Перейти к содержимому


merdek

Регистрация: 02 мар 2012
Отошёл Активность: 02 окт 2016 16:12
*****

Мои сообщения

В теме: Фото тюнингованых таврий

18 апреля 2015 - 12:15

LEoSxTaRA98.jpg


В теме: Тормозные магистрали

30 марта 2015 - 17:05

Но приход от правильного литья и резины того стоял!

Зимой я правил ситуацию, поставив в багажник старый аккумулятор 6СТ65...

 

Да, приход конечно ощутим!

 

А у меня аккум постоянно в багажнике ездил (тоже 65). Да и, скорее всего, ездит до сих пор :smile: Так же там находилися набор инструментов и всякой мелочёвки. Они прибавляли ещё 10-15 кг.


В теме: Тормозные магистрали

30 марта 2015 - 16:28

tavr125, да и смотри ещё прикол: http://www.drive2.ru/l/3046362/
GSX проводил опыты. Его запись:
Для подключения переднего контура ( система по традиции 2ух контурная) необходимо определить какая из 2ух камер отвечает за перед.Посёрчив гуглы, выяснилось что за передний контру отвечает та камера, что ближе к вакумнику, в другом месте прочитал что производительность 50/50 и разницы куда что подключать нет.
Не поверив ни первому не второму, соорудил проливочную лабораторию на коленке.

981c0e4s-960.jpgРезультаты проливки противоречили информации в интернетах.

381c0e4s-960.jpg

 

Ну, тут вывод можно сделать просто посмотрев на количество жидкости в стаканчиках.

Так что перед установкой ГТЦ его лучше пролить, как сделал GSX, и убедиться - какая камера даст больше объёма вытеснения.


В теме: Тормозные магистрали

30 марта 2015 - 16:04

tavr125, да не только от Ланоса. На Опеле Кадете, вроде, тоже стояли. Через экзист, автодок можно заказать.

 

По поводу протачивания - честно говоря, то проще сразу ставить от Оки  :smile:


В теме: Тормозные магистрали

30 марта 2015 - 15:35

ерунда все это...
Давным-давно придумано решение простое, как 5 копеек.
Нужно переключить магистрали на схему ПЕРЕД+ЗАД...
(а в стандарте на Тавро "ДИАГОНАЛЬ")
И важно ПЕРЕДНИЙ КОНТУР подключить на выход ГТЦ который ближе к ВУТ...

...

Ну, не знаю... Я уже и не вспомню, как подключал ГТЦ. Но то, что у него будет зад перетормаживать я уверен на 100%. Были бы у него сзади барабаны - то ещё можно настроить/привыкнуть и тд. Но на дисковых перетормаживание будет. Хотя так же не стоит забывать о загруженности задка.

На Таврии Директива (оранжевой) стояли дисковые в круг. Нынешний владелец, когда гонял на ней на кольце, также говорил о перетормаживании зада.