Электрика глючит не по детски...
#41
Отправлено 05 октября 2012 - 16:26
Цитата (mazay @ 5.10.2012 - 16:06) |
я не умею ей пользоватся! купить могу прям щас, толку то |
Там написано на коробочке все.Ни чего хитрого нет.Только если у тебя зажигание заработало,необходимость в ней отпала.Только на будущее.
Сообщение отредактировал mazepa2000: 05 октября 2012 - 16:27
http://www.drive2.ru/r/ford/777965/
Шуруп,забитый молотком,держится крепче гвоздя,закрученного отверткой...
#42 Гости
Отправлено 05 октября 2012 - 16:29
Цитата (htg @ 5.10.2012 - 15:24) |
если ты гену отключаешь и у тебя все работает ровно и хорошо едет, а с геной косячит и едет хреново то, косяк в самом гене. |
солидарен с тобой, завтричко сниму и отдам его на капиталку проверенному электрику
Добавленно позже.
или чо??!?!? люди мож эт стремный генадий??? может чо получше посоветуете???
#43
Отправлено 05 октября 2012 - 16:38
#44 Гости
Отправлено 05 октября 2012 - 16:40
Цитата (htg @ 5.10.2012 - 15:38) |
если есть возможность то поставь не москвичевский. от классики. |
классики??? а мне кажется они слабенькие... у мены была 6ка, дак я туда тракторный ставил, так как заводские при дальнем свете всегда сосут из аккума- слабые короче они очень...
у меня есть разобранный, можно подчинить наверное. но стоит ли...
а по креплениею он идеально садится??? или чо
#45 Гости
Отправлено 05 октября 2012 - 17:16
если включить ближний или дальний свет фар(но не габариты), обороты двс устаканиваются-начинает шептать в одной паре, но если отключить свет и дать работать на холостых двиглу и зарежать акум- обороты начинают плавать!!!
вот так вот: с гененратором без нагрузки- плавают холостые, без гены во все - ровная работа, с генератором и нагрузкой - рованя о5же работа. - нонцесс
#46
Отправлено 05 октября 2012 - 18:20
#47
Отправлено 06 октября 2012 - 00:11
Цитата |
если есть возможность то поставь не москвичевский. от классики. |
А почему не от 2109?
Мне кажется что он куда складнее.
#48
Отправлено 06 октября 2012 - 00:14
http://www.drive2.ru/r/ford/777965/
Шуруп,забитый молотком,держится крепче гвоздя,закрученного отверткой...
#49
Отправлено 06 октября 2012 - 01:43
Цитата (Darth Vader @ 5.10.2012 - 23:11) |
А почему не от 2109? Мне кажется что он куда складнее. |
на нем нижнее крепление другое
Добавленно позже.
т.е. врать не буду. прикидывал от 2110. нижнее крепление другое. а у 2109 и 2110 гены по крепежу вроде одинаковые.
#50
Отправлено 06 октября 2012 - 03:30
Цитата |
т.е. врать не буду. прикидывал от 2110. нижнее крепление другое. а у 2109 и 2110 гены по крепежу вроде одинаковые. |
Я лично всегда думал что от классики и от 2109 крепления одинаковые, хотя точно не знаю.
#51
Отправлено 10 октября 2012 - 14:47
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#52 Гости
Отправлено 10 октября 2012 - 15:38
все рабочее, все прозвонили...
подскажиет срочно где находится реле генератора(Г222) и какое реле
#53
Отправлено 10 октября 2012 - 15:43
#54
Отправлено 10 октября 2012 - 16:02
Вроде то реле, только контрольной лампочкой заряда управляет.
А реле заряда,там встроенный электронный блок Я112В "шоколадка",
стоит на самом генераторе верхом на щетках.
http://www.drive2.ru/r/ford/777965/
Шуруп,забитый молотком,держится крепче гвоздя,закрученного отверткой...
#55
Отправлено 10 октября 2012 - 18:30
Цитата |
электронный блок Я112В "шоколадка |
а эта штука может плавно выходить из строя от старости, например?
Чет у меня напряжение при работающем двигателе 13,8 вольта....И все время "Амфитон" показывает утром 12,6В у аккумулятора...
Может "шоко" хочет летать? до помойки, в смысле...
#56
Отправлено 10 октября 2012 - 18:41
http://www.drive2.ru/r/ford/777965/
Шуруп,забитый молотком,держится крепче гвоздя,закрученного отверткой...
#57
Отправлено 10 октября 2012 - 18:50
реле там только лампочку гасит когда гена работает если без реле гена работает и лампочка горит.Проверь сначала как гена работает зажги свет на холостый и дай газа если фары ярче загорелись всё нормально относительно. потом посмотришь как зарядка идёт через несколько дней, напряжение не качет. у меня както было отвернулось реле регулятор и напруга скакала до17в
НЕ НРАВЯТСЯ ПРАВИЛА И ДОРОГИ. ХОДИ ПЕШКОМ
А я добрый.Всегда ваш Паша Готемский
#58 Гости
Отправлено 10 октября 2012 - 21:00
наверно чот электрик намудил...
я поставил генератор ,все подключил!! Завожу- результат еще хуже, тобишь лампа в панели приборов горит постоянно. заряда нет вообще с генератора... что делать не знаю!!!
ваши предложения
#59
Отправлено 10 октября 2012 - 21:09
Была похожая ситуация еще на шарике,правда с коробкой,так коробку потом полностью перебрали и заменили первичный вал с подшипником еще и поставили на место.
http://www.drive2.ru/r/ford/777965/
Шуруп,забитый молотком,держится крепче гвоздя,закрученного отверткой...
#60 Гости
Отправлено 10 октября 2012 - 21:15
Цитата (mazepa2000 @ 10.10.2012 - 20:09) |
Найти электрика и дать ему люлей.Пусть восстанавливает как було как минимум. Была похожая ситуация еще на шарике,правда с коробкой,так коробку потом полностью перебрали и заменили первичный вал с подшипником еще и поставили на место. |
просто ет "коллега"
бесплатный сыр только в мышиловке.
придется к 100%му специалисту обращаться, проверенному
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0
0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных