Шрусы и карданы )))
#1
Отправлено 05 февраля 2013 - 12:04
ШРУС - Шарнир Равных Угловых Скоростей. Насколько мне известно их в приводе ДВА. Внешний и внутренний. да да, та самая граната. Где мои помидоры? Давайте в меня кидать А то друг в друга неинтересно.
Добавленно позже.
Цитата |
2. R обозначают на покрышках то что внутри радиальный корд! А 13 - это диаметр!!! |
А вот что самое интересное это то что в большинстве случаев когда указывают R13 под буковкой R подразумевают именно слово "Радиус".
Добавленно позже.
Цитата |
Шарнир равных угловых скоростей (сокращённо ШРУС, в просторечии — «граната») обеспечивает передачу крутящего момента при углах поворота до 70 градусов относительно оси. ШРУСы изредка называют «гомокинетическими шарнирами» (от др.-греч. ὁμός — «равный, одинаковый» и κίνησις — «движение», «скорость»). Используется в системах привода управляемых колёс легковых автомобилей с независимой подвеской и, реже, задних колёс. Первые попытки реализовать передний привод осуществлялись при помощи обычных карданных шарниров. Однако, если колесо перемещается в вертикальной плоскости и одновременно является поворотным, наружному шарниру полуоси приходится работать в исключительно тяжелых условиях — с углами 30—35°. А уже при углах больших 10—12° в карданной передаче резко увеличиваются потери мощности, к тому же вращение передаётся неравномерно, растёт износ шарнира, быстро изнашиваются шины, а шестерни и валы трансмиссии начинают работать с большими перегрузками. Поэтому потребовался особый шарнир — шарнир равных угловых скоростей — лишённый таких недостатков, передающий вращение равномерно вне зависимости от угла между соединяемыми валами. |
Цитата |
Существуют различные конструкции ШРУСов. Различают обычно: Шариковые («Бендикс-Вейс», «Рцеппа», «Бирфильд») — наиболее распространены сегодня, первые варианты были разработаны в 1920-е годы; Триподные (типа «Tripod») — часто используются как внутренние, допускают бо́льшие осевые перемещения, но при этом — нелинейное изменение скорости при вращении под углом; Сухариковые или кулачковые — были разработаны французом Грегуаром и запатентованы как «Тракта» в начале 1920-х, в наше время применяются в основном на грузовиках; Спаренный кардан Спаренные карданные — представляют собой состыкованные друг с другом два карданных шарнира, которые взаимно компенсируют неравномерность вращения друг друга; применялись редко, например, на ряде американских автомобилей 1920-х годов, вроде Miller 91 или Cord L29, а также французских «Панарах» пятидесятых-шестидесятых годов. Наиболее распространённый сегодня шариковый ШРУС состоит из шести шариков, внешнего и внутреннего колец с прорезями под шарики, которые соединяются с приводным валом шлицевым соединением, и сепаратора, удерживающего шарики. Эта система не терпит грязи и становится более хрупкой при больших углах поворота. Шарниры равных угловых скоростей всегда герметизируются пыльником, так как расположение шарнира способствует попаданию в него пыли, которая быстро выводит его из строя. |
Кончайте страдать фигней.
Два взрослых уважаемых человека а развели детский садик
#2
Отправлено 06 февраля 2013 - 11:00
Ты привёл фото из викпедии. Но я что то не найду, где там написано, что этот спаренный кардан - это шрус.
И кардан - это не шрус, а кардан. Кардан - это не шарнир.
А вообще, я думаю, что всем насрать, как это правильно называется.
Кому надо, читайте и понимайте, как хотите. Вот сылка. http://ru.wikipedia....i/????%...?????
Значит у нас на форуме будет: граната внутренняя, граната наружняя и палка. А всё вместе, это будет шрус.
Моя Тавра http://tavria-club.r...ia-vnukovskogo/ http://www.drive2.ru/r/zaz/1271797/
Моя Волга http://tavria-club.r...1-ia-volzhanka/ http://www.drive2.ru...25266124033443/
#3
Отправлено 06 февраля 2013 - 14:09
Глянь но пост выше и увидишь что я там уже привел эту информацию. ШРУСОМ называется любой гомокинетический шарнир. В том числе и спаренный кардан
А вообще это болтология уже
#4
Отправлено 06 февраля 2013 - 15:51
В те года, такого названия и не было.
И харэ уже. Мне в училище, 5-ки на 4-ки срезали, за то что я например, говорил у доски - трамблёр, а не "датчик распределитель зажигания" как в умной книжке написано. Оказывается нету такого "трамблёр" просто фамилия изобретателя была - Трэмблер.
Так и тут, привыкли большинство, что шрус, это привод целиком - пусть так и будет(в простонародии) а отдельно - гранаты, палки.
Моя Тавра http://tavria-club.r...ia-vnukovskogo/ http://www.drive2.ru/r/zaz/1271797/
Моя Волга http://tavria-club.r...1-ia-volzhanka/ http://www.drive2.ru...25266124033443/
#5
Отправлено 06 февраля 2013 - 16:08
#6
Отправлено 06 февраля 2013 - 20:25
Добавленно позже.
Цитата (Slavik @ 6.02.2013 - 16:08) |
в моем простонародье это полуось. Левая, правая. |
Мне это название, ближе всего. Так всегда и называю. Шрус вообще дибильное слово.
Моя Тавра http://tavria-club.r...ia-vnukovskogo/ http://www.drive2.ru/r/zaz/1271797/
Моя Волга http://tavria-club.r...1-ia-volzhanka/ http://www.drive2.ru...25266124033443/
#7
Отправлено 06 февраля 2013 - 20:39
Цитата |
Так и тут, привыкли большинство, что шрус, это привод целиком |
Эмммм... Это кто это так привык? Я всю жизнь знал что такое ШРУС и чем онн от привода отличается))
Анек знаешь:
- Что общего у помидора и у трактора?
- Помидор красный а у трактора дверь открывается...
Вот столько же общего у привода и ШРУСа
#8
Отправлено 06 февраля 2013 - 20:44
Цитата |
Я всю жизнь знал что такое ШРУС и чем онн от привода отличается)) |
Профессор, плять.
Добавленно позже.
kama(z) Про Волгу мне расскажи. Там шрус?
Моя Тавра http://tavria-club.r...ia-vnukovskogo/ http://www.drive2.ru/r/zaz/1271797/
Моя Волга http://tavria-club.r...1-ia-volzhanka/ http://www.drive2.ru...25266124033443/
#9
Отправлено 06 февраля 2013 - 20:52
#10
Отправлено 06 февраля 2013 - 20:54
Моя Тавра http://tavria-club.r...ia-vnukovskogo/ http://www.drive2.ru/r/zaz/1271797/
Моя Волга http://tavria-club.r...1-ia-volzhanka/ http://www.drive2.ru...25266124033443/
#11
Отправлено 06 февраля 2013 - 20:56
Цитата |
Спаренные карданные — представляют собой состыкованные друг с другом два карданных шарнира |
Спаренные это значит еще рядышком мля находящиеся а не на расстоянии больше половины длины машины Если ты мля длинной хирней две штуки соединил то это еще не значит что спарил (Ну, за некоторыми исключениями )
Добавленно позже.
У меня тоже два кардана в мото. И чего? Де там шрус?
#12
Отправлено 06 февраля 2013 - 20:59
Цитата |
У меня тоже два кардана в мото. И чего? Де там шрус? |
Нет, там полуось. Нее, полушрус.
Моя Тавра http://tavria-club.r...ia-vnukovskogo/ http://www.drive2.ru/r/zaz/1271797/
Моя Волга http://tavria-club.r...1-ia-volzhanka/ http://www.drive2.ru...25266124033443/
#13
Отправлено 06 февраля 2013 - 21:04
Добавленно позже.
мля.... Все видел в своей жизни... Но спаривающиеся карданчики.... Юляяяяяяя)))))
Самое главное я не понял что меня так зацепило в этой фразе. Результат или процесс))))
#14
Отправлено 06 февраля 2013 - 23:22
Помню в универе с пациком посморили на бутылку водки,он утверждал что ШРУС-Шаровый Регулятор Угловых Скоростей
Естественно бутылка была моей,но была распита через 3 года на выпускном
Заметьте, на Русском таврофоруме народ общаеися ИМЕННО в бортовиках...
Особенно все любят бортовик Мелмана (с)tavr125
#15
Отправлено 06 февраля 2013 - 23:31
#16
Отправлено 07 февраля 2013 - 11:41
Я тоже долго думал... Ведь что такое ШРУС? ШАРНИР в первую очередь! А шарнир состоит МИНИМУМ из двух частей, которые движутся относительно друг друга. Т.е. карданЫ с крестовиной, как промежуточный шарнир на ВАЗ-классика, можно рассматривать как ШРУС, а вот просто кардан... Вторая часть крестовины не имеет своего чего-то, относительно чего кардан вращался бы, т.к. выходной вал КПП (забыл, как это точно обзывается) - это деталь КПП! Т.е "равные угловые скорости" есть, а ШРУСа - нет. Так же и у КПП Фиата, из-за чего весь сыр-бор и пошёл.
SKcorp.а сюда! Как "главного специалиста" и оппонента!
#17
Отправлено 07 февраля 2013 - 22:27
Цитата |
карданЫ с крестовиной, как промежуточный шарнир на ВАЗ-классика, можно рассматривать как ШРУС |
Вот я и пишу. У меня на Волге, кардан из двух частей, с промежуточной опорой(креставиной). Значит - шрус. Но такого названия, даже не было тогда.
Я считаю так:
Толстая труба, с креставинами(хоть сто штук) - это кардан!
Палка с гранатами, с шарами, либо трёхшипами - это шрус. Но целиком, весь привод! Так как, равная скорость, на углах, у диффа и ступицы колеса.
И ниипёт.
Моя Тавра http://tavria-club.r...ia-vnukovskogo/ http://www.drive2.ru/r/zaz/1271797/
Моя Волга http://tavria-club.r...1-ia-volzhanka/ http://www.drive2.ru...25266124033443/
#18
Отправлено 08 февраля 2013 - 08:38
#19
Отправлено 08 февраля 2013 - 09:27
Правильное выражение, поменять внутреннюю гранату.
зы: А у ОКИ нету трёхшиповика.
Моя Тавра http://tavria-club.r...ia-vnukovskogo/ http://www.drive2.ru/r/zaz/1271797/
Моя Волга http://tavria-club.r...1-ia-volzhanka/ http://www.drive2.ru...25266124033443/
#20
Отправлено 08 февраля 2013 - 09:57
Цитата |
А у ОКИ нету трёхшиповика. |
это как так?
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0
0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных