Перейти к содержимому


alex620

Регистрация: 27 мар 2013
Отошёл Активность: 16 сен 2016 21:20
-----

#144246 Трос сцепления - тайна открыта!

Написано alex620 11 января 2014 - 00:15

Всем тавроводам физкульт-привет!!! :)) По поводу гидропривода, на тот момент(80-90 годы) все автопроизводители мира переходили на использование в приводе ГРМ - резинового зубчатого ремня, а привод сцепления использовали троссовый. Разговор идет про модели В и С класса. Хохлы не в чем не виновны, они хотели сделать современный по тем времнам авто. Сейчас, конечно, корейцы, к примеру, используют на движках объемом 1,2 литра цепь в приводе ГРМ и гидравлический привод сцепления.  Конечно, корейцы не законодатели моды в автомоболистроении, но они пытаются идти в ногу с мировым автомобилистроением. Так и хохлы на период 80-90 годов пытались быть в струе  законов того времени автомобилистроения.




#143615 Трос сцепления - тайна открыта!

Написано alex620 04 января 2014 - 23:50

Хочу выразить свое мнение данную "проблему". То, что перетирается и рвется трос на изгибе моторного щита виновна порезанная (лопнутая) наружная пластиковая защитная оболочка. Обычно она режется об острые края отверстия в моторном щите, при установке. Через эти порезы попадает вода и грязь, все это скапливается на изгибе троса, и как абразив перетирает трос. Обрыв наконечника у крепления к педали виноват кронштейн 9, а точнее хлипкость его конструкции. При нажатии на педаль трос перемещается относительно наружней оболочки со смещением и на изгиб. Решается усилением кронштейна 9 уголками, как выше было отмечено другими авторами (карандашом на фото). Про это писалось в журнале " За рулем" в середине 90-х годов Антоном Чуйкиным, в настоящее время главным редактором этого журнала. Жесткость корзины можно победить, удлинив рычаг 4. Аналогичную проблему на 41-х москвичах решали удлинением рычага. Можно поискать в архивах журнала " Зарулем" Не сочтите за рекламу, но в 90-х годах в нем много было информации про Таврию, люди писали про опыт эксплуатации, решение разных проблем.

Оставтьте в покое бедную пружину в покое!!

P.S. Я не являюсь фанатом Таврии, у меня Пассат В4. А Таврию я себе подарил на днюху, вместо смартфона. "Чешутся руки"-Пассат я уже как мог "модернизировал". Настала очередь Таврии :D . Бортжурнал буду оформлять по мере возможности!