Так они у вас с пробегом, извините...
На них Ездили, Много...
А у нас такие "вылезают" из гаражей, где стояли почти все время...
Пробег 23т.км...
Как новый салон, кузов.
Но обычно, на кузове есть коцка- заезжали в гараж и не справились с управлением
Моя Таврия именно такая и была тоже.
Три года стояла, пробега было 750км, тормоза не притерты, дедуля заезжал в гараж и доехал до стены.
На крыльях на моей были чуть заломы..
Да и фиг с ними.
Я наездил 15 лет.
В теории, если искать, то по теории вероятности такие "нулевые" экземпляры могут встречаться в природе. Однако вероятность их найти тоже очень стремится к нулю. Так вот, степень "сыпучести" даже новой Оки, достаточно высока, а ремонтировать её самому даже сложнее, чем Таврию. Есть много мест куда просто не подлезть. Конструктив Таврии, на мой взгляд более продуман и логичен.
Из воспоминаний. Даже в Казани, в родном регионе где собственно выпускали Окушки (Камаз), уже в 2010-12 году кол-во сервисов специализирующихся на ремонте Оки, было не намного больше, чем тавросервисов. Помню мы с окаводами, как братья по несчастью, даже обменивались координатами таких ценных точек на карте.
Одна из проблем Оки, это ширина колеи.
Таврия/Славута/Матиз относительно тоже узкие машины. Тем не менее на зимней дороге вполне можем ехать даже там, где колею набили грузовики.
https://remont-avtov...razmery-Oki.jpg
http://publikz.com/a...ia_gabarity.jpg
Ока же значительно уже, на маленьких узких колёсиках, и её начинает выкидывать из колеи, по которой казалось бы нормально проехали на ТарвоСлавуте. Ощутил этот нюанс на ТавроОке, а там зимние колеса 155/70/R13 и кузов чуть расширен.
Стандартную Оку на 135/80R12 будет кидать ещё сильнее.
За одно можно поинтересоваться есть ли в продаже типоразмер 135/80 R12 и по каким ценам. У нас например, типоразмеры 175/13-14 стоят дешевле окушечного.
Можно обратить внимание на ВАЗ (классику), как говорят такие экземпляры на Дальнем Востоке попадаются с большей вероятностью, чем Ока, их должны был давать ветеранам или инвалидам. Тоже спорный агрегат, с относительно большим расходом топлива. который компенсируется копеечными затратами на обслуживание. Плюсы и минусы классики описывать нет смысла. Их все знают. Поэтому выбор тоже будет неоднозначный.