Перейти к содержимому


ziercool

Регистрация: 05 сен 2011
Отошёл Активность: 28 мар 2019 17:43
-----

#199826 в Таврии заз 110217 2003 г.в. перестали работать 2 цилиндра

Написано ziercool 03 июня 2015 - 14:56

Да! они!

 

31b0938d05ect.jpg

 

???????

 

Да, это они. Только на резинке под пружинкой обычно надпись "Made in Germany". лучшее что я ставил. ходят хорошо. и стоят на мертво




#199821 в Таврии заз 110217 2003 г.в. перестали работать 2 цилиндра

Написано ziercool 03 июня 2015 - 13:24

блин. смени колпачки. они подходят с ваз 2108. стоят 100 руб. немецкие. отличные. Отличаются тем, что сам сальник(резинка) зеленая. запрессовываются головкой на 10-11 без пружинки. которые обязательно не забыть поставить!!!!




#198617 в Таврии заз 110217 2003 г.в. перестали работать 2 цилиндра

Написано ziercool 18 мая 2015 - 15:54

я бы тебе её сразу  бы назвал. как бы он у меня в руках появился бы :smile:




#197000 в Таврии заз 110217 2003 г.в. перестали работать 2 цилиндра

Написано ziercool 29 апреля 2015 - 12:08

поэтому и говорим - разобрать и найти в чем проблема. я всё-таки грешу на прокладку ГБЦ. если всё это дело сделать, чтобы оно ехало - 1000 руб затраты. 

По ставропольским ценам - 300 РУБ прокладка ГБЦ и 200 руб прокладки коллекторов

+ может отфрезеровать бошку. у нас - 500 руб. Остальное ручками и своими силами. 

Сразу в 2х цилиндрах, рядом стоящих пропала компрессия - пробило между ними прокладку

Вскрытие покажет




#196701 в Таврии заз 110217 2003 г.в. перестали работать 2 цилиндра

Написано ziercool 24 апреля 2015 - 18:40

Ну так это даёт крутое поле для работы




#196695 в Таврии заз 110217 2003 г.в. перестали работать 2 цилиндра

Написано ziercool 24 апреля 2015 - 17:45

Не надо слушать!!!
НЕ НАДО КАПИТАЛИТЬ!!!!!

 

:facepalm:  :facepalm:  :facepalm: 
 


Добавленно позже

только денег выкините, а кайфа не будет.

 

Нет, подожди. нет компрессии - уже косяк. Три варианта

1. Кольца - Под замену, цепляется капиталка, дабы тупо кольца уже не поставишь(хотя ещё можно на цилиндры глянуть), ставить с поршневой=точить блок. Это надёжнее. 

2. Клапана, перегорело 2 клапана. Брать новые = покупка новых втулок + сальники клапанов. 

3. "Если ООООЧЕНЬ Повезло!" Пробита прокладка между цилиндрами. ремонтируется за 1 день. Снял, отфрезеровал головку, новая прокладка, собрал, поехал

И нафига? Не проще отремонтировать полностью и забыть?


Добавленно позже


Если коллектора снимать - то по любому плоскостя проверять. 

У МЕНЯ КО ВСЕМ ПРЕДЛОЖЕНИЕ!!!!

 

Пускай человек разберёт, раз уж начал, и покажет кучу фото, что он видит. От этого и оттолкнёмся. ОК?




#196538 в Таврии заз 110217 2003 г.в. перестали работать 2 цилиндра

Написано ziercool 23 апреля 2015 - 15:46

я уже вообще не на ходу... вчерашняя поездка закончилась паром и тосолом в салоне... я не знаю даже на сколько всё плачевно (сил уже небыло) патрубки лопнули или просто слетели, потом на меня на тросе потянули и оборвали крюк на машине... так что не всё так просто 

 

Только по-слушай и сделай именно так!!! Возьми 9шный радиатор и именно ДААЗ!!!! Он греет хорошо. В нём есть специальные "Спирали" благодаря которым там идёт циркуляция. Так как вход и выход ОЖ в этом радиаторе рядом, без спиралей - радиатор не греет. Отдаёт сильно тепло только первые 3 секунды при включении вентилятора печки. 

Вот фото. Я не намекаю, что новый надо разобрать)))) Просто по своему оптыу - ДААЗ - греет на 5+b30da88s-960.jpg


Добавленно позже


И раз уж ты решил такой ремонт затеивать, то ты сливай свою "Типо ОЖ", и заливай зелёный антифриз G11. у нас на рынке он стоит = 10КГ 500Руб

 

В тосоле есть какая-то кислота, которая хавает блок и ГБЦ. Особенно ГБЦ! Этой кислоты в антифризе нет




#196522 в Таврии заз 110217 2003 г.в. перестали работать 2 цилиндра

Написано ziercool 23 апреля 2015 - 15:01

так. вы про машину или ФМС?))) Я всё отлично понимаю. Госуслуги - тема. делал временную прописку за 2 часа.
Теперь по машине
Шкив распредвала: тебе главное - открутить гайку. Для этого, надо зафиксировать распредвал. Видал дыры в нём какие?))) Упри чем-нить через дыру в шкиве и срывай болт (только мягко). Открутишь болт - слезет шкив легко.

 

Коллектора снимай с башкой. И ставь с башкой. Эту лучше. прокладки коллекторов хорошо на столе главное протянуть.

 

Обязательно проверь плоскость прилегания коллекторов к ГБЦ на сколько они ровные. Правится на ровном столе или стекле наждачкой. Самое главное месте на впускном коллекторе - где проходит ОЖ. должно быть хорошее прилегание.




#196266 Ставрополь и край

Написано ziercool 21 апреля 2015 - 15:49

Хэллоу пипл!!! =) А вот и я. Не представляете, как же хочется взять таврюху... Но денег пока нет. Сейчас решил заняться(как хобби) ремонтом авто. в Ставе. от ходовки, до дрыгателя))) Шо у вас нового? Пополнение есть?




#92000 Подскажите HTML Editor

Написано ziercool 21 декабря 2012 - 17:11

упс . не туда написал =)