Перейти к содержимому


Фотка

Вопросы по КПП


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 630

#61 Vnukovskiy

Vnukovskiy

    ДИН ВИНЧЕСТЕР

  • АДМИНИСТРАЦИЯ
  • 11 873 сообщений
  • Возраст: 42
  • Пол:Мужик
  • Город:Москва, ЗАО, а/п ВНУКОВО
  • Имя:Роман
  • Моё авто:Импала 67г.

Отправлено 10 марта 2010 - 06:30

После вправо, надо нажать вниз, а потом вперёд. secret.gif grin.gif

#62 dimos-ka

dimos-ka

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 3 626 сообщений
  • Возраст: 38
  • Пол:Мужик
  • Город:Гагра. Абхазия
  • Моё авто:Jeep Grand Cherokee WG 2,7CRD 2002г.

Отправлено 10 марта 2010 - 08:54

У меня можно и не нажимать grin.gif Правда, тогда не всегда включается mad.gif
Тавровод - это навсегда.

#63 Гость_Dan78_*

Гость_Dan78_*
  • Гости

Отправлено 10 марта 2010 - 11:06

Цитата (dimos-ka @ 10.03.2010 - 07:54)
У меня можно и не нажимать grin.gif Правда, тогда не всегда включается mad.gif

Она да, позволяет иногда просто вперёд рычагом дёрнуть, но задняя не включится... Надо рычаг вниз топить, это, типа, защита такая... grin.gif

#64 dimos-ka

dimos-ka

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 3 626 сообщений
  • Возраст: 38
  • Пол:Мужик
  • Город:Гагра. Абхазия
  • Моё авто:Jeep Grand Cherokee WG 2,7CRD 2002г.

Отправлено 10 марта 2010 - 12:14

Я в курсе, езжу, как-бы grin.gif Просто у нас эта система не такая суровая, как на классике. А тут дело, думаю, уже не в кулисе...
Тавровод - это навсегда.

#65 А.Г.Р.О.Н.О.М.

А.Г.Р.О.Н.О.М.

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 443 сообщений
  • Возраст: 33
  • Пол:Мужик
  • Город:Орловская обл, п.г.т.Верховье
  • Моё авто:ЗАЗ-110206

Отправлено 10 марта 2010 - 13:31

Цитата
А тут дело, думаю, уже не в кулисе...

А в чем тогда??? В коробке??? swoon.gif Если в ней то я тогда icon_suicide_054.gif

#66 Гость_Dan78_*

Гость_Dan78_*
  • Гости

Отправлено 10 марта 2010 - 14:29

Цитата (dimos-ka @ 10.03.2010 - 11:14)
А тут дело, думаю, уже не в кулисе...

Рычаг в нейтрали сильно болтается или не болтается вообще (в направлении от себя-к себе)? Если первое - кулиса разболтана, второе - перетянута. Если всё нормально, ход есть, но не очень большой, тогда, да, коробка.

#67 Vnukovskiy

Vnukovskiy

    ДИН ВИНЧЕСТЕР

  • АДМИНИСТРАЦИЯ
  • 11 873 сообщений
  • Возраст: 42
  • Пол:Мужик
  • Город:Москва, ЗАО, а/п ВНУКОВО
  • Имя:Роман
  • Моё авто:Импала 67г.

Отправлено 10 марта 2010 - 14:35

Сцепление/регулировка вкл. передач, так хрен скажешь. grin.gif
Попробуй вперёд дёрнуть, а потом заднюю вкл.

