Перейти к содержимому


Вячеслав Л

Регистрация: 22 мар 2009
Отошёл Активность: Вчера, 13:11
-----

#194465 Флуд

Написано Вячеслав Л 03 апреля 2015 - 16:51

Двигатель железный.... Он не понимает ничего :)
Насчет рваных ритмов....
Он крутится со скоростью 800 об в минуту, он работает благодаря бесконечной серии взрывов в цилиндрах- ему вдруг повредят 50 трогавший с места?
Добавленно позже
Никогда в жизни не слышал истории о том, что машина сломалась от того, что тарабанила в пробке...
Зато море историй о том, что после того, как простояло год- два в гараже ее нужно неделю ремонтировать, перед тем, как поехать!

 

Двигатель очень даже понимает переходные процессы, а в пробках, это не 50 циклов.

Пример с лампочкой должен быть весьма наглядным.

И сгорают лампочки не во время стабильного режима свечения, а всегда в момент включения.




#194463 Флуд

Написано Вячеслав Л 03 апреля 2015 - 16:45

Это проблемы Японцев. Они сами решают какие приоритеты в эксплуатации автомобилей выбирать.

Это как в Европе запрещают прогрев двигателей... но мы же не в Европе...

И авто у нас другие.




#194450 Флуд

Написано Вячеслав Л 03 апреля 2015 - 15:28

ну и добавлю, вряд ли полезен любому двигателю рваный режим работы в стиле старт-стоп.
Если тупо включать-выключать лампочку накаливания сотни-тысячи раз в таком режиме, она сдохнет быстрее, чем если бы горела постоянно.




#194439 Вопросы по ДВС

Написано Вячеслав Л 03 апреля 2015 - 13:02

Палатку разбили или пещеру нашли?

Абижаешь, а для чего котомки несли 120 км? Две легких палатки-трехместки, ставятся за 20 минут. Обкладываются снегом.

Единственная проблема, это на примусах что-то сварить.

Температура кипения воды около  85.

Чай плохо заваливается,

И крупа тоже.




#194428 Флуд

Написано Вячеслав Л 03 апреля 2015 - 12:36

нууу.у  какие то крайности.

 

Если авто ездит в спокойном режиме, движок работает в оптимальных режимах, кто мешает менять через положенные 10 тыс. Это одно.

А если авто ездит, точнее больше дергается стоя в пробках, или где то в Ташкенте/Астрахани при +40 +45 градусах температуры?

 

Надо гибко подходить...




#194421 Флуд

Написано Вячеслав Л 03 апреля 2015 - 11:41

Условия эксплуатация у всех движков разные.

 

условная цифра 10 тыс приводится для неких усредненных условий эксплуатации.

 

А во всех мурзилках есть графа, где рекомендуют в тяжелых условиях: жаркий климат, пыль, то интервал сокращать.

Причем городской режим с короткими поездками приравнивается к тяжелым условиям

 

В мурзилке к Матизу русским по белому написано сокращать интервал до 5 тыс. в тяжелых условиях. Что собственно есть верно, т.к 0.8л движок прилично нагружен.




#194388 Вопросы по ДВС

Написано Вячеслав Л 03 апреля 2015 - 00:32

Вячеслав Л,

Котомиты - типа, бедные люди, которые на всем экономят, бичуганы. Сумка такая есть - котомка, с которой обычно побирались бедные люди.

 

:) О тогда я главный котомит, прошу оценить размер моей котомки на фото ниже

 

image.jpg

 

Второй слева. Ледник Аксу
 




#193962 зачем вам нужна Таврия?

Написано Вячеслав Л 28 марта 2015 - 11:52

такой вопрос,у меня  друг два года назад ушел,  короче сын его подрос сдал на права, тачка стояла.  хочет запустить  я глянул бак с тосолом пустой  что еще глянуть, машина  9,  понимаю что вопрос глупый= надо все смотреть.

 

 

Наверное, начал бы с того, что помыл бы ее всю :)

тогда будет видно состояние, видно что и где утекает, протекает.

 

Вообще лет тридцать назад был у нас мастер на заводе. Поручили ему заброшенный участок и пятерых учеников вроде меня в придачу. Стоим вокруг, спрашиваем, что делать?

Он почесал затылок, говорит, что начитаем с уборки, подметаем и моем полы, наводим порядок, а дальше всё будет ясно...

Много раз в жизни сей метод вспоминал.




#193955 зачем вам нужна Таврия?

Написано Вячеслав Л 28 марта 2015 - 10:17

Вот ведь как любим спорить на таврофоруме. ;)

Не забывайте, что Ваш собеседник высказывает личное мнение, основанное на личном опыте, который возможно отличен от Вашего.

Попробуйте после Славуты и Матиза попересаживаться на ВАЗ-2107, тогда почувствуете похожи Матиз и ТАвроСлавута или не похожи ;)

 

Далее, на Матизе по кочкам не ездим, тока по асфальт, учитывая, что у всех трех Матизов состояние агрегатов, подвески, тормозов,  было хорошее и удовлетворительное, т.к пробеги от 9000 до 30000км.

 

То что Вы описываете наверное ощущается человеком постоянно ездящим на конкретной модели авто, так же как я через несколько лет вождения ощущал малейшие изменения в звуке подвески, двигателя, степени разгона и торможения, допустим при смене заправки.

 

Еще сравнения Славуты и Матиза.

1. Печка. вновь достоинства каждой продолжение ее же недостатков.

Славута - в морозы прогрев очень долгий, обдув слабый. Для коротких поездок, можно считать, что ее нет. На трассе все наоборот, Славуте Ташкент!" Самотком продув печки, чем быстрее едешь, тем жарче. Хреновые воздуховоды сифонят во все стороны и салон прогревается весь равномерно.

Матиз - прогревается быстро, уже через несколько минут идет теплый воздух, и стекла оттаивают легко. Обдув сильный, особенно в морду.

На трассе в мороз беда, самотека воздуха нет, только когда включен вентилятор. Воздушные потоки черезвычайно узконаправлены. В результате, постоянно надо щелкать переключателем направляя потоки, то в морду, то на лобовое, то в ноги, легко обмерзают стекла боковые. И мерзнет одна нога.

 

2. педальный узел и тормоза.

Славута - идеальный, широко расположены педали, все имеют плавный большой ход. Тормоза немного ватные, с большим ходом. Ви димо пока при нажатии будет выбраны все сопряжения, педаль-удлинительный шток-ВУ-ГТЦ. Что на галимом льду позволяет очень плавно тормозить. не допуская блокировки и юза.

Матиз - педали расположены близко. Все короткоходные с минимумом свободного хода. Очень сложно на льду, или с полувыжатым сцеплением. Зато тормоза сильные. Там два состояния, сначала небольшой свободный ход, и "намертво". ;)

 

Исходя из разницы между авто, на дальние поездки зимой предпочитал Славуту.




#193921 зачем вам нужна Таврия?

Написано Вячеслав Л 27 марта 2015 - 23:08

Мне нравилась Славута своей предсказуемостью в движении. Короткая база, отличная обратная связь управления-водитель-дорога.

Мотор весьма бодрый для небольшой массы.

Вообще жаль, что это платформу, редкого ныне класса А, не дали развивать дальше на ЗАЗе, и кинулись в Китай, причем налаживать выпуск Форцы в классе В. А в классе В конкуренция дикая десятки и десятки моделей.

А вот класса ТавроСлавуты - выбор мизерный.




#193916 зачем вам нужна Таврия?

Написано Вячеслав Л 27 марта 2015 - 22:29

кастор надо править(чуть вперёд)  Реактивные рычаги вытягиваются,от этого и едет как пьяная.      И схождение 1-2мм отличается от положенного и пьянка пошла - держись асфальт.             На днях - заметил, юлит,    - рулеткой промежность,между колёсами померил - расхождение 5 мм ,а должно 2-3мм.     Поправил.     

 

Кажется Вы смешиваете понятие "острый руль" и вихляющаяся авто, как правильно было замечено, когда проблемы с развалом-схожением/резиной.




#193877 зачем вам нужна Таврия?

Написано Вячеслав Л 26 марта 2015 - 12:43

ФихнЯ какая-то.На моей уже через пару км. тепло в салон идет. 

 

Машины с завода шли с кривыми углами.Вроде бы стоят ровно,но как начнешь измерять-за голову хватаешся.После регулировок идет ровно,без рысканий.

 

Странно.Рычажки печки да,но остальное,категорически не согласен!

 

???????????????

Устал я вас цитировать!Одно скажу:Вам нужен ДРУГОЙ автомобиль.

 

В инструкции написано ,что он должен быть в свмеси 1:1 с моторным маслом ибо сам литол слишком густой.Я применил вместо Литола смазку№158.Чуть больше моторного масла и неизменно превосходный результат.
Добавленно позже

 

 

Не гоните пургу.Посмотрите как ограничивает световой пучёк  бампер.Под самым бампером!Вы этот участок даже сидя на крыше автомобиля не увидите!!!

