Паяльник и изолента.
И они будут прекрасно светить.
- Российский Тавроклуб
- → Просмотр профиля: Сообщения: tavr125
Статистика
- Тусовка: Модераторы
- Сообщений: 13 301
- Посетителей: 22 364
- Статус: майдановец
- Возраст: Неизвестен
- Днюха: Неизвестен
-
Пол
Мужик
-
Город
ДВ
Мои сообщения
В теме: Флуд
Сегодня, 01:45
В теме: Флуд
Вчера, 14:48
У меня то же самое.
Надо список заводить, чего есть, и складывать по подписанным местам по полкам.
А-15.... Трамблеры,
А-16.... Помпы
А-17.... Запчасти от трамблера...
Надо список заводить, чего есть, и складывать по подписанным местам по полкам.
А-15.... Трамблеры,
А-16.... Помпы
А-17.... Запчасти от трамблера...
В теме: В поисках (Часть вторая)
Вчера, 06:57
Я видел осенью 2016 в Москве на ул. Веры Расковой, напротив отеля Советский. Это был 601 седан.
Добавленно позже
Такой слегка или уже сильно уставший.
Добавленно позже
Такой слегка или уже сильно уставший.
В теме: В поисках (Часть вторая)
23 апреля 2024 - 18:52
https://youtu.be/Zxv...afuPytzM5wMRrEi
Пусть и на немецком, но подробно....
Я включил автоперевод на англ. субтитры...
Оказывается, там в карбюраторе не один электроподогрев был, а аж два!!
Во как!
Первый подогрев в виде круглой пластинки был в блоке управления заслонкой подсоса!
Базово от ОЖ идёт нагрев, но и ещё и электрическая система. То-ли догревает, то-ли для промежуточных целей, когда мотор тёплый. Я не понял.
А второй подогрев смеси вообще ВЕЩЬ.
Смотрите на фото, такая штука в виде радиатора от микросхемы практически.
Вот это немцы заморочились...
Солекс прямо образец простоты...
Так ведь это на Трабант лицензионный карбюратор в 1988 году купили.
А он сколько уже выпускался на Фольксвагене...
А у нас автоподсос на 2110 появился на карбе не раньше 1993(?). И то работало оно возможно с головной болью, вангую народ ставил тросик подсоса и не парился с настройкой.
Пусть и на немецком, но подробно....
Я включил автоперевод на англ. субтитры...
Оказывается, там в карбюраторе не один электроподогрев был, а аж два!!
Во как!
Первый подогрев в виде круглой пластинки был в блоке управления заслонкой подсоса!
Базово от ОЖ идёт нагрев, но и ещё и электрическая система. То-ли догревает, то-ли для промежуточных целей, когда мотор тёплый. Я не понял.
А второй подогрев смеси вообще ВЕЩЬ.
Смотрите на фото, такая штука в виде радиатора от микросхемы практически.
Вот это немцы заморочились...
Солекс прямо образец простоты...
Так ведь это на Трабант лицензионный карбюратор в 1988 году купили.
А он сколько уже выпускался на Фольксвагене...
А у нас автоподсос на 2110 появился на карбе не раньше 1993(?). И то работало оно возможно с головной болью, вангую народ ставил тросик подсоса и не парился с настройкой.
В теме: В поисках (Часть вторая)
23 апреля 2024 - 18:03
Ура, заработало!
Форум ожил!
***
Проезд по кругу показал, что результат есть, но не до конца.
Действительно, смена коммутатора повлияла сильно!
Тот, с круглой наклейкой, на нём на один-два градуса РАНЬШЕ зажигание!
И это заметно.
Но все-таки пугающий ХХ...
И два раза в движении по городу ловил странное: то обороты на ХХ низкие, но вдруг само собой ХХ аж 2000(!)...
Поэтому я решил и быстро сделал:
Вернул родной топливный жиклер на 92.
На ЭМК сменил уплотнительную резинку на новую из ремкомплекта.
Дунул в магистраль ЭМК клинером.
....
Оба-на, угол шоу!
ХХ теперь 1800(!)
Стабильно, я прокатился пару километров.
Неисповедимы пути...
Завтра посмотрим...
Добавленно позже
Коммутатор родной всё же лежит в запасниках.
Пусть он и не такой хороший, но работает.
Хотя ему 18 лет уже, возможно просто надо купить новый, пока они есть вообще.
Добавленно позже
Из интересного. Изучал опыт зарубежный.
Стало интересно, а что за карбюратор был на Трабанте 1.1?
Тот, который с Фольксвагена мотор 1,1л.
Сам вид карбюратора получить не смог, не пускают меня буржуинские серверы.
Но нашёл сопутствующие товары, которые опосредованно прояснили ситуацию. И даже дали пищу для размышлений.
Screenshot_2024-04-23-22-12-43-950_com.android.chrome.jpg 136,54К Количество загрузок: 0
Screenshot_2024-04-23-22-16-32-923_com.android.chrome.jpg 238,3К Количество загрузок: 0
Screenshot_2024-04-23-22-17-48-688_com.android.chrome.jpg 277,14К Количество загрузок: 0
Screenshot_2024-04-23-22-19-02-694_com.android.chrome.jpg 300,89К Количество загрузок: 0
Screenshot_2024-04-23-22-19-13-832_com.android.chrome.jpg 288,5К Количество загрузок: 0
Screenshot_2024-04-23-22-19-25-171_com.android.chrome.jpg 278,2К Количество загрузок: 0
Форум ожил!
***
Проезд по кругу показал, что результат есть, но не до конца.
Действительно, смена коммутатора повлияла сильно!
Тот, с круглой наклейкой, на нём на один-два градуса РАНЬШЕ зажигание!
И это заметно.
Но все-таки пугающий ХХ...
И два раза в движении по городу ловил странное: то обороты на ХХ низкие, но вдруг само собой ХХ аж 2000(!)...
Поэтому я решил и быстро сделал:
Вернул родной топливный жиклер на 92.
На ЭМК сменил уплотнительную резинку на новую из ремкомплекта.
Дунул в магистраль ЭМК клинером.
....
Оба-на, угол шоу!
ХХ теперь 1800(!)
Стабильно, я прокатился пару километров.
Неисповедимы пути...
Завтра посмотрим...
Добавленно позже
Коммутатор родной всё же лежит в запасниках.
Пусть он и не такой хороший, но работает.
Хотя ему 18 лет уже, возможно просто надо купить новый, пока они есть вообще.
Добавленно позже
Из интересного. Изучал опыт зарубежный.
Стало интересно, а что за карбюратор был на Трабанте 1.1?
Тот, который с Фольксвагена мотор 1,1л.
Сам вид карбюратора получить не смог, не пускают меня буржуинские серверы.
Но нашёл сопутствующие товары, которые опосредованно прояснили ситуацию. И даже дали пищу для размышлений.
Screenshot_2024-04-23-22-12-43-950_com.android.chrome.jpg 136,54К Количество загрузок: 0
Screenshot_2024-04-23-22-16-32-923_com.android.chrome.jpg 238,3К Количество загрузок: 0
Screenshot_2024-04-23-22-17-48-688_com.android.chrome.jpg 277,14К Количество загрузок: 0
Screenshot_2024-04-23-22-19-02-694_com.android.chrome.jpg 300,89К Количество загрузок: 0
Screenshot_2024-04-23-22-19-13-832_com.android.chrome.jpg 288,5К Количество загрузок: 0
Screenshot_2024-04-23-22-19-25-171_com.android.chrome.jpg 278,2К Количество загрузок: 0
- Российский Тавроклуб
- → Просмотр профиля: Сообщения: tavr125
- Политика Конфиденциальности