#68 Large

Large

    Форумчанин

    Топикстартер
  • Тавроводы
  • 538 сообщений
  • Возраст: 49
  • Город:Волгоград, Россия
  • Моё авто:ЗАЗ-1102, ВАЗ-213100, ВАЗ-2101 (вечная ей память)

Отправлено 10 марта 2010 - 16:12

Может ты не весь лёд вынул? Проверь работу подвижного и неподвижного упора в механизме управления переключением передач. Можешь отсоединить вал управления от механизма переключения передач и попереключать передачи руками из-под машины. Если всё ок, можешь вздохнуть спокойно. Я думаю, что именно так и будет. Скорее всего, там просто некуда идти неподвижному упору. Крышка механизма управления переключением передач в основании имеет направляющую схему. Рекомендую вообще первым делом разобрать механизм управления переключением передач и осмотреть состояние направляющей схемы на крышке. Все работы нужно выполнять на яме или на эстакаде. Я летом механизм управления переключением передач разбирал под машиной (у меня тогда подвижный упор развальцевался - тоже проверь, кстати). Но сейчас не сильно подходящая погода для этого...

#69 А.Г.Р.О.Н.О.М.

А.Г.Р.О.Н.О.М.

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 443 сообщений
  • Возраст: 33
  • Пол:Мужик
  • Город:Орловская обл, п.г.т.Верховье
  • Моё авто:ЗАЗ-110206

Отправлено 10 марта 2010 - 19:51

Large ты был прав на сто процентов!!! Все дело в этой $#%дской погоде (то растает, то замерзнет) mad.gif А виной тому что задняя не включалась был лед в этой крышке механизма управления переключением передач (МУПП), которую я сегодня снял на эстакаде и выбил от туда весь лед, а конкретно лед был в пазе для задней передачи поэтому рычаг вниз не вдавливался и ЗХ не включался 123wink.gif А я уж испугался!!! grin.gif Кстати вот фоточки...
user posted image user posted image

#70 Large

Large

    Форумчанин

    Топикстартер
  • Тавроводы
  • 538 сообщений
  • Возраст: 49
  • Город:Волгоград, Россия
  • Моё авто:ЗАЗ-1102, ВАЗ-213100, ВАЗ-2101 (вечная ей память)

Отправлено 10 марта 2010 - 21:34

Я смотрю у тебя кронштейн упора (поз.3, рис. 68 Альбом К.С.Фучаджи) изувечен просто. Замени его. Если есть ручная дуговая сварка, можно электродом двойкой короткими тычками заварить трещины с двух сторон. После этого нагреть кронштейн докрасна и дать остыть на воздухе. Правда, после этого может выгореть антикоррозионное покрытие, если оно ещё там осталось. Зато снимутся внутренние напряжения после сварки и деталь больше не будет трещать.

#71 А.Г.Р.О.Н.О.М.

А.Г.Р.О.Н.О.М.

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 443 сообщений
  • Возраст: 33
  • Пол:Мужик
  • Город:Орловская обл, п.г.т.Верховье
  • Моё авто:ЗАЗ-110206

Отправлено 11 марта 2010 - 13:36

А кронштейн упора это пластина с пазами для пятой и задней??? Вот это...
user posted image
Так она вроде и не трещит!!!

Сообщение отредактировал STALKER303720: 11 марта 2010 - 13:37


#72 Large

Large

    Форумчанин

    Топикстартер
  • Тавроводы
  • 538 сообщений
  • Возраст: 49
  • Город:Волгоград, Россия
  • Моё авто:ЗАЗ-1102, ВАЗ-213100, ВАЗ-2101 (вечная ей память)

Отправлено 11 марта 2010 - 15:12

Да это он. А мне, судя по фотке, показалось, что образующая паза кривая.

#73 @нтох@

@нтох@

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 640 сообщений
  • Возраст: 41
  • Город:г КЫШТЫМ
  • Моё авто:zaz 110206 и vaz21102

Отправлено 05 апреля 2010 - 21:05

Вобщем проблема такая сломалась пластмассовая хрень в которой сидит рычаг кпп и всё вылазит в салон.
Подходит-ли от чего вся данная конструкция.
И если подходит то от чего.

Сообщение отредактировал @нтох@: 05 апреля 2010 - 21:07

user posted image

#74 WCC

WCC

    Специалист

  • Тавроводы
  • 1 424 сообщений
  • Возраст: 33
  • Город:г.Ульяновск
  • Моё авто:Ford Focus 1.8t

Отправлено 05 апреля 2010 - 21:52

Не подходит,нужна родная крышка кулисы,стоит порядка 200 рублей

#75 @нтох@

@нтох@

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 640 сообщений
  • Возраст: 41
  • Город:г КЫШТЫМ
  • Моё авто:zaz 110206 и vaz21102

Отправлено 05 апреля 2010 - 23:47

Я думал то она не разборная.
user posted image

#76 Гость_Grinovich_*

Гость_Grinovich_*
  • Гости

Отправлено 20 апреля 2010 - 13:08

Всем доброго времени суток!
Подскажите, пожалуста. Собираюсь отрегулировать заново механизм переключения (передачи, как-то, тяжело переключаться стали; недавно трос сцепления подтягивал - "берет" не у пола, - с тросом все нормально); читал "пособие по ремонту", нашел болты, которые надо ослабить - но не смог понять, как выставить рычаг перед затяжкой?

p.s. еще никуда пока не лазил - может на что-то другое внимание обратить еще, кроме самой регулировки? (Но хруста при переключении нет - синхронизаторы тоже, вроде, нормальные...

Сообщение отредактировал Grinovich: 20 апреля 2010 - 20:21


#77 Darth Vader

Darth Vader

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 741 сообщений
  • Возраст: 35
  • Город:Тверь
  • Моё авто:Славута 1,2 L

Отправлено 20 апреля 2010 - 22:32

Первая и вторая должны включатся с неким натяго, это осебенность конструкции.
"Я много раз утверждал, что покупка Alfa – это портал, через который должны пройти все водители, если они на самом деле хотят знать, чем автомобиль отличается от тостера или стиральной машины" - Джереми Кларксон
user posted image

#78 xytaxis

xytaxis

    Микробиолог

  • Тавроводы
  • 423 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Моё авто:Niva

Отправлено 20 апреля 2010 - 22:44

Это как отрегулируешь... мне когда механзим кулисы меняли, я тупо в машине сидел, на подъемнике, а они там снизу накручивали как удобнее мне.

#79 dimos-ka

dimos-ka

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 3 626 сообщений
  • Возраст: 38
  • Пол:Мужик
  • Город:Гагра. Абхазия
  • Моё авто:Jeep Grand Cherokee WG 2,7CRD 2002г.

Отправлено 21 апреля 2010 - 11:52

А кто-нибудь менял пыльник на кулисе? Это вообще реально? И ещё такой вопрос: машина трогается очень плохо, глохнет, а когда на первой едешь, то без проблем до 60 разгоняется. Обороты при этом около 2500-3000. Такое ощущение, что это не первая, а вторая или даже третья передача! При этом все передачи включаются достаточно легко и четко! За исключением 5-ой и задней - усилие на пружине великовато. Появился сей эффект после замены кулисы на укороченую.
Тавровод - это навсегда.

#80 Melman

Melman

    Куру Гурилки

  • Модераторы
  • 8 359 сообщений
  • Возраст: 33
  • Пол:Мужик
  • Город:Удмуртия г.Глазов
  • Моё авто:Голубое двухместное купе

Отправлено 21 апреля 2010 - 14:24

Цитата
то без проблем до 60 разгоняется. Обороты при этом около 2500-3000

на 60км\ч какраз обороты около 2500-3000 на 3ей передаче)))у тебя кулиса плохо отрегулирована
Я конечно понимаю,что таврокамасутра учит ломать руку в 5 местах,чтобы порой долезть до нужного винтика,но как ты вообще в таврию помещаешься?(с)JUNGLE
Заметьте, на Русском таврофоруме народ общаеися ИМЕННО в бортовиках...
Особенно все любят бортовик Мелмана (с)tavr125




Количество Тавроводов, читающих эту тему: 1

0 Тавроводов, 1 гостей, 0 анонимных