Перейти к содержимому


Вячеслав Л

Регистрация: 22 мар 2009
Отошёл Активность: 15 апр 2024 13:11
-----

#226503 Флуд

Написано Вячеслав Л 03 августа 2019 - 14:09

Так они у вас с пробегом, извините...
На них Ездили, Много...
А у нас такие "вылезают" из гаражей, где стояли почти все время...
Пробег 23т.км...
Как новый салон, кузов.
Но обычно, на кузове есть коцка- заезжали в гараж и не справились с управлением
Моя Таврия именно такая и была тоже.
Три года стояла, пробега было 750км, тормоза не притерты, дедуля заезжал в гараж и доехал до стены.017.gif
На крыльях на моей были чуть заломы..
Да и фиг с ними.
Я наездил 15 лет.

 

В теории, если искать, то по теории вероятности такие "нулевые" экземпляры могут встречаться в природе. Однако вероятность их найти тоже очень стремится к нулю.  Так вот, степень "сыпучести" даже новой Оки, достаточно высока, а ремонтировать её самому даже сложнее, чем Таврию. Есть много мест куда просто не подлезть. Конструктив Таврии, на мой взгляд более продуман и логичен.

 

Из воспоминаний. Даже в Казани, в родном регионе где собственно выпускали Окушки (Камаз), уже в 2010-12 году кол-во сервисов специализирующихся на ремонте Оки, было не намного больше, чем тавросервисов. Помню мы с окаводами, как братья по несчастью, даже обменивались координатами таких ценных точек на карте.

 

Одна из проблем Оки, это ширина колеи.

Таврия/Славута/Матиз относительно тоже узкие машины. Тем не менее на зимней дороге вполне можем ехать даже там, где колею набили грузовики.

 

https://remont-avtov...razmery-Oki.jpg

 

http://publikz.com/a...ia_gabarity.jpg

 

Ока же значительно уже, на маленьких узких колёсиках, и её начинает выкидывать из колеи, по которой казалось бы нормально проехали на ТарвоСлавуте. Ощутил этот нюанс на ТавроОке, а там зимние колеса 155/70/R13 и кузов чуть расширен.

Стандартную Оку на 135/80R12 будет кидать ещё сильнее.

За одно можно поинтересоваться есть ли в продаже типоразмер 135/80 R12 и по каким ценам. У нас например, типоразмеры 175/13-14 стоят дешевле окушечного.

 

Можно обратить внимание на ВАЗ (классику), как говорят такие экземпляры на Дальнем Востоке попадаются с большей вероятностью, чем Ока, их должны был давать ветеранам или инвалидам. Тоже спорный агрегат, с относительно большим расходом топлива. который компенсируется копеечными затратами на обслуживание. Плюсы и минусы классики описывать нет смысла. Их все знают.  Поэтому выбор тоже будет неоднозначный.




#226493 Флуд

Написано Вячеслав Л 01 августа 2019 - 19:20

Блин, народ, такое дело...
Я почти отчаялся найти у нас Таврию в "дотянуться руками"...
А тут у нас еще встречается Ока из закромов Родины, от ветеранов...
Оки еще не было в моем гараже...017.gif
А 50т.р. цена мопеда...017.gif
11113, карб, пробег 23т.км.
Может стоит покататься?
Просто все-таки правильно развести отдельно машины для Семьи и для Работы.
От своей замечательной подработки я отказаться не готов, а там 90км. день в смешанном цикле...
А бумажкам в файликах все равно, на чем ехать, логично...
И домашние машины за три года накатывают по 100тык...
За последние годы я чет укатываю и укатываю машины, а вместе с ними и деньги...
Ездил кто на Оке?
Нормально?

 

Лет 15-20 назад катался немного. Ока, как машинка, была неплохая. Вот только двигатель откровенно слабый. Категорически не советую рассматривать Окушку с базовым двухгоршковым движком. Они редко выхаживали до капиталки в 60 тыс, а то и раньше. Двигатель предельно разбалансирован, Оба поршня двигаются почти синхронно, вверх и вниз. И разгон, в два раза медленнее, чем на старой Таврии.

Окраска и металл до 2003-2004 были ужасающими. Потом сменили поставщиков. Примерно также, как и докорейскими Тавриями и после корейскими.

 

Вот Ока с китайским двигателем, очень даже интересна была.

 

Ока с Тавродвигателем агрегат интересный, был близко знаком с таком, причём в инжекторном варианте, причём там даже колеса стояли R13 155/70 вместо R12 145

 

А вообще, что Таврия, что Ока, это русская рулетка, один шанс из стони, найти более менее живой, не сгнивший от времени экземпляр. А уж где и как искать запчасти там, на Дальнем Востоке, ума не приложу.

 

https://expert.kanav...k_auto_lg_23309

 

У вас там в правой части страны, проще китайскую микролитражку подобрать, будет дешевле, и менее геморно в обслуживании.

 

Или как вариант Дэу Матиз, расход по трассе 4,6. И запчасти можно китайские подобрать.




#226422 С ДНЮХОЙ Вячеслав Л

Написано Вячеслав Л 22 июля 2019 - 15:46

С днём рождения варения!!! Счастья и здоровья!

 

Спасибо Татьяна! Очень приятно.




#226069 Подводя итоги...

Написано Вячеслав Л 13 июня 2019 - 17:15

Пока я для себя сделал один вывод: в машине 100% должен быть кондиционер.

 

Соглашусь. Главным критерием при смене машины была четко осознная в жаркое лето 2010 года необходимость кондея. Мне тогда пришлось в самую жесть, в самые жаркие месяцы ежедневно мотаться по городу, перекопанному в связи со стройками к Универсиаде, и стоять под 2-3 часа на пекле в пробках. Поэтому при всех положительных сторонах Славуты, пришлось менять. Пересев на другую, попытлся пару месяцев содержать обе, и быстро осознал, что надо платить за два машино-места на стоянке, два набора масел и фильтров, страховки и т.д. Как ни жаль, Славута уехала куда то в славный град Саратов и там затерялась. Наверное давно утилизирована.

 

Что нужно в будущем? Вот не знаю. Пока имеющиеся авто устраивают. Хоть и устаревают постепенно. Гранте 6 лет стукнуло. Езжу намного меньше, т.к. город все больше и больше становиться враждебен автомобилисту. Запреты остановок, запреты въезда, запреты парковки, толпы стукачей из народного контроля, выслающие фото авто припаркованных с заездом на зеленую часть. Камеры, камеры, камеры, камеры. Штрафы, штрафы, штрафы.

 

Вот если бы уехал жить за город, то тогда другое дело.

 

Пока требования к средству передвижения предельно простые, Стоить недорого, обслуживать без проблем с поиском сервиса и запчастей, желательно по мелочи можно было делать самому. Чтобы ездить могла и сильный мороз с хорошей печкой, и в сильную жару с кондеем.

Как по городу, по тесным улочкам и втискиваться небольшие пятачки парковки так и давать возможность покататься в соседние города, С барахлом в багажнике и не проблемными обгонами.

 

Так что имеющиеся Калины Универсал и Гранта седан полностью устраивают. Что хотел, то и получил.




#226067 Прикольные фотки и видео

Написано Вячеслав Л 13 июня 2019 - 14:45

Тема скорее к Бартеру будет иметь отношение.

 

Датсун готовит версию Кросс. Пока для Индонезии. Потом видимо в России сделают.

 

http://autoshaker.ru...n-go-cross.html

 

Datsun-redi-go-3.jpg

 

 

Datsun-redi-go-5.jpg




#225998 Крысиные вылазки.

Написано Вячеслав Л 09 июня 2019 - 15:23

 

08.06.2019. Авиашоу "Авиадартс-2019".

 

В Крыму снова проходили большие соревнования Воздушно-космических войск — "Авиадартс-2019". Конкурс летной выучки "Авиадартс" — один из "родоначальников" Армейских международных игр России наравне с "Танковым биатлоном". В 2013 году соревнования впервые прошли на авиационном полигоне Погоново в Воронежской области, в 2014 году в них впервые приняли участие летчики из Белоруссии и Китая. В 2017 году финальный этап "Авиадартса" прошел в Китае.

 
Как и в 2016 году, в этом году был задействован полигон Чауда, а также аэродромы в Республике Крым, Краснодарском крае, Ростовской и Саратовской областях.
 
Закрытие соревнований, уже традиционно, было в Севастополе. И в качестве вишенки на торте горожан ждала красочная программа показательных выступлений пилотажных групп "Соколы России", "Русские витязи", "Стрижи" и "Беркуты".
 
Пропускать такое зрелище — преступление. Смотреть авиашоу решил с того же места что и в 2016 году, мыс Кордон на Северной стороне. Самое лучшее место для просмотра, все происходит прямо над головой. Людей очень много, погода не подвела. И если вчера полдня лил тропический ливень, то сегодня хорошая облачная погода. Главное не жарко. Сфотографировать всю красоту на смартфон не реально, поэтому поделюсь красочными фото нашего севастопольского блогера Юрия Югансона.
 
