Перейти к содержимому


tfox

Регистрация: 19 ноя 2014
Отошёл Активность: 01 июл 2016 00:14
*****

Мои темы

Плохо крутятся колеса :)

15 апреля 2016 - 17:46

Всем привет.

 

Вчера переобувал машину . И заметил такую штуку.

 

Если снять колесо и покрутить ступицу за шпильку. То очень сильно затирает. Нужно приложить хорошие усилия чтоб провернуть колесо.

Итак все четыре колеса вращаются туго. Год назад мастер-ломастер менял мне тормозные колодки и сказал: "все что трется то притрется" Но не притерлось :( Колеса в машине, вроде, тормозят по диагонали. Причем переднее-правое и заднее-левое трет сильнее.

 

Такое ощущение, что тормозная жидкость все время давит на тормоза.

Я новичок. Подскажите с чего начать? В чем может быть причина? И насколько тяжело/легко должны вращаться задние/передние колеса?

 

 


На каких оборотах нужно переключать передачи в Таврии

07 декабря 2015 - 13:47

Всем привет.

 

Подвернулся мне тахометр от Камаза. Бесплатно  :smile: Решил поставить. Но вот возникли вопросы.

 

1. На каких оборотах нужно переходить на пониженную/повышенную передачу?

 

Для иномарок. Как мне рассказали.

Если обороты ниже 1800 то нужно включать пониженную передачу.

Если обороты выше 2500 то нужно включать повышенную передачу.

Ездить нужно при оборотах 2000-2200.

Это все нужно, для экономии топлива и экономии движка.

 

Вот интересно, для Таврии этот алгоритм то же подходит?

 

 

2. Тахометр камаза рассчитан максиму на 3000 оборотов.

 

Вот теперь думаю. Что будет если обороты движка превысят 3000? Имеет ли смысл такой тахометр ставить на Таврию? Стиль вождения у меня спокойный. Но все таки. Максимум в 3 тыщи меня смущает  ^_^


Когда глушу двигатель раздается сильный металлический звук

01 ноября 2015 - 02:02

Всем привет. Буду краток.

 

Езжу на газу. Когда глушу двигатель на газу то все в порядке.

 

Но если заглушить двигатель на бензине то он глохнет не сразу. Детонирует 3-4 секунды. А потом издает звонкий металлический звук. Аж уши болят.  :blink:

На форумах нашел три причины.

 

  1. Низкое октановое число.
  2. Ранее или позднее зажигание.
  3. Слишком богатая или слишком бедная смесь.

 

Бензин залил 92 (возможно не лучшего качества), а в Таврию положено заливать 95. Но не думаю, что бензин виноват. Ибо звенит сильно.

Трамблер стоит на максимуме. К "плюсику" выкручен на масимум. И все спецы которые его крутили, говорят что нужно бы его еще повернуть. Вот я и думаю может быть трамблер поменять?

 

Насколько страшен этот звук? У кого нибудь было такое?


Что можно сделать чтобы карбюраторная машина не заводилась?

25 сентября 2015 - 22:41

Всем Привет.

 

Вот нашел в интернет такую статью.

 

Смысл сводится к тому, чтобы обездвижить машину. Понятно, что теоретически некто не будет угонять Таврию. Но я параноик 7-го уровня :)

 

 

Знаю кучу способов, как сделать чтобы машина не заводилась. Обычно это делают для того чтобы машину не угнали, так как сейчас современные угонщики легко обходят сигнализацию, а порой примитивные способы спасают надежней чем самая крутая сигнализация, так как надо найти причину, а при угоне это не просто.
 
 
Первый, поменяйте провода зажигания на трамблере, первый цилиндр со вторым, а третий с четвертым, и при попытке завести двигатель, движок будет громко хлопать.
 
 
Второй, снимите штекер с трамблера электронного зажигания, и слегка его наденьте чтобы был вид что он стоит на месте, машина не заведется.

 

Вот интересно если поменять провода зажигания на трамблере, то машина правда не заведется?

 

А как еще можно временно поломать машину?

Чтоб потом можно быстро завести :)


Трос ручника

02 мая 2015 - 00:23

Всем Привет  :smile:

 

Решил подтянуть ручник, а подтягивать уже некуда. Он на масимуме. Нужно менять трос.

Но вот какой нужно менять? Длинный трос или короткий? Или их нужно менять оба?

 

П.С.

Кто менял, насколько это сложно  :smile: