Перейти к содержимому


Petruxachep

Регистрация: 19 мар 2011
Отошёл Активность: 05 мая 2015 01:58
-----

Мои сообщения

В теме: Перестали работать все приборы разом.

05 мая 2015 - 01:42

Про задний ход. Возможно датчик заднего хода накрылся. Он находится на передней нижней части коробки. сдерни провода с датчика и при включенным зажигании замкни их между собой перемычкой. Если оги загорят то датчик, если нет то проводка.

Пробовал перемыкать не горят.


В теме: Перестали работать все приборы разом.

05 мая 2015 - 01:09

с простого начать- РЕЛЕ проверял?
Блок предохранителей- проводки от него не отпали? С обратной стороны на нем...
Добавленно позже
масса от аккумулятора на кузов - проводок всеми любимый :)

Всем спасибо за поддержку.Пока дальше не копал два дня работой был загружен.Так и ездил без приборов на свой страх и риск и завтра ещё в Москву ехать.Проявилась ещё одна неисправность в добавок к выше перечисленным.При включении задней передачи не загораются лампы заднего хода и естественно перестал работать подключённый к ним парк-троник остальное всё работает.

Предохранители все прозвонил,блок предохранителей с обратной стороны проверил замок рабочий у меня их три все и попробовал подключать по очереди.Массу от аккумулятора проверил у меня их две одна на двигатель другая на кузов.Как появится свободная минутка начну проверять проводку.Жду полезных советов.

 

Реле все проверил рабочие.


В теме: Перестали работать все приборы разом.

03 мая 2015 - 09:31

мульти тэстер за 200р купи и тыкайся пока не прозрееш :smile: .  Он пригодится напряжение борт сети проверять и датчики.

мульти тестор есть. откуда тыкать начинать?


В теме: Перестали работать все приборы разом.

03 мая 2015 - 01:52

да ,я образно так сказал .   Эта поломка не страшна ,надо разобратся и найти обрыв или выгоревший элемент.     Другую пока рано искать.          Только что схему 2114 панели смотрел (типа принципиальной)   -   две колодки как у наших ЗАЗов и от них разходится - на тах., на спидак на поворотники.      И вот у тебя сигнал для тахометра приходит от эбу  ,для шагового двигателя там по схеме подводятся  +    , -  .     Вот откуда берутся там + и минус(вернее должны быть) или нету у тебя чего то из них.   -    Ты должен найти схему и вычислить.

Если бы я разбирался в радио электроннике вообще бы было всё просто. :mad:


В теме: Перестали работать все приборы разом.

03 мая 2015 - 01:32

половина неработающих приборов от эбу ,остальные от датчиков на двс.     масса есть , преобразователь ?    Защита? предохранитель?


Добавленно позже

Хорошо ,я тебе говорю,что они все неработают(прощще починить)        Вооружись луппой и смотри ножки микросхем,и дорожки и припаяные детали

А что такое преобразователь и что за защита и какой предохранитель на приборку идёт.


Добавленно позже

Купить наверное проблемма целая будет. :(  :(