Перейти к содержимому


Buzyan

Регистрация: 01 ноя 2013
Отошёл Активность: 13 дек 2020 22:54
-----

#163620 Масла и присадки в ДВС

Написано Buzyan 03 июля 2014 - 00:15

:smile: А у меня ликви в -30 через фильтр выдавило,хотя вязкость 5-40,раньше с мобилом такого небывало

Ну как бы 5/40 другому 5/40 разница есть. Образцы морозились в морозильной камере -28

 




#163482 Прикольные фотки и видео

Написано Buzyan 01 июля 2014 - 15:51

Не лодка сугубо весельная. Про мотор недумал. 40-балон она против течения хорошо идет. Раньше была трехметровка на 32-м балоне так по ходу с этой не сравнить. Да и на Днепре в ветродуй Storm молодца. В 32 бывало воду захлюпывало.


#163463 Прикольные фотки и видео

Написано Buzyan 01 июля 2014 - 00:24

7e448862fca0.jpg




#163031 Прикольные фотки и видео

Написано Buzyan 25 июня 2014 - 23:57

1a7825c5f991.jpg




#162727 ГБО

Написано Buzyan 19 июня 2014 - 16:53

Так согласен но получалось так шо уж мал диапазон отзывчивости. Чуть-чуть-чуть. Хоп едет но жрет чуть назад и уже плуги сзади привязаны. Пооэтому начал влазит дорабатывать редуктора. Фотки позже.


#162653 ГБО

Написано Buzyan 18 июня 2014 - 15:17

от смесителя мало что зависит зависит от редуктора и его настройки, а лучше распределеный вспрыск с мозгами.

От смесителя не мало зависит. На првильном смесителе все нормально а так на сток шо тулят по размеру дыркает едет значит подходит? Сток смеситель если едет 150 по трассе то в городе жрет 11л если зажать дозатор то да в городе расход 9л но нет рывка нет старта и оно тогда не прет не едет. Если зажать дозатор на сымый минимум то можно ловить хлопки.




#162404 Регулировка клапанов

Написано Buzyan 12 июня 2014 - 14:12

Не посчитайте меня идиотом, но вот посетила глупая мысль. А возможно клапана настроить по моменту зажигания? И если да, то какие должны быть зазоры?

Момент зажигания ни есть постоянное значение оно может туда-сюда.  Так шо лучше по меткам.




#160918 Термостат от Ланоса в Таврию

Написано Buzyan 18 мая 2014 - 22:16

Да как обычно. Кран печки открыт. Не спеша тонкой струйкой покачиваю авто. Сразу вливаю по верхнюю метку расширительного стандарт бачка. Затем с расширительного снимаю тонкий шланг кидаю его в какую нить посуду ртом дую в расширительныйпальцем зажимаю штуцерок со снято о дренажного шланга пока не прогоню воздух. Шланги партрубки не лишнее руками промять. Прогреваю до срабатывания карслона без пробки расширительного бачка. Пни необходимости есно доливаю уровень всегда минимум. Никогда не было воздушной пробки.


#160552 Масла и присадки в ДВС

Написано Buzyan 11 мая 2014 - 22:52

На подизношенных двиглах данная вязкость не приемлима. Ранее заливал минералку 10W-40, т.к. сопливило и жалко было выкидывать бабки на хорошее масло. Течь устранена и зимой залил полусинь 5W-40, о чём уже неоднократно пожалел: раньше все свечи были сухие, но одну лишь вторую подкапчивало из-за попадающего масла, а с маслом п/с 5W-40 свечи стало меньше подкапчивать, но 4ая свеча постоянно мокрая (в масле), хотя работает исправно и запах именно масла. Решил выработать данное масло и впредь заливать не менее 10W-40.

Вобщем разогретое масло 5/40 и 10/40 имеет одинаковую вязкость. Или будете оспаривать? Какое отношение закопченность свечи 4 горшка имеет отношение к маслу если 1-2-3 в порядке? Вапрос а свечи меняли местами? Провода когда меняли?


#160510 Масла и присадки в ДВС

Написано Buzyan 11 мая 2014 - 13:21

Пацаны лейте хорошую синьку 5/40. Катайте по 15 тык.

Это ясно! Вот спросить хотел тебя . Лью Эссо уже давно,(10 40) сейчас оно мобил стало. Меняю через 5 тыс. (чуть тёмное). Другие быстро темнеют. От эссо двиг чистый,от других ГГ!. Это ладно,но чувствую двиг точится,както плохо скользит чтоли(может кажется). Вот и думаю что залить в следующий раз , может Синтетику 5 40 или 0 40.(сальники и колпачки новые) . 5 40 не настоящая снтетика(хуже)чуть дешевле. 0 40 с нашими зазорами заводится плохо наверно(жидко на холодную) Может подскажеш чегонить?

Могу высказать свое мнение и отношение.
При выборе масла прежде всего обратить внимание чтоб были указаны допуски и была лицензия.
При производстве партии масел Партия от партии имеет отличия. При лабораторных иследованиях это видно поэтому каждая партия имеет свой паспорт. клиент вправе при покупке масла получить и паспорт на масло. Кому нужно тот его берет. И штрих код расфасованого масла должен соответствовать своей партии и своему паспорту.
Хорошее масло получше всегда того шо подешевле.
Я лучше волью синьку на 15 тык чем шось подешевле и три разы его поменять. Приемущества:
Масло 5/40 даже летом имеет лучшую текучесть и на холодном моторе лучше прокачивается. При прогреве мотора лучше его смазывает И меньше потерь на трение. Температура застывания 5/40 всегда ниже чем 10/40 и зимой намного легче проворачивается мотор. ( ресурс акб и стартера)
Ну и летом по трассе при плюс тридцать пропер не раз по 600 км 140-150 км/ч и уровень масла не изменяется. Желаю вам определиться с выбором.


#160464 Масла и присадки в ДВС

Написано Buzyan 10 мая 2014 - 22:18

Производитель указывает когда там присадка для увеличения ресурса двигателя! Масло с присадками никогда не заливал и не буду и что касается присадок тоже не заливал и не буду. Присадки для востановления двигателя вред при кап ремонте.


На сегодняшний день брендовые масла все имеют присадки.


#160147 ГБО

Написано Buzyan 07 мая 2014 - 00:09

Газ - это довольно хорошо. Довольно много плюсов.
У отца все машины на газе были.

Но пугает только одно - просадка клапанов. Часто регулировать надо. Хотя на МеМЗе это довольно просто, но всё же сёдла имеют свой конец...

Правильный газовый уоз и правильная смесь моторы ходят и голова 200 тык без гемора. Регулю клапана раз в 20 тык с гбо. Хотя лучше проверять через десять.


#159845 Севастополь

Написано Buzyan 04 мая 2014 - 20:47

Так по чем шас топливо в Крыму? В Киеве 92 и дт 15 гр газ по 7 гр.


#159730 Система охлаждения

Написано Buzyan 02 мая 2014 - 21:47

17596762ba84.jpg
Корпус блочного термостата не заводской. Исполнение по МЕМЗу 1.4 на инжекторе. На карб не становится. Таким образом ставится на блок. На фотке штуцер дренажа подает ож на обогрев гбо. Тамже в корпусе напротив штуцера отв для датчика температуры. Сверху становится фланец радиаторного патрубка. Система работает стабильно. Уровень в расширительном на минимуме и уровень не скачет. Писялка в бачке срабатывает приоткрытии термостата. Зимой по трассе нет необходимости прикрывать радиатор держит температуру 85 при минус двадцать.


#158596 Севастополь

Написано Buzyan 20 апреля 2014 - 17:08

Да так вышло что на Украинском ТавроФоруме началось давление на пользователей из АР Крым. Пошли череды удаления постов, и блоки постов до промерки модератором, в конечном итоге они так и не появлялись.
Я 2 раза выкладывал фотки с последней ТавроВстречи в Севастополе и их оба раза удаляли =)
В большинстве своем общасемся на Севастопольском форуме в своей ветке, но малоли) нужно быть везде что бы нечего не пропустить)

Не слышал на tavria.org.ua шоб модеры когото щемили с Крыма. Ану сударь стукните мне в личку по тавро.юа или позвоните. Разберемся шо к чему. Я там не новичек.
У меня с Киевской ветки с темки Клуб выходного дня нигего не пропадало. А вы правильно выкладавали свои фотки? Вставлятт просто ab9dd8ea72dd.jpg