хто там секу хотел в России? - http://secu-3.org/fo....php?f=13&t=552
ИМХО поторговаццо можна...
Написано Dimonfish 03 января 2015 - 10:45
С Новым Годом всех!
ого, понаписали, почитаю.
по поводу ДКЗ, хуже\круче и тд. вся тема здесь: http://forum.cxem.ne...opic=34374&st=0
1. Это конденсаторная система зажигания, т.е. энергия для искры накапливается не в катушке (время накопления) - энергия накапливается в конденсаторе 4.7мКф, 360-380 Вольт.
2. Катушка используется в качестве трансформатора (ну почти, индуктивный хвост там тоже есть, но он не большой)
3. Весь период состоит из "пачки" с коротким промежутком (уже не помню сколько и как)
4. Длительность периода искрения также зависит от оборотов например на оборотах до 1к - это 9мС искрения (проискрить успевает пачкой из примерно 30импульсов), при 7500 - 0.5мС
5. ведется контроль вольтажа на кондере, т.е. не важно сколько в бортсети - на кондере будет 360 вольт.
6. ведется контроль тока первички при разряде (!) т.е. зазором можно играться (как показал мой опыт применительно к тавре, не особо и погуляешь ехать оно едит, - но на изоляторах
7. Суммарная энергия искры на об до 1000 составляет примерно 120мДж (!) это никак не 50 для газелекатухи.
покатавши на первом собранном мной ДКЗ - хватило доехать до ларька за сигаретами )))) примерно 500 метров, уже с этих "метров", я для себя решил, что коммутаторам никогда не вернусь.
пс. и да, в ДКЗ есть свой микрпроцессор к зажиганию имеет прямое отношение, - аббревиатура ?
ппсс. этож у мня на карбе двух ядерная система
Community Forum Software by IP.Board Русификация от IBResource
Лицензия зарегистрирована на: Российский Тавроклуб