Перейти к содержимому


Карбюратор ДААЗ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 821

#801 ArtemSaratov

ArtemSaratov

    ФЛУДЕРАСТ

  • Тавроводы
  • 12 967 сообщений
  • Город:Саратов\Москва
  • Моё авто:Таврия

Отправлено 28 марта 2017 - 21:00

А что значит "гофра"?

Знакомся, гофра:
foto11.png?i=19716&k=katalizator-vaz-211


Гофра 45-100 350,00 руб. шт
Гофра 45-150 480,00 руб. шт
Гофра 50-100 370,00 руб. шт
Гофра 50-150 500,00 руб. шт
Гофра 50-200 600,00 руб. шт
Гофра 50-250 700,00 руб. шт
Гофра 50-280 800,00 руб. шт
Гофра 50-330 850,00 руб. шт
Гофра 55-100 400,00 руб. шт
Гофра 55-150 500,00 руб. шт
Гофра 55-200 650,00 руб. шт
Гофра 55-250 750,00 руб. шт
Гофра 55-280 850,00 руб. шт





Я ставил - эффекта ноль. :(

Сообщение отредактировал ArtemSaratov: 28 марта 2017 - 21:02

Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)

У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)


#802 Геофизик

Геофизик

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 447 сообщений
  • Возраст: 61
  • Пол:Мужик
  • Город:Волгоград, Спартановка
  • Имя:Николай
  • Моё авто:ЗАЗ-110206 1.2к

Отправлено 29 марта 2017 - 11:38

Итого - даже внешне нормальный, промытый, прочищенный жиклер может не быть тем, что доктор прописал.

 

Эт точно, особенно если жиклер покупался отдельно от карба

 

какой-то осёл расположил выпускной коллектор ближе к салону, а не к радиатору! Так грохот и летит сюда... У инпортных машино в основном выпускной коллектор спереди, логично шум летит на улицу в открытое пространство, а не в железяку моторного щита и в салонЪ...

 

Весьма спорное утверждение

У меня больше шума от коробаса



#803 tavr125

tavr125

    майдановец

  • Модераторы
  • 13 301 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:ДВ

Отправлено 29 марта 2017 - 19:14

palex1,просто шаровый шарнир вещь ведь и хорошая, если бы не несколько "но.."
... Пока он новый, и полусфера и ответная часть...
...пока не протерлось место в виде паза из-за вибрации и стало не совсем плотно
... пока пружины его зажимающие не потеряли свои свойства из-за нагревания до больших температур...
А все это приходит быстро...
Поэтому, если хочешь тишины- ставь гофру...
Добавленно позже
Кстати, в Тавро действительно ПРАВДА работает правило: поставь хорошую Вещь и Сразу ощутишь приход..:)
Добавленно позже
А если уж в комплексе- просто восторг!
Гофру+шумоизоляцию на моторный щит+ полусинтетику в КПП+тазоход на литьё + импортную резину+ электростеклоподъемники+еМПСЗ+ксенон на модулях Hella
Добавленно позже
И 1.3 двигло
"-Какое вино будете пить?<br>- Хлебное!"<br>М.Горький

#804 Gogi

Gogi

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 251 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Ё-бург
  • Моё авто:Славка 1.2

Отправлено 31 мая 2020 - 09:58

Тем кто меняет шпильки крепления воздушного фильтра на крышке  карбюратора:

После установки ремонтной шпильки с нижней частью М6 дистанционная втулка в резиновом уплотнителе воздушного фильтра не позволит уплотнить прокладку.Решений этого два:%

Вариант 1- спиливаем буртик на шпильке.Но тогда надо будет ловить момент не прокрутить её насквозь до выхода резьбы М6 из отверстия.

Вариант 2-при затяжке корпуса фильтра ставим дополнительную шайбу 8мм под шайбу 5мм.


Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.

 


#805 Gogi

Gogi

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 251 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Ё-бург
  • Моё авто:Славка 1.2

Отправлено 17 июня 2020 - 17:55

Наконец-то мне удалось восстановить работу экономайзера мощностных режимов!

До этого он был заглушен ввернутым вместо жиклера винтом М3.

Мембрану восстановил заклеил  клеем БФ-6 с куском капрона.

Теперь когда давишь на педаль газа вместо провала ощутимое ускорение.Расход топлива пока не измерял.пробег после ремонта мал.


Добавленно позже

и заодно вернул распылитель ускорительного насоса с двумя клювами


Сообщение отредактировал Gogi: 17 июня 2020 - 17:54

Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.

