Мужик
  • Город:Восток Подмосковья
  • Моё авто:FIAT UNO 45; FIAT Palio Weekend 75

Отправлено 12 Июнь 2010 - 00:16

Кстати, если сварочника нет, некоторые умудряются на клёпках-болтах-саморезах делать!

[/URL]">http://1269434.jpg


#50 Гость_Шурик_*

Гость_Шурик_*
  • Гости

Отправлено 12 Июнь 2010 - 00:31

Как говорят "можно но не нужно".Я такой способ видел,ерунда.Куча дыр и заклёпок.Сварка на ребре жосткости придаёт прочность,и я видел и слишал как сварщики "потом" заделывают те дыры после заклёпок!Я себе варил сам обыкновеной електросваркой-но тогда нужно без сверления и варить сверху по ребру жёсткости.Но для себя зделал вывод проще полуавтоматом,автоген покорёбит метал!

#51 CEMEH

CEMEH

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 704 сообщений
  • Возраст: 46
  • Пол:Мужик
  • Город:Восток Подмосковья
  • Моё авто:FIAT UNO 45; FIAT Palio Weekend 75

Отправлено 12 Июнь 2010 - 10:33

Цитата (Шурик @ 11.06.2010 - 23:31)
Как говорят "можно но не нужно".

Ты, видимо, мосты, собранные на клёпках, никогда не видел и не слышал про них? А ведь они и реки перекрывали, и паровозы по ним ходили, и автострады пролегали... Читать надо внимательно: "если нат сварочника"! И если его нет, и ни у кого из знакомых нет, так на бустилат крыло приклеишь и поедешь!
А вот по ребру жескости варить- явный брак! Жесткость ребра снижается. grin.gif
ЗЫ: У Волги ГАЗ-21 лонжероны на болтах крепились? icon_verygood_059.gif icon_verygood_059.gif

Сообщение отредактировал CEMEH: 12 Июнь 2010 - 10:47

[/URL]">http://1269434.jpg


#52 Гай

Гай

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 804 сообщений
  • Возраст: 56
  • Пол:Мужик
  • Город:Белгородская обл., г. Старый Оскол
  • Имя:Андрей
  • Моё авто:Toyota Crown, Таврия 1,1, Дана 1,1

Отправлено 14 Июнь 2010 - 00:25

Я снимал крылья высверлив все места точечной сварки. Когда ставил крыло, то крепил его винтами М5 с большой шляпкой и гайками в те же отверстия. Поверхности соприкосновения перед этим промазал герметиком для кузова. За два года трещин по герметику нет, ухудшения жесткости кузова не заметил.

В конце жизни будет не важно сколько машин у тебя в гараже и в каких ресторанах ты был. Важно осуществлял ли ты свои МЕЧТЫ.


#53 DenveR

DenveR

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 619 сообщений
  • Возраст: 38
  • Город:Москва,Сокол
  • Имя:Денис
  • Моё авто:1102,Subaru Forester SF 2.0 Turbo ,Kawasaki Z750 S

Отправлено 15 Июнь 2010 - 20:27

Всех благодарю за совет,буду искать сварку... 123wink.gif

Subaru Team Russia


#54 Гость_Vet@liy_*

Гость_Vet@liy_*
  • Гости

Отправлено 30 Август 2010 - 20:16

Всем привет! У меня таврия Дана 1995г, сгнили пороги. Подскажите пожалуйста какие лучше усилители ставить родные( от таврии) или какие другие. Машина у меня всего год, т.е чайник в вопросе ремонта, ну и обслуживания машины. Помогите кто может.

#55 CEMEH

CEMEH

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 704 сообщений
  • Возраст: 46
  • Пол:Мужик
  • Город:Восток Подмосковья
  • Моё авто:FIAT UNO 45; FIAT Palio Weekend 75

Отправлено 30 Август 2010 - 20:26

А есть родные усилители? В Москве таких не встречал!
Я на 1105 ставил усилители от ВАЗ-08. Хорошо встают, лучше, чем от "классики". Можно и от 09, но от 08 лучше!

[/URL]">http://1269434.jpg


#56 Гость_Vet@liy_*

Гость_Vet@liy_*
  • Гости

Отправлено 30 Август 2010 - 20:30

Я с Украины
Добавленно в: [mergetime]1283186096[/mergetime]
Просто на днях хочу занятся порогами, но не сам, а отдать мастерам. А таковых найти не могу, с одним сварщиком говорил, ничего внятного не расказал, что мне надо покупать для ремонта. Как подготовить машину для ремонта, что снимать и тд.

#57 ярослав1986

ярослав1986

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 3 783 сообщений
  • Возраст: 31
  • Город:старый оскол
  • Моё авто:заз сенс 2,0 опель кадет е караван

Отправлено 30 Август 2010 - 21:16

так ты в украине, купи славутовские должны 100 % подойти.

#58 CEMEH

CEMEH

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 704 сообщений
  • Возраст: 46
  • Пол:Мужик
  • Город:Восток Подмосковья
  • Моё авто:FIAT UNO 45; FIAT Palio Weekend 75

Отправлено 31 Август 2010 - 00:35

Цитата (Vet@liy @ 30.08.2010 - 19:30)
Я с Украины
Добавленно в: [mergetime]1283186096[/mergetime]
Просто на днях хочу занятся порогами, но не сам, а отдать мастерам. А таковых найти не могу, с одним сварщиком говорил, ничего внятного не расказал, что мне надо покупать для ремонта. Как подготовить машину для ремонта, что снимать и тд.

Подготовка: снимай все двери (будут мешать демонтажу-установке порогов), весь салон (попалят/попрожигают исками от "болгарки"), лобовое стекло (раскаленные искры из-под "болгарки" оставляют на стекле микровыбоины и сами прилипают, впекаются в стекло. На ощупь оно становится шероховатым , а на вид -как будто стадо мух насрало).

[/URL]">http://1269434.jpg


#59 ArtemSaratov

ArtemSaratov

    ФЛУДЕРАСТ

  • Тавроводы
  • 12 375 сообщений
  • Город:Саратов\Москва
  • Моё авто:Таврия

Отправлено 01 Сентябрь 2010 - 11:53

нельзя купить от славуты, ибо НЕТ ИХ ТАМ!!!!!!! :-) :-) :-)

у таврии\славуты усилитель, порога, это такая железяка которая идет от заднего колеса в пороге и чуууть торчит за заднюю кромку двери.....

Поэтому лучше покупай от 08/классики... там эта железка длинная и ты ее сможешь приварить на всю длину порога...
Так же, если дойдет дело, внутренняя часть порога (которая в салоне, квадратная такая, подходит но со скрипом от 2110.....Кроме того она толщиной 2 мм, вместо 0,5 наших :-)

вообще по кузовщине советую найти на таврооргии тему "таврия-приора или морфинг кузова"-ее автор редкий рукоблудник по втуливанию неродных железок..респект ему за это 0096.gif

Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)

У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)


#60 Гость_Vet@liy_*

Гость_Vet@liy_*
  • Гости

Отправлено 01 Сентябрь 2010 - 21:00

Спасибо большое за помощь 0096.gif




Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0

0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных