Перейти к содержимому


Фотка

Помогите с диагностикой двигателя


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 48

#1 tfox

tfox

    недавно на форуме

  • Тавроводы
  • 58 сообщений
  • Возраст: 41
  • Пол:Мужик
  • Город:Ростов
  • Имя:Fox
  • Моё авто:ZAZ 110217

Отправлено 20 марта 2015 - 19:56

Всем привет.

Решил измерить компрессию  :smile:  и расстроился. Надо было не мерить.  :blink:

 

Двигатель карбюраторный МеМЗ-2457 прошел 117 000 км (уверен на 99% что пробег не скручивали).

Ремонт двигателя не делался (уверен на 100%). 

Свечи слегка черные. Богатая смесь. Этот вопрос кажется решил.

 

Измерял по порядку. Начиная от генератора к стартеру. Надеюсь правильно объяснил.

 

     Первый цилиндр / 13.5 атм

      Второй цилиндр / 13.5 атм

      Третий цилиндр / 10.5 атм

Четвертый цилиндр / 10.5 атм

 

Если в два последних цилиндра долить масла то компрессия взлетает до 15 атм.

Сосед по гаражу говорит, что нужно поменять поршневые кольца и будет все ОК.

Кольца конечно не дорогие. Но вдруг вскроют двигатель, а тама надо пол двигателя менять.

Вот и думаю сколько нужно откладывать денег на ремонт?  :smile:


Сообщение отредактировал tfox: 20 марта 2015 - 19:58




Кто читал эту тему?


#2 бартер

бартер

    Пролетарий

  • Тавроводы
  • 3 327 сообщений
  • Возраст: 51
  • Пол:Мужик
  • Город:Курская обл.Обоянский район.
  • Имя:Анатолий
  • Моё авто:Датсун ОН-ДО

Отправлено 20 марта 2015 - 20:14

не кипешуй.  я так же в таких условиях,  10л  тачке и все сыпеться,  не мешай  ей ездить..............подробней потом..  я день  подводника празную  2 день...



#3 Виталлий

Виталлий

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 912 сообщений
  • Возраст: 47
  • Пол:Мужик
  • Город:новочебоксарск
  • Имя:виталий
  • Моё авто:таврия дана

Отправлено 20 марта 2015 - 20:52

Первый цилиндр / 13.5 атм       Второй цилиндр / 13.5 атм       Третий цилиндр / 10.5 атм Четвертый цилиндр / 10.5 атм
Раскоксовыватель попробуй залить.           В 1 и 2ом цилиндре может колпачки масло в горшки подают, и от этого кольца уплотняются и компресия нормализуется(расход масла есть?)

#4 Виталлий

Виталлий

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 912 сообщений
  • Возраст: 47
  • Пол:Мужик
  • Город:новочебоксарск
  • Имя:виталий
  • Моё авто:таврия дана

Отправлено 20 марта 2015 - 21:04

Думаеш после смены колец ситуэйшн улучшится?      Лучше небудет. И даже хуже станет -  если не трогать ,то хоть плохинько но дольше проездит.        А потом подумаеш о ремонте.  Ктото на днях делал  11 тыр ушло



#5 tfox

tfox

    недавно на форуме

    Топикстартер
  • Тавроводы
  • 58 сообщений
  • Возраст: 41
  • Пол:Мужик
  • Город:Ростов
  • Имя:Fox
  • Моё авто:ZAZ 110217

Отправлено 20 марта 2015 - 21:49

  В 1 и 2ом цилиндре может колпачки масло в горшки подают, и от этого кольца уплотняются и компресия нормализуется

Это как? То есть 1 и 2 компрессия тоже 10.5 Получается за счет утечки масла она повышается?

 

расход масла есть?

Не замерял. Думаю, где то на 1000 км грамм 200-300 съедает.

 

Думаеш после смены колец ситуэйшн улучшится?      Лучше небудет. И даже хуже станет

Беспокоит то, что компрессия в цилиндрах очень разная. Предполагаю, что то в движке изнашивается не равномерно  :dont_now:



#6 Gogi

Gogi

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 257 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Ё-бург
  • Моё авто:Славка 1.2

Отправлено 20 марта 2015 - 22:28

Раскоксовыватель попробуй залить.
Для этого обычный керосин годится.Только после него масло надо менять.Желательно с промывкой. 
Добавленно позже

Не замерял. Думаю, где то на 1000 км грамм 200-300 съедает.
Дык "Думаю" или "Съедает"?В таком случае надо записывать пробег и расход.Свечи в каком состоянии? 
Добавленно позже

Сосед по гаражу говорит, что нужно поменять поршневые кольца и будет все ОК
Соседа пошли в даль светлую.Движёк еще нормально.Компрессию-то правильно замеряли?на теплом моторе и С полностью открытой заслонкой? 
Добавленно позже

Может к концу измерений АКБ устал крутить?


Добавленно позже

Налет на свечах черный матовый или маслянный?Проще карб отрегулируй и езди спокойно.Не кипишуй раньше времени.


Добавленно позже

Ремонт двигателя не делался (уверен на 100%). 
То что ремонт не делался огромный +.Значит шаловливые ручки туда ещё не лазили и мотор ещё походит. 

Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.

 


#7 Виталлий

Виталлий

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 912 сообщений
  • Возраст: 47
  • Пол:Мужик
  • Город:новочебоксарск
  • Имя:виталий
  • Моё авто:таврия дана

Отправлено 20 марта 2015 - 22:43

Это как? То есть 1 и 2 компрессия тоже 10.5 Получается за счет утечки масла она повышается?
да ,запросто
Добавленно позже

Не замерял. Думаю, где то на 1000 км грамм 200-300 съедает.
Масло доливать приходится?,бывает?
Добавленно позже

Беспокоит то, что компрессия в цилиндрах очень разная. Предполагаю, что то в движке изнашивается не равномерно 
 Забей, или если дымит колпачки поменяй.        ( 13,5 там без уплотнения маслом   ,ну никак  

#8 tfox

tfox

    недавно на форуме

    Топикстартер
  • Тавроводы
  • 58 сообщений
  • Возраст: 41
  • Пол:Мужик
  • Город:Ростов
  • Имя:Fox
  • Моё авто:ZAZ 110217

Отправлено 20 марта 2015 - 23:15

Дык "Думаю" или "Съедает"?В таком случае надо записывать пробег и расход

Не записывал. Но ест мало. 

 

Соседа пошли в даль светлую.Движёк еще нормально.Компрессию-то правильно замеряли?на теплом моторе и С полностью открытой заслонкой? 

 

:D  Компрессию замеряли по правилам. Все как вы написали. АКБ новый.

 

Налет на свечах черный матовый или маслянный?

Налет именно черный-матовый. Масло на свечах нет.

 

То что ремонт не делался огромный +.Значит шаловливые ручки туда ещё не лазили
 

:smile: 

 

 

Кстати, регулировка клапанов помогает ?



#9 tfox

tfox

    недавно на форуме

    Топикстартер
  • Тавроводы
  • 58 сообщений
  • Возраст: 41
  • Пол:Мужик
  • Город:Ростов
  • Имя:Fox
  • Моё авто:ZAZ 110217

Отправлено 20 марта 2015 - 23:20

Масло доливать приходится?,бывает?

 

Примерно. За 3000км долил меньше литра.

Опять же масло можно было и не доливать. Я просто слежу чтоб уровень масла на щупе был всегда на отметке MAX.

Если уровень чуть упал то долил. Но не больше максимума.



#10 Gogi

Gogi

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 257 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Ё-бург
  • Моё авто:Славка 1.2

Отправлено 20 марта 2015 - 23:24

Если в два последних цилиндра долить масла то компрессия взлетает до 15 атм.

 

Кстати, регулировка клапанов помогает ?

в вашем случае:нет 
Добавленно позже

 

 

Примерно. За 3000км долил меньше литра.

вот и не парьтесь.еще за 3тысячи уровень  масла дойдет до нормы.А там и срок его замены подойдет.


Добавленно позже

Я б на вашем месте ездил бы и не парился по этому вопросу.


Сообщение отредактировал Gogi: 20 марта 2015 - 23:24

Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.

 


#11 Buzyan

Buzyan

    Форумчанин

  • Ожидающие
  • 169 сообщений
  • Возраст: 59
  • Пол:Мужик
  • Город:Киев
  • Имя:Вадим
  • Моё авто:Славута Инж 1.2 гбо-1 (БРС/тюнинг)

Отправлено 21 марта 2015 - 02:02

Проверить регулировку клапанов. По тем цилиндрам где компресия меньше чуть дать зазоров вплюсе. Хай тыщу пострекочуть. Потом можно будет делать выводы. 

 

 

Примерно. За 3000км долил меньше литра.

Опять же масло можно было и не доливать. Я просто слежу чтоб уровень масла на щупе был всегда на отметке MAX.

Если уровень чуть упал то долил. Но не больше максимума.

Глупости. Если держать уровень по верхней отметке max то будете постоянно его доливать. Вливаю уровень 3/4 еду 10 тык и мотор долива не просит. Если начинаю MAXсовать то долив постоянный. Пользую синтетику 5/40


бортовик +380503881138 тут и Вайбер(мтс) +380633061992 (лайф) Украина

#12 tavr125

tavr125

    майдановец

  • Модераторы
  • 13 305 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:ДВ

Отправлено 21 марта 2015 - 03:44

Я тоже поддерживаю идею, что там, где компрессия по 13 вероятнее всего летит масло.
Тоже за замену колпачков и раскоксовку и потом покататься.... Как раз до следующей замены масла.
И станет видно- прошло и нужно ли что-нибудь делать...
"-Какое вино будете пить?<br>- Хлебное!"<br>М.Горький

#13 Геофизик

Геофизик

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 447 сообщений
  • Возраст: 61
  • Пол:Мужик
  • Город:Волгоград, Спартановка
  • Имя:Николай
  • Моё авто:ЗАЗ-110206 1.2к

Отправлено 21 марта 2015 - 10:13

В 1 и 2ом цилиндре может колпачки масло в горшки подают, и от этого кольца уплотняются и компресия нормализуется(расход масла есть?)

