По асфальту конечно же нет. Грибы рыбалка?
- Российский Тавроклуб
- → Просмотр профиля: Сообщения: Buzyan
Статистика
- Тусовка: Ожидающие
- Сообщений: 169
- Посетителей: 5 350
- Статус: Форумчанин
- Возраст: 59 лет
- Днюха: Январь 22, 1965
-
Пол
Мужик
-
Город
Киев
-
Интересы
Рыбалка грибы трохи интернет-общение
-
Имя
Вадим
Дополнительная информация
-
Моё авто
Славута Инж 1.2 гбо-1 (БРС/тюнинг)
Контактная информация
- Телефон +380503881138 +380633061992
Мои сообщения
В теме: альтернативы тавро резонатору.
20 февраля 2018 - 15:35
В теме: NOVAпечкострой
20 февраля 2018 - 15:11
Ну и соответственно выводы. Удалось получить продувку печки больше чем на стоке. Зимой лучше греет а летом я вам скажу в движении по городу открыл подувадло с мордодуем и замечательно в машине не жарко. По трассе ваще переключаю на лобовуху шоб не свозило.
ДЛя работы печки важен еще один момент. Помпа. Заводскую помпу я заменил на помпу повышеной производительности. Многие для лучшей теплоотдачи радиатора аечки ставят дополнительно газелепомпу а мне такой надобности нет.
Итак зимой на третьей скорости моторчика (( напомню что он у меня менялся на оподшипникованый Лузар))) печка в результате большей циркуляции с ДААЗовским радиатором дует горячим нет потери тепла как на стоке. Ну и получил бонус летом лучшее охлаждние мотора. Шог сразу стало заметно в пробках на меньшее время включается карслон и в движении по трассе на больших скоростях нет включения вентилятора радиатора.
///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
Я ваще раньше на форуме выкладывал свои доработки про печку и отчитывался о результатах замены помпы но все куда-то подевалось и своих материалов я не нашел. Хотя все доработки давние и добавлялись сразу.
А заводская помпа повышеной производительности уже отработала 95 тык и пока нормально себя чувствует.
В теме: NOVAпечкострой
20 февраля 2018 - 14:54
Были проделаны тесты насколько повлияют ломаные крыльчатки на производительность печки.
Добавленно позже
И вот результат.
В теме: NOVAпечкострой
20 февраля 2018 - 14:27
Всем привет. На моей машинке тоже были переделки печки с чем я и поделюсь. От инсталяцции улитки ваз 08 я отказался.
Хорошая дуйка это очень хорошо когда начинвет дуть с боковых дуек но тогда теряется естественная продувка печки что не есть хорошо летом в жару для охлаждения салона. Со временм заводской радиатор печки засопливил и был заменен на ДААЗ. Были установлены клапана с респиратора для рециркуляции салона. Для меня как для городского жителя очень полезная опция шоб в пробках и тянучках при рабочей печке не дышать выхлопными газами.
Под клапана установлены втулки послушал советов что они увеличат тягу для притока воздуха. Результат меня устраивает. На первой скорости работает рециркуляция. При движении тонкая мембрана респираторного клапана отзывается закрывается и рабатает естественная продувка печки. Получается автоматический режим.
Родной моторчик печки был заменен на заводской оподшипниккованый лузаровсккий. Производительность его несколько больше. Проверял доступными средствами просто полоской лентой газетной бумаги. Деньги потрачены не зря.
В процессе дальнейших эксперенментов с печкой пришла мысль что для увеличения продувки печки нужно удалить с крыльчатки часть лопаток. Методом проб и ошибок пришли с товарищем к такому решению
Прокоментирую имеем две крыльчатки на валу. Каждая имеет перемычку тоесть лопатки разделены пополам. Ломаем три штуки напротив ломаем три штуки. На второй половине крыльчатки ломаем 3+3 в поперечной оси.
В теме: альтернативы тавро резонатору.
20 февраля 2018 - 13:46
Резонатор на инжекторе то ваще хрень висящая посреди днища как кабанячий писюн нигде с ним не проехать везде зацепляться. Такшо выкинул резонатор и катализатор вслед на ним и перешел на карбовый выхлоп. Тише не стало.
- Российский Тавроклуб
- → Просмотр профиля: Сообщения: Buzyan
- Политика Конфиденциальности