Пилотажная группа "Беркуты", 344-го Центра боевой подготовки и переучивания лётного состава армейской авиации. (г. Торжок).
Ударные вертолеты Ми-28Н и Ка-52.
 
duAAAgDjpuA-960.jpg

 

Далее под спойлером:

 

Скрытый текст

 

 Ка-52 все таки красавец чертяка, чем то фантастическим веет.




#225717 Прикольные фотки и видео

Написано Вячеслав Л 19 мая 2019 - 14:46

Что за машины к вам привезли на салон?




#225624 Крысиные вылазки.

Написано Вячеслав Л 07 мая 2019 - 00:29

 

05.05.2019. Водопад Козырек.

 

Конец первых больших майских выходных решили отметить вылазкой на природу. Как-раз сейчас "вскрылась зеленка", лес стал сказочно прекрасен, наполненный буйством зелени. Недолго думая, решили воспользоваться моментом что снег в гора активно тает и горные речки наполнились водой. А это значит что крымские водопады, пересыхающие летом, сейчас наполнены водой и работают на полную мощность. Решено, едем в Байдарскую долину. Наша первая цель — водопад Козырек, что находится недалеко от села Передового.

 
В селе немного неправильно вспомнил дорогу к водопаду и вместо того чтобы поехать как все нормальные люди по плохой грунтовке, поехал по очень плохой, через балку, по нехоженым местам, с обязательным гвоздем программы — форсированием небольшой речушки))))) Приехали на полянку перед лесом, а там и нормальные машины и пузотерки, так что это только мы поехали по диким местам.
 
t0AAAgGKOuA-960.jpg
 
Далее под спойлером:
Скрытый текст

 

Традиционно сочный рассказ с пейзажами, которые пробуждают желание путешествовать.




#225552 С ДНЮХОЙ бартер

Написано Вячеслав Л 29 апреля 2019 - 11:30

Поздравляю с Днем Рождения! Чтобы все сбывалось!denrojdenija-94.gif




#225539 А "Живых" то сколько нас осталось?

Написано Вячеслав Л 28 апреля 2019 - 20:18

может постепенно старожилы подтянутся. Если сайт опять не слетит в вирусы.




#225523 А "Живых" то сколько нас осталось?

Написано Вячеслав Л 27 апреля 2019 - 20:16

Надо же, решил набрать в Яндексе Российский таврофорум, и он таки не обозначен опасным!

Даже не верится.




#223310 Авторазборка Таврии и Славуты

Написано Вячеслав Л 25 апреля 2018 - 10:28

У меня знакомые ездили из Казани в Набережные Челны. Туда и обратно, 250+250=500 км.

Причем два раза.

Один раз посмотреть, скинуть со старой машины.

Второй раз забрать,

 

Сам ездил за БК в Чебоксары, 150+150 км.

 

Просто такая особенность тавровладения, когда от одного места с запчастями до другого, можно флажки на глобусе втыкать.




#223210 Прикольные фотки и видео

Написано Вячеслав Л 18 апреля 2018 - 10:23

Где тока Славуты не обнаруживаются. Тавр125 в Аргентине находил.

А вот одна отметилась в Сирии, в Дамаске.

 

IMG_20180417_120801_454.jpg




#223090 Флуд

Написано Вячеслав Л 06 апреля 2018 - 09:00

Кто такой "кулеман"?

 

Расстояние конечно для поездки на Славуте весьма приличное. про 1200 км ежедневно, это конечно весьма оптимистично, но только при условии, что это не более двух ходовых дней. Все-таки острый руль Славуты, как благо в городе, на дальних расстояниях утомляет постоянным вниманием. И ряд других особенностей тоже.

Плюс Славуты, который не встретишь на большинстве современных машин, - возможность откинуть сиденья назад и организовать хорошее спальное место. Когда ездил в одиночку за Урал, то пассажирское откинул назад, и устраивал остановки, с дремотой и сном на пассажирском. Потом опять бодреньким в путь.

 

все таки попросите прислать фото по вацапу, порогов.  Самая болезненная вещь. Можно считать индикатор реального возраста.

Тем более, что на фото не видно, что ставились пластиковые подкрылки.




#222901 Электропечка для авто

Написано Вячеслав Л 19 марта 2018 - 08:06

Демагогический прием, нее вижу связи, точно также как и с тем, что ездили не япономарках, а на лошадях.

что касается продолжительности жизни, то приходилось изучать церковные метрики. Кто не знает, церковь тогда выполняла функцию ЗАГСа, ведя учет рождений, браков и смертей. Так вот, изучая периоды 1830-1910, выявил следующую закономерность, что пик смертей приходился на младенческие и детские годы. Далее кол-во записей о смерти резко снижалось до сегодняшних цифр, и вплоть до возрастов 60-70-80 имел привычные параметры.