Перейти к содержимому


Vnukovskiy

Регистрация: 06 янв 2009
Отошёл Активность: 19 июн 2023 00:50
****-

#219787 замена 5=ступенчатой коробки на 4

Написано Vnukovskiy 29 января 2017 - 01:39

Не, Артём, я так подумал, нас могут уделать.

Ктонить может купить эту ОКУ, перекинуть коробас на старую Таврию и нам втюхать. Реально же. :03:

Просто все думают раз на 08 сначало были 4ст, потом 5ст, поэтому и думают что на Таврах тоже самое. И ищут у нас, коробку на ОКУ,




#219784 замена 5=ступенчатой коробки на 4

Написано Vnukovskiy 29 января 2017 - 01:18

А вот про "старые таврии на 4 ступке" пока что не знает никто.
Кроме шурнашлюшки, которая написала статью про Оку. :) :)

Ээээ притормози ка! Эту статью, я же уже опроверг другой статьёй про эту ЕБ...УЮ ОКУ чтоб она сука сгорела на..уй........ ))))))))) И там пишется другое. Что коробка не совсем как на Таврии! А это тоже сука статья! Кокого то ху..плёта.


Добавленно позже

страница 160.

Звездочка-сноска под табличкей. :)


 

Плядь, я под сталом, честно......  :003:  У меня такая книжка живая есть. Я до этой звёздочки ни разу не дошёл :003: :003: :003:


Добавленно позже

Пздццццц. Пацан зашёл спросить подойдёт ли коробка :001: :03: :003: :004:


Добавленно позже

Не ну ёптыть ладно. А картинку, как их регулировать? Народ же будет читать про ступицы и тянуть гайки до усрачки. :D




#219780 замена 5=ступенчатой коробки на 4

Написано Vnukovskiy 29 января 2017 - 01:02

Аж в 70м году уже разработали 5ст. А потом такие подумали а давайте как запендюрим 4ст в 88м, да? )))




#219778 замена 5=ступенчатой коробки на 4

Написано Vnukovskiy 29 января 2017 - 01:01

Короче тем кто не любит читать. Цитирую историю Таврии.

 

 

История создания ЗАЗ-1102 тесно связана с Главным конструктором ЗАЗа В.П.Стешенко. Владимир Петрович пришел в Отдел главного конструктора ЗАЗа рядовым инженером, а до этого успел поработать на МАЗе. Одновременно с работой инженером в ОГК ЗАЗ Стешенко поступил в аспирантуру Московского автомеханического института. Диссертация была посвящена переднему приводу в автомобиле и результаты исследований, полученных при работе над ней, были положены в основу разработки новой переднеприводной модели ЗАЗа.
Следует отметить, что с самого начала проектировалось целое семейство автомобилей, которое включало в себя, помимо базового варианта, также и полноприводные модификации, пикап, фургон, грузовик и др.
На первом опытном автомобиле 1970 года силовой агрегат включал в себя непосредственно двигатель, дисковое диафрагменное сцепление и пятиступенчатую коробку передач с единой масляной ванной. Для полноприводных модификаций предусматривалась установка колесных редукторов на передние колеса для сохранения динамики автомобиля при использовании стандартной трансмиссии. Для передачи крутящего момента на задний мост предстматривалась установка редуктора непосредственно в приводе заднего моста. Для инвалидных модификаций будущей "Таврии" проектировалось автоматическое сцепление. Рабочий объем двигателей для разных шасси составлял 0,9 и 1,0 литра при мощности 40 и 44 л.с. соответственно. Переднеприводный автомобиль с двухдверным кузовом седан имел габариты 3750х1580х1380мм, базу 2300мм, массу 800кг и максимальную скорость 140 км/ч. Этот автомобиль, получивший название "Перспектива" (марка "Таврия" появилась много позже) испытывался на протяжении 1972-1973 годов.
В 1973 году увидела свет новая серия автомобилей, использовавшая в офрмлении некоторые детали интерьера ВАЗ-2101. Во втором семействе были учтены выявленные ранее недостатки. Автомобили этого года имели массу 700 кг, габариты 3700х1540х1370мм, двигатель с рабочим объемом 1,0 литр. Примечательно, что практически при том же объеме салона, что и у ВАЗ-2101, собственная масса автомобиля была меньше на 100 кг. В 1974 году эти прототипы были несколько "подредактированы" в части экстерьера.
В 1975 году увидел свет новый вариант "Таврии" . Эта модель создавалась в сотрудничестве с конструкторами ВАЗа, работавшими над своей моделью ВАЗ-1101. Причем, каждый конструкторский коллектив шел своей дорогой, закладывая в проектируемые автомобили унификацию ряда комплектующих для его удешевления. Однако, по ряду причин и этот образец также не попал в серийное производство.
После изучения на ЗАЗе автомбиля Ford Fiesta образца 1976 года, на ЗАЗе к 1978 году появилась очередная вариация ЗАЗ-1102. Пожалуй, это уже были прототипы именно той "Таврии", которую мы знаем, хотя и сильно все же от нее отличались. На этом образце продолжался поиск стилистических решений будущего автомобиля - экспериментировали с передней облицовкой радиатора из пластика, разработали несколько вариантов приборной панели и деталей интерьера. Впоследствии на автомобиле появились формованная обивка потолка, дверей, багажного отделения. Всего в автомобиле было применено 55 кг пластиковых деталей. Во время подготовки автомобиля было получено и внедрено в жизнь 26 авторских свидетельств. В целом, автомобиль был практически готов в 1978-1979 годах, хотя и предстояла еще неизбежная доводка узлов, однако в серию ЗАЗ-1102 попал лишь в 1988 году...

 

Трехдверный четырехместный переднеприводный ЗАЗ-1102 "Таврия" выпускался с 1988 года и был самым дешевым и доступным среди машин аналогичной конструкции, предложенных потребителям примерно в это же время ВАЗом и АЗЛК. В оличие от предыдущих поколений "Запорожцев", автомобиль имел передний привод, поперечно расположенный двигатель водяного охлаждения и кузов типа "хэтчбек".
В салоне обращает на себя внимание обилие пластмассовых цельноформованных элементов интерьера — потолка, дверных панелей, панелей багажного отделения. Возможно, они были дешевы в производстве и практичны в эксплуатации, но в сочетании со спартанским оформлением водительского места и голыми, окрашенными краской, стойками кузова выглядели предельно дешево и неказисто. Бамперы и облицовка радиатора отформованы из модифицированного полипропилена. Ааналогично выполнена приборная панель.
Для ЗАЗ-1102 был разработан совершенно новый двигатель, который устанавливался поперечно. Его рабочий объем составлял 1,091л, мощность 35,3кВт 48л.с. при частоте вращения коленвала 5300 об/мин. Максимальный крутящий момент двигателя составляет 78,5Н/м при частоте вращения вала 2500 об/мин. Рекомендуемая марка бензина — АИ-93. Автомобиль оснащался пятиступенчатой коробкой передач, четвертая и пятая передачи - экономичные (передаточное отношение — меньше единицы). Автомобиль комплектовался диафрагменным сцеплением.




#219775 замена 5=ступенчатой коробки на 4

Написано Vnukovskiy 29 января 2017 - 00:52

Артём и Роман тогда докажите обратное то что они были специально изготовлены для оки. 

А зачем? Мне пох если даже её кто то проектировал в 68 году для Таврии. Факт в том, что не было Таврий с такой КПП. Потому что никто не видел и не владел. :D :D :D

 Может они конечно и были, по заводу ползали. Т.к. были Таврии тупо заводские, не на продажу. В истории ЗАЗа писали.




#219701 замена 5=ступенчатой коробки на 4

Написано Vnukovskiy 27 января 2017 - 20:34

Вот сылка на другую статью. http://alltuner.narod.ru/astro.htm

Тут не пишут, что коробка от Таврии. Тут пишут не совсем как на Таврии. И пишут что другая голова под 80-й бензин.

Все эти статьи - лажовые.

У МЕМЗа нет головы под 80-й бензин.




#219698 замена 5=ступенчатой коробки на 4

Написано Vnukovskiy 27 января 2017 - 20:18

Нее не не, ты слов из текста не вырывай. :D

которая отличается только установленным силовым агрегатом, позволяющем работать этому автомобилю на бензине А-76. Остальная комплектация данной модификации полностью идентична

 

Отличие только в бензине. Так бы они написали и КПП 4ст.

Потом она пошла с 1995 года. И мотор был в Таврии. В которой с 1988 года стояли 5ст. Нахрена туда было сувать 4ст? Место то в Таврии есть.

И год отметает то, что писал Тавр, что это было на первых очень старых Тавриях. Моя 89-года. Ремонтировал одному 88 года, кулису КПП. Один хрен она у него была 5ст.

 

 В общем Существование Таврии с двигателем МЕМЗ и 4ст КПП, в заводском исполнении пока нет.

Смотри моё мнение такое:

По ОКЕ, мои предположения такие. Жигулёвцы же не могли без спроса взять и поставить себе МЕМЗ. По любому приобреталась лицензия либо ещё что. КПП не влезла и Таврозавод убрал для них 5ю передачу.

Далее, люди купив ОКУ эту, знают что мотор там от Таврии. Запчасти в магазинах ОКИ от Таврии не продают. Следовательно найти их можно только в запчастях Таврии, либо на её разборках.  От этого и всплыло заблуждение у народа.

Ну мы же даже когда на хохлофоруме сидели "сто лет назад" не слышали такого.


Добавленно позже

вот эта 4х ступка, фото не моё, но там видно что нет крышки 5й передачи
Так же видно, что это ОКА. А не Таврия.

Пока подтверждения так и нет.

А в истории ЗАЗа например, про 1122 указано, что там 4ст. 08-я.




#219685 замена 5=ступенчатой коробки на 4

Написано Vnukovskiy 27 января 2017 - 16:30

А нахрен она кому нужна? Откуда спрос то? Даже на волгах 4ст выкидывают, ставят 5ст. Хотя на Волге 5ст не надёжное говно.


#219681 замена 5=ступенчатой коробки на 4

Написано Vnukovskiy 27 января 2017 - 16:24

Не было такой модели Таврии. В продаже точно. Домой вернусь, пересмотрю историю ЗАЗа.
Добавленно позже
А дефорсированный это не на 80м бензине? Я разбирал такую, с поршнями под 80й бенз. Но кпп 5ст.
Добавленно позже
Ещё и зеркалка. Что то они бред там пишут, зеркалка кпп на переднем приводе? Ниразу в жизни не слышал. Это на зиле да на зипере.


#219679 замена 5=ступенчатой коробки на 4

Написано Vnukovskiy 27 января 2017 - 16:12

Это сейчас придирка. Т.к. я писал про Таврию с двигателем мемз, а не 08 и фитат.


#219674 замена 5=ступенчатой коробки на 4

Написано Vnukovskiy 27 января 2017 - 15:59

А кто тут оправдывается, я??? Может тебе внимательно перечитать тему и вникнуть кто и о чём тут спорит?
Лично мы с Артёмом о том, что написал Тавр. Что на Тавриях очень старых были кпп 4ст.
Не так?


#219668 замена 5=ступенчатой коробки на 4

Написано Vnukovskiy 27 января 2017 - 15:43

Ипааать, пацааны! А на очень старых жигулях, были коробки от Зипера!!! Потому что есть много зиперов с двигунами от шохи, а кпп на них от Зипера. 0_0
Примерно вот так выглядит наш тут разговор...


#219666 замена 5=ступенчатой коробки на 4

Написано Vnukovskiy 27 января 2017 - 15:37

вот вам и доказательство http://www.autonavig...1 oka/1527.html
вот ещё читаем описание https://www.drive2.r...46863888221045/
Добавленно позжеи кто теперь обкуренный ?

покажи где тебя процитировали и назвали обкуренным? В пред. посте я описал. Если защищаешь Тавра, давай информацию что на ТАВРИИ были 4ст очень старые, или как он там писал.
А про оку дома пороюсь, не с телефона.
Добавленно позже
Вон Артём написал, что я тут долблю..


#219662 замена 5=ступенчатой коробки на 4

Написано Vnukovskiy 27 января 2017 - 15:20

народ я точно знаю что 4х ступки существуют, можете даже не спорить
а ставятся они на авто ОКА с таврическим двиглом
я даже звонил по этому объявлению https://www.avito.ru..._2006_836962253, ну что бы не писать бредятину, если не верите позвоните и спросите, а потом напишите всю правду
Добавленно позже
кому дорого звонить, можете выбрать любое объявление в своём регионе и позвонить https://www.avito.ru...&f=1374_15780b0

Даже если жто так и специально для этого сделали коробку, то она никак не от Таврии и теб более очень старая.


#219650 замена 5=ступенчатой коробки на 4

Написано Vnukovskiy 27 января 2017 - 14:28

на это я ответил "а точно такие были?" и мне ответили "точно"
А если ты не заметил, на куче форумах и сайтах, многие читают через пост, один пост, просто смотрят картинки. Так что не факт. :D

 

Мне на драйве один пишет лабуду, я ему отвечаю, он потом спрашивает а у тебя так сделано? Я говорю а ты читал? Там же написано плять, то что ты спрашиваешь! Т.е. он тупо посмотрел две фоты, не читая сделал тупые выводы и пишет.

Так что я пока не уверен. :D