 


#806 Gogi

Gogi

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 251 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Ё-бург
  • Моё авто:Славка 1.2

Отправлено 03 мая 2021 - 08:52

Об установке зазора между поплавками и крышкой карбюратора Солекс противоречивая информация .В одних книгах указан зазор в 1мм в других 4,5+/-1мм..


Сообщение отредактировал Gogi: 03 мая 2021 - 08:52

Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.

 


#807 tavr125

tavr125

    майдановец

  • Модераторы
  • 13 301 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:ДВ

Отправлено 03 мая 2021 - 13:21

4,5мм зазор.
И один миллиметр на неровности и регулировку
Первым делом нужно проверить, что поплавок не пропеллером.
Потом уже плясать.
"-Какое вино будете пить?<br>- Хлебное!"<br>М.Горький

#808 ArtemSaratov

ArtemSaratov

    ФЛУДЕРАСТ

  • Тавроводы
  • 12 967 сообщений
  • Город:Саратов\Москва
  • Моё авто:Таврия

Отправлено 05 мая 2021 - 22:50

Об установке зазора между поплавками и крышкой карбюратора Солекс противоречивая информация .В одних книгах указан зазор в 1мм в других 4,5+/-1мм..

Потом что срать на этот зазор.
Альфа и омега это уровень бензина.
Гни как хочешь, только обеспечь уровень.кажется 22 мм.
У всех всё криво по-разному и гнется по разному.
А уровень бенза один на всех.и мерить его проще.
Надо 11 мм для уровня, гни 11. Надо 4-гни 4. Надо 1,1 - гни 1,1.
Но уровень бенза обеспечь

Сообщение отредактировал ArtemSaratov: 05 мая 2021 - 22:51

Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)

У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)


#809 Gogi

Gogi

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 251 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Ё-бург
  • Моё авто:Славка 1.2

Отправлено 30 июля 2021 - 23:05

Тут мне в руки попался нормальный компрессор выдающий 6атм.
Решил по быстрому почистить карбюратор.
Быстро сдёрнул его ,располовинил.
Начал продувать. Сколько в нём скопилось грязи!!!!!!
После продувки отрегулировал ХХ на 850 об/мин.
Со старыми регулировками мотор на ХХ начал раскручиваться до 1500 об/мин.

Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.

 


#810 tavr125

tavr125

    майдановец

  • Модераторы
  • 13 301 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:ДВ

Отправлено 31 июля 2021 - 04:00

Да, в карбе грязи за год много собирается!
Но вот по личному опыту прямо советую
Клапанную крышку снять, там маслоуловитель, так его раскрутить(Трамп просто все) и почистить.
Вот он источник грязи!
На ходу он же горячий, это же часть мотора, и начинает срать-с песком в карбе
И важно, трубку вентиляции карьерных газов сними и почистить с пристрастием проволокой с тряпкой.
Там тоже гора грязи.
Пусть
Хорошим знаком что это пора сделать является момент, что если хорошо прокатиться на оборотах в аккурат в скорости засрется карб.
Это она.
"-Какое вино будете пить?<br>- Хлебное!"<br>М.Горький

#811 palex1

palex1

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 188 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Ижевск
  • Моё авто:ЗАЗ 110307, карб, 1.2, 2005г.

Отправлено 31 июля 2021 - 09:12

Клапанную крышку снять, там маслоуловитель, так его раскрутить(Трамп просто все) и почистить.

 

Недавно прочитал, что есть такая деталь в славуте. Собираюсь залезть и почистить. В мануале нашел рекомендацию вообще его чистить каждую замену масла facepalm.gif . В моем случае за 15 лет и 50 тыс км туда точно никто не заглядывал.  Я, так полагаю, могу сильно удивиться?020.gif

Карб чистый. Даже чистить камеры сгорания не приходится. 


Сообщение отредактировал palex1: 31 июля 2021 - 09:13

Смешные подписи активных форумчан, касающиеся авто ЗАЗ - это суровая правда жизни, а не юмор. Это надо понять ДО покупки авто, а не ПОСЛЕ.


#812 tavr125

tavr125

    майдановец

  • Модераторы
  • 13 301 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:ДВ

Отправлено 31 июля 2021 - 18:11

Там отверткой грязюку придется отковыривать.
Она аж присохла внутри.
"-Какое вино будете пить?<br>- Хлебное!"<br>М.Горький

#813 MORDVIN

MORDVIN

    Специалист

  • Тавроводы
  • 1 763 сообщений
  • Возраст: 30
  • Пол:Мужик
  • Город:Саранск
  • Имя:Алексей
  • Моё авто:SLAVUTA 1103

Отправлено 01 августа 2021 - 01:24

Если масло нормальное и кокса нету этот дренаж чистый, за 200000 тысяч открывал один раз и там все чисто было

#814 Nachar

Nachar

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 659 сообщений
  • Возраст: 38
  • Пол:Мужик
  • Город:Севастополь
  • Имя:Виталий
  • Моё авто:Lada Granta FL (ранее ЗАЗ Таврия)

Отправлено 01 августа 2021 - 09:16

Я своей один раз маслоуловитель чистил, когда лазил зазаоры клапанов проверять. Ну черное все, но без фанатизма. Не сказал бы что там заросли говна были.


Таврия это не автомобиль - Таврия это философия.

 


#815 tavr125

tavr125

    майдановец

  • Модераторы
  • 13 301 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:ДВ

Отправлено 02 августа 2021 - 12:29

Nachar,
Все же количество грязюки там вещь индивидуальная!
Да и пробег и масло и асфальт/грунт и как за машинкой ухаживать все вместе...
И климат особенно
У вас в Крыму врядли конденсат в моторе два раза в год выпадает зимой, а у нас по 10 раз в день 8 месяцев в году...

Сообщение отредактировал tavr125: 02 августа 2021 - 12:29

"-Какое вино будете пить?<br>- Хлебное!"<br>М.Горький

#816 Gogi

Gogi

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 251 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Ё-бург
  • Моё авто:Славка 1.2

Отправлено 20 февраля 2022 - 10:02

Моя подкинула сУрприззззз.

Начали снижаться обороты ХХ.

Всё это происходило на протяжении нескольких сот км.

Кончилось тем,что ХХ пропал совсем.

Решил продуть каналы.Тронул клапан ЭПХХ,а он оказывается открутился!Ещё бы сотня км и он наверное совсем выпал бы.

Закрутил не продувая каналы и всё.ХХ восстановился.Мотор работет ровно.

Каналы я на всякий потом продул.


Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.

 


#817 tavr125

tavr125

    майдановец

  • Модераторы
  • 13 301 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:ДВ

Отправлено 20 февраля 2022 - 11:46

Gogi,прикинь то же самое, но у тебя Рейндж Ровер Спорт...
Ты бы кричал...
Я убью тебя, лодочник!
Ой, т.е. не так, а так:
Что ж так все дорого, бл..!!!
Что ж все так дорого, бл...!!!
И слезу утирал...

И в супермаркет когда ты пошел,
Не поленился, за батарей на кухне,
Пакеты нашел...
:) :) :) :
"-Какое вино будете пить?<br>- Хлебное!"<br>М.Горький

#818 Gogi

Gogi

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 251 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Ё-бург
  • Моё авто:Славка 1.2

Отправлено 20 февраля 2022 - 14:47

прикинь то же самое, но у тебя Рейндж Ровер Спорт.
Зачем мне это аглицкое  ведро с болтами?

Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.

 


#819 palex1

palex1

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 188 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Ижевск
  • Моё авто:ЗАЗ 110307, карб, 1.2, 2005г.

Отправлено 22 февраля 2022 - 21:34

Начали снижаться обороты ХХ. Всё это происходило на протяжении нескольких сот км. Кончилось тем,что ХХ пропал совсем. Решил продуть каналы.Тронул клапан ЭПХХ,а он оказывается открутился!Ещё бы сотня км и он наверное совсем выпал бы. Закрутил не продувая каналы и всё.ХХ восстановился.Мотор работет ровно. Каналы я на всякий потом продул.

 

Раз в год надо менять прокладку клапана ЭПХХ. Не знаю уж из чего их делают, но больше года не живут. Деревенеют и начинают откручиваться. Затягивать сильно низзя. Повредишь седло жиклера.

Поэтому просто перед каждой зимой покупаю за 10 руб новую и меняю.


Сообщение отредактировал palex1: 22 февраля 2022 - 21:35

Смешные подписи активных форумчан, касающиеся авто ЗАЗ - это суровая правда жизни, а не юмор. Это надо понять ДО покупки авто, а не ПОСЛЕ.


#820 tavr125

tavr125

    майдановец

  • Модераторы
  • 13 301 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:ДВ

Отправлено 23 февраля 2022 - 05:12

palex1,улыбнуло!
Первый раз такое слышу!
И даже не могу похвастаться фразой "... Да у меня этих клапанов было... "
И потому, что их от силы штуки четыре было...
С 1998г по 2013, и с 2021 по 2022...
Но такое первый раз слышу...

Обычно смерть резинки прогнозируема при сильном затягивании- она усаживается от постоянного сдавливания...
Ну, подматывал фумлентой пару раз...
"-Какое вино будете пить?<br>- Хлебное!"<br>М.Горький




Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0

0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных