- Российский Тавроклуб
- → Просмотр профиля: "Лайки": Large
Статистика
- Тусовка: Тавроводы
- Сообщений: 538
- Посетителей: 3 116
- Статус: Форумчанин
- Возраст: 49 лет
- Днюха: Ноябрь 14, 1974
-
Пол
Не указал
-
Город
Волгоград, Россия
Дополнительная информация
-
Моё авто
ЗАЗ-1102, ВАЗ-213100, ВАЗ-2101 (вечная ей память)
2
Обычный
Инструменты
Братва
Large еще не добавил братву
Последние посетители
#23095 Сход-развал
Написано Large 20 июля 2010 - 22:46
У К.С.Фучаджи методика описана. В принципе, особо ничего сложного нет, нужно только терпение и ровная горизонтальная площадка, чтобы возиться было легче. Понятное дело, что на спец. оборудовании будет все идеально. Но могу сказать, что моя резина прошла почти 54 тыкма из ее ресурса в 60 тыкмов (Rosava ВС-11) без каких-либо проблем и неравномерностей износа протектора. Кстати, про перестановку колес по схеме тоже забывать не надо ))
#6456 Масло в коробке
Написано Large 29 мая 2009 - 00:03
Валик этот при наличии ямы можно достать без разбоки КПП.
1. Закатываем машину на яму, сливаем масло из коробки (в моем случае машина уже стояла на яме).
2. В отверстие привода спидометра суем лампочку-габаритку 3 или 4 Вт, подключаем ее к аккуму, обеспечиваем освещение внутренностей КПП. Перед этим не забываем нормально изолировать плюсовой провод.
3. Через сливное отверстие высматриваем, где там валяется эта злая пластмасска.
4. Берем медную проволку, гнем ее по-всякому, в процессе этого действа приобретаем некоторую сноровку и достаем заветную деталь. ))
5. Заливаем масло обратно и т.д.
Ах да, самое главное, зачем пишу ))) Заливку через привод спидометра рекомендуют для того, чтобы в КПП залить больше масла. Якобы улучшаются условия смазки шестерен 5-й передачи за счет более высокого уровня масла.
1. Закатываем машину на яму, сливаем масло из коробки (в моем случае машина уже стояла на яме).
2. В отверстие привода спидометра суем лампочку-габаритку 3 или 4 Вт, подключаем ее к аккуму, обеспечиваем освещение внутренностей КПП. Перед этим не забываем нормально изолировать плюсовой провод.
3. Через сливное отверстие высматриваем, где там валяется эта злая пластмасска.
4. Берем медную проволку, гнем ее по-всякому, в процессе этого действа приобретаем некоторую сноровку и достаем заветную деталь. ))
5. Заливаем масло обратно и т.д.
Ах да, самое главное, зачем пишу ))) Заливку через привод спидометра рекомендуют для того, чтобы в КПП залить больше масла. Якобы улучшаются условия смазки шестерен 5-й передачи за счет более высокого уровня масла.
- Российский Тавроклуб
- → Просмотр профиля: "Лайки": Large
- Политика Конфиденциальности