Перейти к содержимому


METAL

Регистрация: 10 сен 2013
Отошёл Активность: 26 янв 2016 19:58
-----

Мои сообщения

В теме: 13RUS

26 января 2016 - 17:21

Мордвин, заезжай, отдам черепаху, по ней и балансируй. :) Валяется- не нужна уже, ибо ласточку продал свою, неудобно стало с двумя детьми на ней ездить, от того год стояла...

В теме: Вопросы по ДВС

31 января 2015 - 00:32

Не плохо описано!
Одна ошибка, масляный клин появляется не от оборотов! да и не от давления


Извините конечно, но тогда как получается масляный клин, если вязкое масло не уплотняется в виде клина(начиная от места наименьшей нагрузки на подшипник) при вращении??? Именно что давление ничем кроме просто подачи холодного масла не занимается(ну ещё удаляет микро частицы маталла в миниатюрных количествах), а сам клин образуется именно оборотами и вязкостью масла.

Почему написал "не факт что слишком вязкое масло спасёт ситуацию"- прокачка его через подшипник может затруднится и охлаждение может упасть. Ниодин стуканутый мотор такой приём не спас- увы...

По выхлопным "штанам": мне почему- то ничего не мешало их снять на обоих таврах что были. :(

Офф- забыл профиль немного рихтануть, ща поправимс...

А как ставить коленвал в постель обратно на машине??? Трудоёмко. Трудочасов снизу машины слишком много получается.


Я конечно не сторонник ремонта двигателя прям на авто, но на мазе своем, например, именно снимал колено не снимая мотора(в одиночку, причём), а это, однако не с Таврии колено, что одной рукой можно держать а второй крутить...

Что-то я опять в офф скатился. Извентиляюсь.(как чукча, что вижу, то пою).

В теме: Вопросы по ДВС

30 января 2015 - 20:14

Маслонасос- никак не проблема(один "винт" снимать- это- крышка).

Но по хорошему- сразу капиталочку(от колена и сцепы, до гбц), чтоб потом не заглядывать.

В теме: Вопросы по ДВС

30 января 2015 - 20:06

А что жесть? В ремонте машинка простая, подвеска(левая сторона) разбирается быстро и просто, КПП перебирается также быстро как и снимается/ставится. С центровой дисков на авто у меня секаса никогда небыло- токарник имеется). Главное последовательность действий и инструмент, а то странно как-то, что КПП не выняется- проще чем на некоторых, да и лёгкая она(даже корпус из магния- в 1,4 раза легче алюминиевого).
Помню снимал карабас с форд орион 1.8диз- умаялся, или с фв гольф2 1.6диз- та ещё каторга...

В теме: Вопросы по ДВС

30 января 2015 - 19:51

КПП снимается элементарнось... Три часа лёжа на земле с рожковыми ключами. С норм инструментом и в гараже= час с перекурами. Я за 7 часов снял в огороде, подогнал диск 2108, перебрал подшипник выжимной, поменял задний сальник кв и сальники кпп и воткнут обратно, довольный ездил три месяца и снова снял кпп- развалился блок 5й передачи(на рыбалке прохерил салтник привода каким то сухостоем и по трассе навалил). День работы(опять в огороде- гараж то шабашными машинами забит) и снова в строю...