- Российский Тавроклуб
- → Просмотр профиля: Сообщения: sensej
Статистика
- Тусовка: Тавроводы
- Сообщений: 6
- Посетителей: 2 196
- Статус: Гость
- Возраст: Неизвестен
- Днюха: Неизвестен
-
Пол
Не указал
Мои сообщения
В теме: Выскакивает задняя передача
14 января 2015 - 17:37
Пробовал но без результата, заднюю заклинило напрочь, и сцепление не срабатывало, она стояла как вкопанная ни взад ни вперед
В теме: Снимаем КПП
14 января 2015 - 15:41
1)откручиваете сливной колпачок, на кпп он чуть ниже заливного, для этого понадобится четырёх гранник на 10,и ёмкость для масла, там литра 3 натечет
2)в то время пока стекает масло снимите кулису, сначала откручиваете хомут на кпп, затем крепление рычага кулисы к кпп там ключи на 14, и 17
Так же лучше открутить кулису полностью дабы не мешала там две гайки на 13
3)открутить крепления лыжи, там с двух сторон по 2 болта на 14, затем откручиваете 4 гайки на самой лыже на 17,
4)поддомкратьте левую сторону, снимите колесо, его и запаску положите под левую дверь, и опустите на них машину
5)возмите брусок, и положите под поддон, поддомкратьте двигатель - только не переусерствуйте
6)открутите левую шаровую, и дерните стойку на себя)(надо выдернуть аккуратно вместе со шрузом из кпп
7)открутите гайку ступицы головка на 27 вроде, я просто вечно сбиваю и меняю
8)возмите трос или верёвку обмотайте коробку и при помощи бруска повесьте её на края отверстия капота
9)открутите стартер 2 гайки на 17 или 14
10)открутите болты коробки 4 шт на 17 по контуру кпп
11)пх чуть не забыл, тросик спидометра и нулевая клема с края кпп
12)лучше делать вдвоём но можно и самому, подаете коробку в левый край, там будет мешать опора и стойка, но со второго раза коробка выходит на ура, там кг 10-15 так, что можно и самому в двоем проще один в яме другой сверху подаёт, за ту самую верёвку
Правый шруз выйдет с коробкой, вытаскивать сразу оба шруза, говорят нельзя, хотя разбирал в первый раз и достал оба, ничего не случилось, но больше не рискую. Времени занимает процесс час-полтора, не спеша с попиванием пива в гараже
2)в то время пока стекает масло снимите кулису, сначала откручиваете хомут на кпп, затем крепление рычага кулисы к кпп там ключи на 14, и 17
Так же лучше открутить кулису полностью дабы не мешала там две гайки на 13
3)открутить крепления лыжи, там с двух сторон по 2 болта на 14, затем откручиваете 4 гайки на самой лыже на 17,
4)поддомкратьте левую сторону, снимите колесо, его и запаску положите под левую дверь, и опустите на них машину
5)возмите брусок, и положите под поддон, поддомкратьте двигатель - только не переусерствуйте
6)открутите левую шаровую, и дерните стойку на себя)(надо выдернуть аккуратно вместе со шрузом из кпп
7)открутите гайку ступицы головка на 27 вроде, я просто вечно сбиваю и меняю
8)возмите трос или верёвку обмотайте коробку и при помощи бруска повесьте её на края отверстия капота
9)открутите стартер 2 гайки на 17 или 14
10)открутите болты коробки 4 шт на 17 по контуру кпп
11)пх чуть не забыл, тросик спидометра и нулевая клема с края кпп
12)лучше делать вдвоём но можно и самому, подаете коробку в левый край, там будет мешать опора и стойка, но со второго раза коробка выходит на ура, там кг 10-15 так, что можно и самому в двоем проще один в яме другой сверху подаёт, за ту самую верёвку
Правый шруз выйдет с коробкой, вытаскивать сразу оба шруза, говорят нельзя, хотя разбирал в первый раз и достал оба, ничего не случилось, но больше не рискую. Времени занимает процесс час-полтора, не спеша с попиванием пива в гараже
В теме: Выскакивает задняя передача
14 января 2015 - 15:09
Я менял так сухари в верхней крышке кпп, они посыпались, тоже тяжело втыкались, а однажды климануло по среди дороги, пришлось по асфальту тянуть на резине, благо на против гаражачтоб не плодить тему спрошу здесь....бывает что заедает задняя передача...т.е воткнул..а достать не могу....даже на заглушенном движке,удается выдернуть рычаг только 2мя руками упершись в пол ногами
что эт может быть?
В теме: Настройка кулисы
14 января 2015 - 15:04
Я обычно втыкал первую, друг придерживая в этом положении откручивал хомут, и она сама вставала в нужное место. Главное сильно не затягивать хомут, хреново потом передачи тыкаются
В теме: Масло в коробке
14 января 2015 - 14:59
Снимаешь крышку залива масла, заранее подготовил шланг нужного диаметра и лейку , и заливаешь пока не поедет лишнее, на масле не экономь , коробка в таврии нежная, а за ремонт мало кто берётся
- Российский Тавроклуб
- → Просмотр профиля: Сообщения: sensej
- Политика Конфиденциальности