Перейти к содержимому


Аврос

Регистрация: 25 мар 2013
Отошёл Активность: 16 апр 2014 18:33
-----

#153517 Примите новенького

Написано Аврос 04 марта 2014 - 11:52

Мы дружно, просто че он смеется что мне 15. Это не о чем не говорит, я тачки тока так чиню. Магу двигун тока так перебрать, всё четка взешу там поршня и всё такое, чтобы вибрации не было и тп. Подвеску там тормаза делать, ваше легкотня, один раз посмотрел и всё. Я тока коробасы не периберал еще, но там наверно не трудно. ))

не смеюсь а спросил. Конечно шаришь лучше. Я-то вобще дуб.. полный 0. Только наездник




#153385 Примите новенького

Написано Аврос 03 марта 2014 - 20:04

Привет. В 15 лет должность механика? )




#151770 Флуд

Написано Аврос 22 февраля 2014 - 14:00

 

 
Ну 2101 и та же калина - между ними такая пропасть во времени.... Извини, я считаю что пример неудачный.

 

почему не удачный? Только калину за 150 продадут, а эту за 8... разница пропорциональна - время и деньги




#151749 Флуд

Написано Аврос 22 февраля 2014 - 12:32

ок, ты на форде фокусе прилетаешь на халявную диагностику, три часа авто мурыжат в цеху, потом выходит мастер с грустной миной и глазами проповедника и вещает тебе, дескать, шаровые мертвые почти, рейка сыплется, шрусы на исходе, стойки бы поменять и тормоза проверить бы не мешает на стенде по хорошему, а это с заменой манжет и жидкости тормозной.... Можно прям счас, стоить  будет 100500 рубликов. Как тебе расклад?)

по карте MasterCard... Дать в морду мастеру - бесплатно )

Прочли?! Удалите ))

 

Индейскую национальную избу ) Все буду переносить и это перенесу. Камаз.




#151355 Флуд

Написано Аврос 20 февраля 2014 - 19:40

ВМТ - верхняя мертвая точка. Это значит самый пик поршня в верхней точке. Но как мы знаем 4 такта сжатия - это 2 вмт, а нам надо поджег или пуск? Отвертка не дает ответ на этот вопрос, только кроме максимальной точки она вообще ничего не дает...  Слав, ты прав только в том, что будет вмт, но будет ли оно там в нужном такте - это ты не скажешь




#151347 Флуд

Написано Аврос 20 февраля 2014 - 18:25

 

Ну-ну, то ж она жрёт как лошадь и не едет больше 120, а всё от того, что не любим читать мануал. Писаки трудились для нас же - автолюбителей, нет один хрен сделаем по-своему. Автор чудак, пишет какую-то ересь, я же умнее Папы Римского. А потом вопим на форуме: "Что я сделал не так". Ну что, разве не так? Насколько мне помнится и ты своему двигу до сих пор не дал ладу. То-то и оно, зачем давать абсурдные советы? Отсебятина вылазит боком, порой в том месте, где ждать помощи неоткуда.

у кого не едет? У кого жрет? В том же сообщении написал что не жрет

 

Значит еще не ездил по трассе с большой скоростью.

Потом будешь вопрошать :Как притереть клапаны?

Как заменить седла?

Где купить ГБЦ?

Скакой большой? 140 едит... 150 если надавить, правда медленно набирает, но это свойство двигла... Как притереть я в курсе - притирал ) седла не менял и гбц брать не собираюсь )

 

хех.... мыслители )




#151287 Флуд

Написано Аврос 20 февраля 2014 - 14:15

про рисунок уж бог с ним, а вот чтоодин шире другого - это так не дело, хрен знает куда тебя дорога уведет...

 

Мужики, ну кто же в ВМТ выставляет угол зажигания??? Для этого имеется метка МЗ! Не забываем, что трамблёр работает против часовой стрелки, соответственно последовательность проводов по цилиндрам 1-3-4-2 (первый провод на крышке трамблёра отмечен меткой в виде штриха или цифры 1)!

 

Отсюда и все проблемы со установкой зажигания. Вот что значит не читать букварь!

Да брось ) Ну да, выставляют в мз, а оно надо? )Сколько раз у меня вмт  стояло и привод трамблера собирал - ни разу не ошибся и всегда заводился )  Если ты думаешь, что шкив коленвала в градусах между вмт и мз дает угол больше (так как диаметр больше), чем на маленькой шестерне привода трамблера, то совсем не так... зубья-то не мелкие и если ты проскочишь тот стандарт какой указан в книжке, то это по шестерне видно будет и конечно не заведется, тогда нужно смотреть метки. А вот ошибится на зуб ремень не так поставить - дело обычное и вмт и мз не перепутать тут.... Ну хз чесно может у меня такая машина, у вас другие ... )




#150868 Вопросы по ДВС

Написано Аврос 18 февраля 2014 - 12:00

не, карб это все-таки... поляна для творчества, даже трамблером искру можно направлять, а в инже нет... Я вот тоже хочу разобраться как это работает, а еще 16 клапанов что это за "оборотистый" двигатель... вот надо наверно такую брать ) хотя 8 клапанов надежнее мне кажется.... А теперь модеры удалят мою лирику так как к теме не относится - я к этому почти привык )




#150055 Прикольные фотки и видео

Написано Аврос 14 февраля 2014 - 10:47

вчера в лифте сфоткал.

вначале думал что кто то написал свой телефон и имя.

когда дошло что это не имя а, ОТДЕЛЬЩИК!!! Смеялся всю дорогу до дома.

что-то я не очень понял.. ну написали криво...




#147941 Карбюратор ДААЗ

Написано Аврос 03 февраля 2014 - 15:54

парень молчит... был тут и ниче не ответил... знания других проверяет?




#147920 Карбюратор ДААЗ

Написано Аврос 03 февраля 2014 - 11:38

Если компрессор с пистолетом есть - продавать надо, если нет - ничего не откручивай, смысла нет. Сними только клапан и на нем жиклер ртом пробки и на свет отверстие посмотри, чтобы чисто было.


#146871 Флуд

Написано Аврос 29 января 2014 - 20:09

не проще купить новую акб? чуть выше 3х штук на 50 ампер/ч и в путь...




#146562 Прикольные фотки и видео

Написано Аврос 28 января 2014 - 10:04

1.jpg

 

Это про автокран если кто не понял... )




#143817 Двигатель не заводится

Написано Аврос 06 января 2014 - 20:02

Бензонасос не качает? Ручной или от штока? А 5 передача шпонке ппц