 

Ваше право со мной не соглашаться.

Пишу личные наблюдения. Отмечая (выше) те положительные стороны,  которые мне важны, также отмечая те отрицательные стороны, которые были выявлены в эксплуатации.

 

А выражения "гнать пургу". "фигня", и т.п. категоричны и не уважительны.

 

В тех случаях когда высказываю предположения, так и пишу, что это предположения. в частности. влияние бампера на качество головного света. Возможны Вы в этом правы. 




#193873 зачем вам нужна Таврия?

Написано Вячеслав Л 26 марта 2015 - 12:29

Насчет света фар в Тавро вся беда из-за постоянного прыгания жопы...
Фары без корректора вечно светят вниз, а настроить выше- в небо...
Вот у кого корректор работает- это вещь...
По собственному опыту на Дайхатсу корректор в дождь кручу- когда сухо пофиг, и так видно...

 

Да, тоже были подобные размышления. Что проблема со светом как то связана со подвеской и направлением. Еще кажется выступающий под фарой бампер вносит свою лепту ограничивая световой поток снизу.




#193867 зачем вам нужна Таврия?

Написано Вячеслав Л 26 марта 2015 - 09:33

минусы - обычно продолжение плюсов.

 

Главная проблема, то что ТавроСлавута не попала в свое время. С девяностыми все понятно. И затем, когда начались поставки в Россию в 2003-2005, как раз начался автокредитный бум и нефтедолларовый рост зарплат. В результате, автосалонам, машина стала не интересна, народ бросился покупать бюджетные иномарки.

 

Для меня минус, то что машина эксклюзив, снята с производства. Потому, что до 2007 года, у нас был какой-никакой, но официальный дилер, пусть плохо, но завозивший заводские запчасти, и пусть плохо, но проводившим обслуживание. После прекращения его работы по ТавроСлавутам ситуация стала ухудшаться с каждым годом. Детали с авторынка, мыкаться по гаражам, пытаться с больной спиной самому что то делать.

 

Технические минусы.

- Печка для коротких поездок никакая. Она успевает прогреться уже когда пол-города проедешь. Потому, старался в коротких поездках просто не включать ее, пользуясь попогрейкой.

- один дворник, и непрочищаемая часть стекла в левом водительском углу.

- затекание воды в дождь с задней двери в багажник и на колонки.

- стекание и намерзание льда с заднего стекла по бокам.

- чуткий и острый руль, как плюс в городе, превращался в минус на трассе. Постоянное внимание к управлению и передача всех неровностей на руки утомляла уже к 450 км, а дальше шло испытание на выносливость.

- множество узлов в конструкции сделанных конструкторами потенциально ненадежными - кран печки, привод рычажки печки, тормоза, ступицы

- чрезвычайно плохой головной свет. Постоянно приходилось извращаться , покупая супер-пупер лампы типа филипс +50, осрам +90

- дубеющие на морозе и ненадежные амортизаторы.

- низкая посадка приводила с повышенной ослепляемости встречными фарами ночью.

- жесткая подвеска, чувствуешь каждую кочку.

- минусы инжектора Микас - нестабильный ХХ. Неравномерная тяга двигателя при небольшом и полном ходе педали газа.

Для справедливости отмечу плюсы инжектора Микас - там, вместо ненадежного ДМРВ, как на ВАЗ, стоит неубиваемый ДАД как на Логане.

 

 

 

 

Кстати, солидный список минусов можно написать о любой авто. Например, сейчас постоянно присутствует страх, что схвачу обрыв ремня и загнет клапана. На Славуте об этой проблеме просто не думал.

 

Еще раз, все конструкторские косяки не смертельны, при наличии поставок заводских частей и наличии официальных автосервисов, Например так сделал УзДэу открывая свои сервисы со своими выездными бригадами специалистов.




#193858 зачем вам нужна Таврия?

Написано Вячеслав Л 26 марта 2015 - 00:22

Сейчас могу задним числом перечислить плюсы ТавроСлавуты, которые не превзойдены и в более дорогих авто.

1. Отличный обзор.

2. Компактность и юркость. В условиях города чрезвычайно важный фактор. Мог протиснуться в любую щель и припарковаться везде.

3. Отличная динамика с низов.

4. Вполне ремонтопригодность конструкция. Ломалась часто, но не фатально, и упрямо ездила,

5. Идеальная эргономика водительского места под мою комплекцию. сантиметр в сантиметр.

5. Тавропечка на трассе вне конкуренции.