 

:blink: Даже если колпачков не будет вообще, этот узел не даст столько масла, кстати у Запоровских движков нет колпачков

 

Кстати, регулировка клапанов помогает ?

 

В первую очередь проверь! Могут быть перетянуты.

 

И измерь правильно компрессию. В смысле с добавлением масла в цилиндры и без.



#14 tavr125

tavr125

    майдановец

  • Модераторы
  • 13 305 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:ДВ

Отправлено 21 марта 2015 - 11:19

кстати у Запоровских движков нет колпачков

а что тогда мне меняли два раза в этой жизни в тавро-двигле?
"-Какое вино будете пить?<br>- Хлебное!"<br>М.Горький

#15 Геофизик

Геофизик

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 447 сообщений
  • Возраст: 61
  • Пол:Мужик
  • Город:Волгоград, Спартановка
  • Имя:Николай
  • Моё авто:ЗАЗ-110206 1.2к

Отправлено 21 марта 2015 - 14:01

а что тогда мне меняли два раза в этой жизни в тавро-двигле?

 

Я про ЗАЗ-965 и ЗАЗ-968

 

Ключевое слово Запоровских


Сообщение отредактировал Геофизик: 21 марта 2015 - 14:01


#16 tavr125

tavr125

    майдановец

  • Модераторы
  • 13 305 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:ДВ

Отправлено 21 марта 2015 - 16:03

Так, а если масло попадает в двигатель через ВЕНТИЛЯЦИЮ?
Да,да на Тавро так устроена она, что любит реально плеваться маслом, причем обильно... Если у нее на это звезды сошлись?
Добавленно позже
[quote name="tfox" post="193526" timestamp="
     Первый цилиндр / 13.5 атм
      Второй цилиндр / 13.5 атм
      Третий цилиндр / 10.5 атм
Четвертый цилиндр / 10.5 атм
 
Если в два последних цилиндра долить масла то компрессия взлетает до 15 атм.
:smile:[/quote]
... А если в два первых налить масла, какой получается результат?
"-Какое вино будете пить?<br>- Хлебное!"<br>М.Горький

#17 Виталлий

Виталлий

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 912 сообщений
  • Возраст: 47
  • Пол:Мужик
  • Город:новочебоксарск
  • Имя:виталий
  • Моё авто:таврия дана

Отправлено 21 марта 2015 - 19:25

Примерно. За 3000км долил меньше литра.

Опять же масло можно было и не доливать. Я просто слежу чтоб уровень масла на щупе был всегда на отметке MAX.

Если уровень чуть упал то долил. Но не больше максимума.

За 3 тысячи км пробега с компресией 10 ,масло столько не сьедает.        у тебя в тех горшках где 13.5 ,колпачки задубели,выкрошились и сифонят.   По причине качества или перегрева.


Добавленно позже

Я б на вашем месте ездил бы и не парился по этому вопросу.
-  Да ,пока дым из выхлопа не напрягёт.

#18 Виталлий

Виталлий

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 912 сообщений
  • Возраст: 47
  • Пол:Мужик
  • Город:новочебоксарск
  • Имя:виталий
  • Моё авто:таврия дана

Отправлено 21 марта 2015 - 19:31

:blink: Даже если колпачков не будет вообще, этот узел не даст столько масла, кстати у Запоровских движков нет колпачков

 

 

 

 

В первую очередь проверь! Могут быть перетянуты.

 

И измерь правильно компрессию. В смысле с добавлением масла в цилиндры и без.

Еслиб клапана перетянуты,ТО ,они давнобы перегорели.  Столько сильно зазоры не влияют.  Через колпачки масло всасывается в камеру сгорания.      



#19 Виталлий

Виталлий

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 912 сообщений
  • Возраст: 47
  • Пол:Мужик
  • Город:новочебоксарск
  • Имя:виталий
  • Моё авто:таврия дана

Отправлено 21 марта 2015 - 19:38

А если расчитать - 1 литр масла на 3000км(150литров бензина)    -  Тоесть 1литр масла\150бензина.  А ТАК КАК утечка в 2ух горшках только    - ТО 1литр масла на 70 литров бензина+ смазка разбрызгиванием(снизу,с картера)  ------- Конечно компресия будет больше



#20 Виталлий

Виталлий

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 912 сообщений
  • Возраст: 47
  • Пол:Мужик
  • Город:новочебоксарск
  • Имя:виталий
  • Моё авто:таврия дана

Отправлено 21 марта 2015 - 19:43

Прогноз такой - масло намотает на кольца и закоксует их.     Но эксплуатация встанет не от этого. Мотор сильно дымить будет, и клапана сжечь можно, от плохо сгоремшей смеси(догорать на выхлопе(на клапане будет)       Прогресировать всё это быстро будет+лето ,Жара






Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0

0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных